Ну да, учавствую в проекте: sportster 1200cc, увеличен до 1400сс, мозги за килодоллар, настройка, очень серьезные вложения в подвеску, очень серьезные плюшки по кругу. И казалось бы, если сложить затраты, то можно взять v-rod ))) но нет, это должен быть sportster)))
Когда пишешь с телефона да с авто заменой ещё и не такое может быть… :-)))))
P.S. Когда уже администрация сайта сделать возможным редактировать свои сообщения?
Мощность, динамика? Хмм. Для меня, стоковые показатели были вполне достаточны, чтобы при имеющейся архитектуре Спортстера на 120 км/ч испытывать ощущения, которые на спорте достигаются на 180. Рычит, дрожит, ветер треплет! Ах, какая красота! На вменяемых (и околозаконных) скоростях, заметь! За это я его и любил.
Посмотри еще складывающиеся зеркала.Кстати есть и в оригинальном каталоге
Выезжаешь на бездор — легким движением руки складываешь их внутрь (к приборке параллельно рулю). И не боишься остаться без них при падении :)
Купил я как-то себе Найтстер. Заехал, заправил полный бак. В тот же день, проехав 80 км! с горящей лампой снова заезжаю на заправку и в бак под завязку влезло 10 л. Итого, в городе расход 12.5 л/100км. Я стал бороться с этим. Достиг 8 л, посчитал нормальным. Больше на эту тему не заморачивался.
У них есть определённые недостатки — они клёпанные, плюс при завале, когда мотоцикл ложится весом на кофр — у того вминается внутренняя стенка и из-за этого его сложнее открывать, у него нарушается герметичность. А в дальних походов и особенно на грунтах — завалов избежать сложно. Поэтому хотел бы цельносварные ящики с усилением внутренней стенки.
Ну экипировка туринговая — сапоги SIDI Adventure 2, штаны туринговые с мембраной и утеплением отстёгивающимися, турэндурный шлем (хочу глянeть Scorpion AFX-1). Куртка у меня есть. Ну и всякие чисто туристически-кемпинговые полезности, плюс надо дополнительное место для канистры придумать, 5 литров слишком мало.
8, а точнее 8,3 у меня кушал по трассе с максимально экономичной манерой езды. Цифры в городе я в слух произносьть боюсь… После лёгкой подстройки топливных карт расход стал такой: трасса, режим «пенсия» 5.14 литра (наверно ветер был попутный, расход ниже паспортного); трасса, режим «крейсер Аврора» (70-80миль/час) — расход 5.8 — 6 литра; город от 6 до 7 максимум. И это нормально теперь, а был явный перелив. В планах новый выпуск, мозги Screaming Eagle с широкополосными лямбда-зондами и дино-стенд.
Жрет??? В городе 8 на трассе 5-6 — так потреблял топливо мотор моего бывшего ХД объемом 1200сс. В городе 7, на трассе 4,5-5,5 так потребляет топливо мотор моего нынешнего ХХХ объемом 1100сс. Разницы никакой нет. Нормальный расход.
ниче тут понаписали… спор не о чем-ездите как вам удобно лишь бы это было безопасно, в междурядье так в междурядье, по обочине так по обочине в чем проблема то-мудаки на дороге были есть и будут, куда ж без них?! и не важно на чем они ездят на мотоцикле или на машине-я тоже часто езжу и в междурядье и по обочинам, кто то пропускает, кто то и я это отлично вижу наоборот сдвигает машину чтоб я не проехал-реагирую спокойно-п.х на таких, спокойно жду когда освободиться ряд и еду дальше, в жизни вас что ли ангелы только окружают? а на дороге из скорости и трафика все это в более концентрированном виде-так что берегите себя и нервы.удачи всем на дороге.
P.S. Когда уже администрация сайта сделать возможным редактировать свои сообщения?
Выезжаешь на бездор — легким движением руки складываешь их внутрь (к приборке параллельно рулю). И не боишься остаться без них при падении :)
Ну экипировка туринговая — сапоги SIDI Adventure 2, штаны туринговые с мембраной и утеплением отстёгивающимися, турэндурный шлем (хочу глянeть Scorpion AFX-1). Куртка у меня есть. Ну и всякие чисто туристически-кемпинговые полезности, плюс надо дополнительное место для канистры придумать, 5 литров слишком мало.