Прокатись на супер тенери еще 1200 в рестайлинге от 2014 c электронными подвесками. Подвеска всё таки очень хорошая в том числе и на бездорожье, стоит не так много по сравнению с гусём БУ, ну и надежность японцев. Купить можно за одну цену мотик, а продать уже совсем за другую. Ускоряется только не так быстро как одноклассники, но хватает.
Смотрится очень даже хорошо… В этот бы «корпус» да 600 кубовую рядную четверку от того же FZ6, и прлучился бы отличный аппарат.
Даже себе захотел бы такой)
В мотошколе были индус, китаец и «ёбрик». Так вот китаец был самой строптивой дамочкой. Нейтраль ловилась плохо, ручка газа разболтанная. Да и вообще не было в нём плавности, по сравнению с тем же индусом.
Отзывы именно, что «неплохие», а это не равно хорошие ;)
Баджаж, видимо, активно заходит на рынки, наводит мосты к разным обзорщикам, в последнее время обзоров стало до фига.
Но пока все равно проблемнее ёбрика.
Даже себе захотел бы такой)
Баджаж, видимо, активно заходит на рынки, наводит мосты к разным обзорщикам, в последнее время обзоров стало до фига.
Но пока все равно проблемнее ёбрика.