Автопокрышки — тема не новая. Помню, еще в 2000-х, много было кастомов. У всех поголовно, мало мальски похожих на чопперы была автопокрышка. Как то же они ездили))
По теме: давно интересует вопрос. Если на автопокрышке задать профиль близкий к моторезине? На многих покрыхах есть много «мяса» для этого. Нарезать на каком нибудь большом токарном. Ведь должно же что-то интересное получиться?;)
У нас есть дороги всякие разные, от автомагистралей, до грунтовок.
Неужели ты на моём месте, при наличии хорошей дороги поедешь по убитой дороге? — Сомневаюсь.
А на автомагистрале ниже 90 опасно ехать. Вот от сюда и появилась потребность в апгрейте
Это оставляя след из кирпичей, которые весело скакали по дороге в такт скрежещущей подножке. Контрсвешиваясь без смещения. И то чуть до середины встречки не ускакал. Хорошо хоть не было никого.
Что такое приключения? Это путешествие, помноженное на раздолбайство. Нравятся мне твои рассказы за постоянный дух безбашенности, во всем. Не особо одобряю такой стиль жизни, но читать очень здорово, типа приключенческого романа, плюс.
Спасибо за обзор. Приятно читать. На вид мот смотрится классно, особо порадовала приборка приятная. Вот единственное вопрос: почему товарищ решил продать его через год использования? Надоел, стал мал?
фуфуфу
сел на мот- я байкер! подвернул штаны- я хипстер! купил *онду- и так понятно. присрал дешманскую ватопокрышку на 3х колесный мопед- ЙА ДАРКСАЙДЕР!11
вот любят же ярлыки на себя навесить…
Ну положим кик стартер там стоковый на ХР400, но вообще конструкция атомная)) парни походу знатоки нетолько кастомайзинга но и избирательно — местной флоры))
По трассе едет 110. Временами можно разогнаться до 120-125, но подует встречный ветер и скорость сразу упадет. На трассе сил откровенно не хватает. Ехать приятно только по извилистым дорогам с ограничением 90.
На первой козлит нормально, если поможешь подвеске своим весом.
При моём весе 105 + экип он проседает даже подо мной)) Подвеска очень мягкая. Сижу я тоже почти на всю ширину сиденья. Сажать второго имхо откровенное порно.
1 курс экстремального вождения сколько длиться и чему научит?
1 сезон джимханы научит уверенному управлению мотом. он(сезон джимханы) не научит читать город, не появится у тебя чуйка и тд. зато рулить научишься и не будешь тупить и дергать руль как чувак в комментах который видео скинул. научишься тормозить передом в повороте. научишься держать тело как надо.
и не только в теории, а на практике, закрепив все мышечной памятью. и это бесплатно
В России есть почти аналог — Stels 400 GS/GT/Enduro но с водяным охлаждением, Интересно какой бренд в Китае его производит?
И еще вопрос — маслобак отдельный или в раме спрятан для сухого картера?
По теме: давно интересует вопрос. Если на автопокрышке задать профиль близкий к моторезине? На многих покрыхах есть много «мяса» для этого. Нарезать на каком нибудь большом токарном. Ведь должно же что-то интересное получиться?;)
У нас есть дороги всякие разные, от автомагистралей, до грунтовок.
Неужели ты на моём месте, при наличии хорошей дороги поедешь по убитой дороге? — Сомневаюсь.
А на автомагистрале ниже 90 опасно ехать. Вот от сюда и появилась потребность в апгрейте
В остальном нет
сел на мот- я байкер! подвернул штаны- я хипстер! купил *онду- и так понятно. присрал дешманскую ватопокрышку на 3х колесный мопед- ЙА ДАРКСАЙДЕР!11
вот любят же ярлыки на себя навесить…
На первой козлит нормально, если поможешь подвеске своим весом.
При моём весе 105 + экип он проседает даже подо мной)) Подвеска очень мягкая. Сижу я тоже почти на всю ширину сиденья. Сажать второго имхо откровенное порно.
1 сезон джимханы научит уверенному управлению мотом. он(сезон джимханы) не научит читать город, не появится у тебя чуйка и тд. зато рулить научишься и не будешь тупить и дергать руль как чувак в комментах который видео скинул. научишься тормозить передом в повороте. научишься держать тело как надо.
и не только в теории, а на практике, закрепив все мышечной памятью. и это бесплатно
И еще вопрос — маслобак отдельный или в раме спрятан для сухого картера?