Учился в интеграле. Вроде все хорошо с обзором. Головой кручу даже в авто. После зеркала, поворачиваю голову в сторону мертвой зоны для перепроверки. Пару раз избежал ДТП тем самым.
Комбез из Японии, а в их рынке плохое качество не выживает. Знаю. Жена 9 лет в Японии прожила.
Смотрел еще на кожу (куртку Alpinestars Indy Leather Jacket) на весну. Но к жаре придется покупать вторую, сетку. Да и не понятно, как текстильные штаны будут с ней смотреться. Кожаные штаны не хочу, боюсь сварить фабирже.
А вот это зря. Привычки лучше сразу формировать правильные, а переучиваться ой как тяжело.
Вам советую выбирать где-нибудь площадку и учиться правильно тормозить. Это может спасти жизнь.
по маршруту назад, я бы заехал в Дагестан. Если еще раз решишься, то могу предложить ночлег)) Коломна. Пиши если что. да и все остальные тоже)) кто поедет по м5.
я тоже однажды поддался на уговоры «ехать в питер», не-не, спасибо. быть батарейкой в социуме — не для меня. денег там, конечно, больше. но богат не тот у кого много, а тот кому достаточно. в крупных городах у тебя сразу нет ничего. ни гаража, ни друзей, ни свободного времени. зависимость от работодателя, владельцев съёмной хаты и т.д., а потом женщина, дети и ипотека на полвека.
а что до экипа — хороший экип служит достаточно долго. за десять лет я сменил всего 4 пары мотобот, притом крайние из них служат уже 6 лет) куртка за этот период — вторая. штанов трое было, но вторые ещё живы. дождевиков было 4 штуки — первые попроще — по полгода, потом комбез — пока не порвал, зацепившись за торчащий пруток. сейчас мембранный раздельный. больше всего, пожалуй, перчаток и шлемов. перчи пробовал разные — в среднем 2 сезона ходят. шлемов несколько, на данный момент в пользовании 3 штуки, плюс один с 2007го уже на память остался, лежит на полке. экип изначально разом дорого покупать, а потом его обновление можно растягивать по времени.
«упущенные возможности породили мысли о путешествии в Европу на чем есть, не взирая ни на какие причины»
так и надо, нефиг сидеть и придумывать оправдания!
Вот что интересно, две никак не получалось. Ни туда, ни обратно. Что касается негатива, вот у этого участка дороги разница между мотоциклом и самосвалом не превышает двух крат(1 категория 100р, 4я — 170!). А повреждения дороге самосвал или фура наносит просто на несравнимые порядки большее, да на столько, что влиянием мототранспорта на состояние дороги можно смело пренебречь. Вот что у меня вызывает негатив. Все дороги раздолбаны крупногабаритной техникой, с которой либо ничего не берут, либо берут по-минимуму, где потом мы оставляем свои подвески, а тут ради блокирования горстки мотоциклистов толпы сторожей работают. Ну не идиотизм?
Я обожаю Коломну! Вот могут ведь когда захотят, читали что выиграли они какой-то грант на развитие туризма и создали креативную группу по развитию города, повышению привлекательности. В итоге чистенькая и такая приятная Коломна, и кафе при музее отменное! Молодцы, ребята, что выбрались, такие атмосферные фото
Тыц
Смотрел еще на кожу (куртку Alpinestars Indy Leather Jacket) на весну. Но к жаре придется покупать вторую, сетку. Да и не понятно, как текстильные штаны будут с ней смотреться. Кожаные штаны не хочу, боюсь сварить фабирже.
Вам советую выбирать где-нибудь площадку и учиться правильно тормозить. Это может спасти жизнь.
а что до экипа — хороший экип служит достаточно долго. за десять лет я сменил всего 4 пары мотобот, притом крайние из них служат уже 6 лет) куртка за этот период — вторая. штанов трое было, но вторые ещё живы. дождевиков было 4 штуки — первые попроще — по полгода, потом комбез — пока не порвал, зацепившись за торчащий пруток. сейчас мембранный раздельный. больше всего, пожалуй, перчаток и шлемов. перчи пробовал разные — в среднем 2 сезона ходят. шлемов несколько, на данный момент в пользовании 3 штуки, плюс один с 2007го уже на память остался, лежит на полке. экип изначально разом дорого покупать, а потом его обновление можно растягивать по времени.
так и надо, нефиг сидеть и придумывать оправдания!