Пётр Леонидович Капица, Лауреат Нобелевской премии по физике — докладом «ЭНЕРГИЯ И ФИЗИКА» еще в 1976 доказал что «альтернативка» не взлетит. С тех пор кардинально ничего не изменилось. Закончится нефть и уголь — АЭС в каждый двор.
Все верно. Здоровья много надо на мотиках. И чем круче мот тем больше надо здоровья. Настоящих труе байкеров дождиком не сшибить. Поэтому они ездят на крутых стильных байках куда угодно и когда угодно и им всегда удобно и не болеют они. Ебрик не для слабаков.
Не понимаю, почему на этих мотах такой большой хвост, ведь нажопниц возить не надо. Почему бы его не закончить сразу за седлом пилота, ведь это сэкономит вес
Не выдумывайте. Я ездил и на легковой машине от Владивостока до Москвы и на фуре и несколько лет за рулем мотоцикла. Не стоит пугать людей и рассказывать сказки про неадекватных людей ближе к Уралу. Может вы слишком мнительно относитесь к обгонам?
За уралом как правило аварий меньше.
мотоцикл в городе требует нормального экипа. это именно про защиту от дождя. есть мембранные штаны и куртки, есть хорошие дождевики мембранные, боты. а вообще — да, если ездить относительно далеко — мопед нужен побольше.
при наличии денег и вкуса — можно не быть похожим на космонавта. а 3/4 в городе, пожалуй, самый практичный шлем.
я думаю, что это тот случай, когда раз на раз не приходится, по большому счету, можно взять сумки и если в течении года они выйдут из строя, то их заменят по гарантии, а если продержатся — ну и отлично.
За уралом как правило аварий меньше.
Удачной поездки.
при наличии денег и вкуса — можно не быть похожим на космонавта. а 3/4 в городе, пожалуй, самый практичный шлем.
дождябанкета! ))так это ж ключевое! ))))