Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
zvermashine
4600км это такой пробег, на котором только первые впечатления можно внятно расставить… Давай хотя бы 10ку намотай.
У меня одна поездка без особой подготовки была 5000 в обе стороны. Была одна неисправность — хаггер треснул самодельный от одного хорошего товарища. Выкинул его нах и дальше поехал. Общий кажется под 20 на этой мотатайке накатал. Ремонт? Хз. Масло меняю, цепь сменил. Хонда!
0
John1973
  • John1973
  • 29 августа 2017 в 7:44
Делал тест-драйв на Гусе. Не впечатлил. Неплохой мотоцикл при огромной стоимости и стоимости обслуживания. Но менеджер несколько раз повторил «что БМВи это БМВи»))) Ну здесь у производителя наверное логика, что купившие БМВи денег считать не должны))) Надёжность тоже под вопросом. Понты? Понты-да! Почти как у Харлея. По соотношению цена-качество есть немало альтернатив. ИМХО.
0
zvermashine
Точно так же автомобилисты говорят про нас, но тебя же это не останавливает от езды на мото. Ты же знаешь как ездить, где притормозить и где можно обогнать. Там всего лишь мобильник, а тут целая твоя жизнь и здоровье.
Кстати ща наловлю минусей, но похер. Есть технологии и вещи, которые мы боимся попробовать — например штаны аладдина — дико удобная вещь на лето — яйцы не преют, их можно обмотать свободной тканью и сесть. Или вот эта присоска — ты наверно невнимательно читал, но там есть специальный клеевой слой типа лизуна (играл в школе с таким?) Так вот этот клеевой слой — держит просто бомбически, а пружинки зажима очень мощные.
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 29 августа 2017 в 7:25
Хороший пост. По тратам примерно все так и представлял. Но есть еще один ресурс — время. Подготовка к трек дням будет занимать очень много времени. К сожалению, семьянину трудно найти столько свободы, потому только фан.
+1
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 29 августа 2017 в 6:58
Я читал теорию, и как раз там написано, что не использовать задний тормоз — удел новичков. Им можно и нужно пользоваться для улучшения торможения. Да он дает процентов 10 от всего тормозного усилия, но иногда именно этих процентов и не хватает.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 29 августа 2017 в 6:57
Я имел в виду для вас. Все кто ездили на максе 1200 и купили 1700, говорят, что там оставлено все хорошее от макса и убрано все плохое.
Я не сяду только потому, что мне нравится другой класс мотоциклов.
0
cheslavoe
Ну и что, катаю на YBR 4 сезон, проехал37000. На одометре скоро 55000. Все вышесказанное хорошо знакомо. Видно кризису в России приходит конец. Коль после стольких лет тишины, на БП опять заговорили о нищебродстве в таких тонах.
-1
ilmarin
  • ilmarin
  • 29 августа 2017 в 4:28
Хозяйке на заметку: m.pravoved.ru/themes/наследование-долгов-по-кредиту/

Ну и ещё возможен вариант несмертельной травмы с дорогим лечением.
0
jammarra
  • jammarra
  • 29 августа 2017 в 4:26
В чем конкретно заключается это проблемнее можно узнать?
-7
fullhouse
Часто когда читаю про джимхану не могу отделаться от ассоциаций с продвижением восточных единборств в 90-ые, толпы ботанегов и прочих фриков потянулись в залы чтоб за халяву узнать тайные техники, по настоящему правильные техники, чтоб доминировать уже наконец, естественно подключая филасасафию путей война. А уже разрядники по боксу и просто резкие ребята, без всякой метафизической муры и белых одежд продолжали выщелкивать чуваков в клубах)))
Так же и тут. Ну можно и ездить на джимхану, а можно и не ездить:

А можно просто быть резким парнем, как Kagi, например)
0
tikruwzuxo
Только у Маркеса норм, а остальные какие то MILFы)))
+2
norad
  • norad
  • 29 августа 2017 в 1:29
Прикольно, конечно, но все мы понимаем логику работы мозга спортсмейстеров – если за спортмопед нужно отвалить 200-300к и служить он будет вечно, то зачем отваливать 200к за какой-то там трек, если он у меня под окном находится? В общем пока литорспорты будут так думать, я, не побоюсь этого выразить, буду собирать коллекцию избранных аварий и думать, какой кукурузер или дорожник взять в будущем, а то и остаться на нынешнем.
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 29 августа 2017 в 1:27
Посмотрел 15 секунд и понял, что это из разряда РенТВ. Альтернативное объяснение «я не хочу усердно трудиться, потому что это заговор против человечества».
0
TeXnolog
  • TeXnolog
  • 29 августа 2017 в 1:22
Потому, что чтобы стать хотя бы миллионером надо ботрачить как папа Карло. Подниматься, падать, опять подниматься, крутиться, улучшать свои навыки и т.д. Это ОЧЕНЬ сложно, и всем лень это делать. Если вы отдадите лет 10 своей жизни только для этой цели — вы добьетесь этой цели, но ведь проще лежать на диване и жаловаться на жизнь.
0
Brdelndelver
Хороший пост. Вопрос с подвеской решаемый — возможно задний амортизатор можно поставить от более новых лифанов?
0
Slai
  • Slai
  • 29 августа 2017 в 1:06
а че по чем?
0
Hagor
  • Hagor
  • 29 августа 2017 в 1:06
Не очень то не очень, но я частенько их вижу (Fz8). Вчера на джинхану приехал, а их там аж 3 штуки, помимо моего)
0
wasserfall
А ты где обитаешь территориальтно?
0
PONT-MAX
  • PONT-MAX
  • 29 августа 2017 в 0:29
Молодец, все доходчиво.
Думаю полезные советы, хотя я и не гонщег совсем, но читать было интересно!
+1
Ksetdekov
нет!
Меня тоже гусь совершенно не впечатлил. На более дешевой новой африке от хонды лучше ветрозащита, например (при цене в 2 раза почти ниже). И КТМ больше понравился по грязи и разбитым грунтовкам и при большей высоте, относительно гуся, на нем проще в пробках мне было.
Подвеска конечно, очень крутая, но совокупно мне 1090 КТМ понравился и подошел лучше. Хонда тоже ок, но при равной с КТМ 1090R ценой, она проигрывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна