Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Astero
  • Astero
  • 24 августа 2017 в 22:17
Механика советовал мой инструктор, с которым мы хорошие друзья, я доверяю ему, а он доверяет механику, так что я не беспокоюсь за это) плюс мы подружились с механиком уже)
0
y_shin
  • y_shin
  • 24 августа 2017 в 22:12
Это у тебя еще Рено не было :))) А история интересная. Оставлять технику у каког-то мастера..., рапред может оказаться и не твой, в итоге. Будь внимателен и осторожен жулье-мулье повсюду!
0
nataliaxen
Красотища! Спасибо за постинг
+2
Jabberwocky
Спасибо огромное! Очень полезно!
0
FacertI33
фотки дорог отпад… ради этих красот стоит решиться и поехать на Алтай, и потом во Владивосток. Вот такие вот рассказы подвигают на путешествия.
0
Vetmedicus
Спасибо огромное, я и не знал о существовании такой штуки. Буду искать себе.
0
Xermojor
  • Xermojor
  • 24 августа 2017 в 21:43
у меня наоборот было, под Воронежем заправщики смотрят на моего монстра и один выдает:«Китай, да?»
0
1g0g
  • 1g0g
  • 24 августа 2017 в 21:39
хороший мот, у меня такой же
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 августа 2017 в 21:25
я в центральный кофр кидаю, поверх футболок или толстовки, чтобы амортизация дополнительная была.
0
eraser
  • eraser
  • 24 августа 2017 в 21:03
Вот у меня как раз вопрос по перевозке фототехники. Как ее лучше упаковать и перевозить?
В рюкзаке за спиной — от зеркалки с одним объективом через несколько часов спина начинает уставать, в центральном кофре — вроде бы сильная тряска, боковые кофры — текстиль, защиты никакой. Поэтому пока катаюсь с мыльницей, которую не жалко.
+2
oleg-gx
  • oleg-gx
  • 24 августа 2017 в 21:02
Я даже больше скажу. Ремонтники, грамотные ремонтники должны были найти причину грохота сразу. А не разбирая мотор полностью. Ну, хоть все течи масла устранили полностью. Будем надеяться.
0
FacertI33
Несси жалко, заяц — волк)))еще бы твой маршрут увидеть в живьем, не совсем понятно как ты ехал? Казахстан объехал это ясно.
+1
cheblack
  • cheblack
  • 24 августа 2017 в 20:48
Я этим летом купил себе сумку Moto-Detail в венском луисе. Нужно было чем-то заменить разорвавшуюся набачную сумку. Мне категорически не понравилось качество прилагаемых ремешков (пряжка на одном сразу сломалась, при первой же затяжке). Сама же сумка выполнена хорошо, воду держит, клапан воздушный работает нормально. При этом внешне выглядит на удивление аккуратно (в отличие от тех же Amphibious, которые в России продаются). То есть ну вообще никаких претензий. Если бы не сняли с производства такие вот боковые сумки — взял бы себе. Найти сумки приличного дизайна сложно.
+1
Gunter69
  • Gunter69
  • 24 августа 2017 в 20:47
Вы не забывайте что 14 лет мотоциклу. И перебирать то его как оказалось и не нужно было.
+2
Gunter69
  • Gunter69
  • 24 августа 2017 в 20:46
В том то и дело что серьёзных критических поломок то и не было! Всё упирается в моё незнание нюансов обращения с данной маркой. То что случилось в Питере лечиться за 2 часа знай я что случилось. Всего то надо было крышку праймери снять да гайку на фиксатор резьбы посадить. А остальное это всё мелочи. А колёса и провод перетерется после неправильно уложенного провода мог и на любом другом.
0
MikeDream
Рюкзачище на багажнике — это пипец конечно )))
+1
Pendalf_88
Это зрелые люди — получают удовольствие от движения, а не от накопления. Деньги это средство для достижения цели, а не цель.
+2
Boggi
  • Boggi
  • 24 августа 2017 в 20:26
Обычно на круизёрах в-твин и он очень хорошо тормозит на сбросе газа. Но это не твой случай.
А ничего печального нет. Нужно просто один раз в жизни научиться правильно тормозить и всё. Схема торможения задний+передний через долю секунды универсальна для всех мото.
0
FacertI33
Всегда приятно и интересно почитать, про то как люди путешествуют, особенно в свой первый «дальняк». Про ежа тема))
0
Hram
  • Hram
  • 24 августа 2017 в 20:19
Неужели v4 скоро вытеснит рядную четвёрку?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна