Механика советовал мой инструктор, с которым мы хорошие друзья, я доверяю ему, а он доверяет механику, так что я не беспокоюсь за это) плюс мы подружились с механиком уже)
Это у тебя еще Рено не было :))) А история интересная. Оставлять технику у каког-то мастера..., рапред может оказаться и не твой, в итоге. Будь внимателен и осторожен жулье-мулье повсюду!
Вот у меня как раз вопрос по перевозке фототехники. Как ее лучше упаковать и перевозить?
В рюкзаке за спиной — от зеркалки с одним объективом через несколько часов спина начинает уставать, в центральном кофре — вроде бы сильная тряска, боковые кофры — текстиль, защиты никакой. Поэтому пока катаюсь с мыльницей, которую не жалко.
Я даже больше скажу. Ремонтники, грамотные ремонтники должны были найти причину грохота сразу. А не разбирая мотор полностью. Ну, хоть все течи масла устранили полностью. Будем надеяться.
Я этим летом купил себе сумку Moto-Detail в венском луисе. Нужно было чем-то заменить разорвавшуюся набачную сумку. Мне категорически не понравилось качество прилагаемых ремешков (пряжка на одном сразу сломалась, при первой же затяжке). Сама же сумка выполнена хорошо, воду держит, клапан воздушный работает нормально. При этом внешне выглядит на удивление аккуратно (в отличие от тех же Amphibious, которые в России продаются). То есть ну вообще никаких претензий. Если бы не сняли с производства такие вот боковые сумки — взял бы себе. Найти сумки приличного дизайна сложно.
В том то и дело что серьёзных критических поломок то и не было! Всё упирается в моё незнание нюансов обращения с данной маркой. То что случилось в Питере лечиться за 2 часа знай я что случилось. Всего то надо было крышку праймери снять да гайку на фиксатор резьбы посадить. А остальное это всё мелочи. А колёса и провод перетерется после неправильно уложенного провода мог и на любом другом.
Обычно на круизёрах в-твин и он очень хорошо тормозит на сбросе газа. Но это не твой случай.
А ничего печального нет. Нужно просто один раз в жизни научиться правильно тормозить и всё. Схема торможения задний+передний через долю секунды универсальна для всех мото.
В рюкзаке за спиной — от зеркалки с одним объективом через несколько часов спина начинает уставать, в центральном кофре — вроде бы сильная тряска, боковые кофры — текстиль, защиты никакой. Поэтому пока катаюсь с мыльницей, которую не жалко.
А ничего печального нет. Нужно просто один раз в жизни научиться правильно тормозить и всё. Схема торможения задний+передний через долю секунды универсальна для всех мото.