4600км это такой пробег, на котором только первые впечатления можно внятно расставить… Давай хотя бы 10ку намотай.
У меня одна поездка без особой подготовки была 5000 в обе стороны. Была одна неисправность — хаггер треснул самодельный от одного хорошего товарища. Выкинул его нах и дальше поехал. Общий кажется под 20 на этой мотатайке накатал. Ремонт? Хз. Масло меняю, цепь сменил. Хонда!
Делал тест-драйв на Гусе. Не впечатлил. Неплохой мотоцикл при огромной стоимости и стоимости обслуживания. Но менеджер несколько раз повторил «что БМВи это БМВи»))) Ну здесь у производителя наверное логика, что купившие БМВи денег считать не должны))) Надёжность тоже под вопросом. Понты? Понты-да! Почти как у Харлея. По соотношению цена-качество есть немало альтернатив. ИМХО.
Точно так же автомобилисты говорят про нас, но тебя же это не останавливает от езды на мото. Ты же знаешь как ездить, где притормозить и где можно обогнать. Там всего лишь мобильник, а тут целая твоя жизнь и здоровье.
Кстати ща наловлю минусей, но похер. Есть технологии и вещи, которые мы боимся попробовать — например штаны аладдина — дико удобная вещь на лето — яйцы не преют, их можно обмотать свободной тканью и сесть. Или вот эта присоска — ты наверно невнимательно читал, но там есть специальный клеевой слой типа лизуна (играл в школе с таким?) Так вот этот клеевой слой — держит просто бомбически, а пружинки зажима очень мощные.
Хороший пост. По тратам примерно все так и представлял. Но есть еще один ресурс — время. Подготовка к трек дням будет занимать очень много времени. К сожалению, семьянину трудно найти столько свободы, потому только фан.
Я читал теорию, и как раз там написано, что не использовать задний тормоз — удел новичков. Им можно и нужно пользоваться для улучшения торможения. Да он дает процентов 10 от всего тормозного усилия, но иногда именно этих процентов и не хватает.
Я имел в виду для вас. Все кто ездили на максе 1200 и купили 1700, говорят, что там оставлено все хорошее от макса и убрано все плохое.
Я не сяду только потому, что мне нравится другой класс мотоциклов.
Ну и что, катаю на YBR 4 сезон, проехал37000. На одометре скоро 55000. Все вышесказанное хорошо знакомо. Видно кризису в России приходит конец. Коль после стольких лет тишины, на БП опять заговорили о нищебродстве в таких тонах.
Часто когда читаю про джимхану не могу отделаться от ассоциаций с продвижением восточных единборств в 90-ые, толпы ботанегов и прочих фриков потянулись в залы чтоб за халяву узнать тайные техники, по настоящему правильные техники, чтоб доминировать уже наконец, естественно подключая филасасафию путей война. А уже разрядники по боксу и просто резкие ребята, без всякой метафизической муры и белых одежд продолжали выщелкивать чуваков в клубах)))
Так же и тут. Ну можно и ездить на джимхану, а можно и не ездить:
А можно просто быть резким парнем, как Kagi, например)
Прикольно, конечно, но все мы понимаем логику работы мозга спортсмейстеров – если за спортмопед нужно отвалить 200-300к и служить он будет вечно, то зачем отваливать 200к за какой-то там трек, если он у меня под окном находится? В общем пока литорспорты будут так думать, я, не побоюсь этого выразить, буду собирать коллекцию избранных аварий и думать, какой кукурузер или дорожник взять в будущем, а то и остаться на нынешнем.
Посмотрел 15 секунд и понял, что это из разряда РенТВ. Альтернативное объяснение «я не хочу усердно трудиться, потому что это заговор против человечества».
Потому, что чтобы стать хотя бы миллионером надо ботрачить как папа Карло. Подниматься, падать, опять подниматься, крутиться, улучшать свои навыки и т.д. Это ОЧЕНЬ сложно, и всем лень это делать. Если вы отдадите лет 10 своей жизни только для этой цели — вы добьетесь этой цели, но ведь проще лежать на диване и жаловаться на жизнь.
нет!
Меня тоже гусь совершенно не впечатлил. На более дешевой новой африке от хонды лучше ветрозащита, например (при цене в 2 раза почти ниже). И КТМ больше понравился по грязи и разбитым грунтовкам и при большей высоте, относительно гуся, на нем проще в пробках мне было.
Подвеска конечно, очень крутая, но совокупно мне 1090 КТМ понравился и подошел лучше. Хонда тоже ок, но при равной с КТМ 1090R ценой, она проигрывает.
У меня одна поездка без особой подготовки была 5000 в обе стороны. Была одна неисправность — хаггер треснул самодельный от одного хорошего товарища. Выкинул его нах и дальше поехал. Общий кажется под 20 на этой мотатайке накатал. Ремонт? Хз. Масло меняю, цепь сменил. Хонда!
Кстати ща наловлю минусей, но похер. Есть технологии и вещи, которые мы боимся попробовать — например штаны аладдина — дико удобная вещь на лето — яйцы не преют, их можно обмотать свободной тканью и сесть. Или вот эта присоска — ты наверно невнимательно читал, но там есть специальный клеевой слой типа лизуна (играл в школе с таким?) Так вот этот клеевой слой — держит просто бомбически, а пружинки зажима очень мощные.
Я не сяду только потому, что мне нравится другой класс мотоциклов.
Ну и ещё возможен вариант несмертельной травмы с дорогим лечением.
Так же и тут. Ну можно и ездить на джимхану, а можно и не ездить:
А можно просто быть резким парнем, как Kagi, например)
Думаю полезные советы, хотя я и не гонщег совсем, но читать было интересно!
Меня тоже гусь совершенно не впечатлил. На более дешевой новой африке от хонды лучше ветрозащита, например (при цене в 2 раза почти ниже). И КТМ больше понравился по грязи и разбитым грунтовкам и при большей высоте, относительно гуся, на нем проще в пробках мне было.
Подвеска конечно, очень крутая, но совокупно мне 1090 КТМ понравился и подошел лучше. Хонда тоже ок, но при равной с КТМ 1090R ценой, она проигрывает.