Стоит 525 (не знаем родная или нет) с такой приехал из Японии.
525-не родная, в стоке 520-я. На японский рынок, иногда ставили 525-ю, JT. Цепь выхаживает, примерно 30.000, без подтягивания. Но после начинают клинить некоторый звенья.
Уж сколько лет мусолят эту тему на байкпосте и всё же…
Да, если поставить велосипедную шину — сцепление останется тем же. Но… ресурс этой велосипедной шины из-за массы мота и нагрузок будет стремиться к нулю. Хватило бы на одно торможение.
Сила сцепления зависит только коэффициента трения, то есть от качества материалов из которых изготовлена покрышка.
Ещё сила сцепления зависит от массы мота, но при этом масса никак не влияет на тормозной путь, но это уже совсем другая история и тема для холивара.
А вы почему решили, что люди придерживающиеся другого мнения равнодушны, ничего не делают, сидят на месте? Или с какого-то там края? Что за аллегории? Какой край? Кто радуется? Какому падению? Где места мало? Какой-то у вас боб с горохом! Главный вопрос здесь в методах! Обсуждаемый вопрос является уголовно наказуемым правонарушением! Какие беседы?!!! С этим должны разбираться компетентные органы! И что за мания величия?!!! «Мотосообщества редко берет на себя роль карателя, обычно это всё-таки роль учителя.» — это что?!!! Какого учителя?! В вашем лице учителя?! Хорошо, конечно, что мы все разные. Но, коль скоро я приболел, и имею время писать здесь, то желаю сообщить пламенным особам о существовании других точек зрения. И они не правильные, и не неправильные. Они другие. Как и ваша позиция. За исключением случаев, когда кто-то желает собой подменить функции государственных органов.
проектировали американцы, собирали мексиканцы?) а так да, производят впечатление мотоциклов для одного хозяина, хочется купить такой один раз и на всю жизнь.
Почему нет? До 6 кг веса весьма поджарому атлету весом около 70кг можно сбросить только за счёт воды. Да, это большая нагрузка на организм, но, видимо, это того стоит.
Странная у вас логика.
Я не говорю о пользе или вреде уроков. Я говорю об опасности самообмана.
Ложной уверенности в своих силах и как классический итог попыток применения на ДОП того, чего лучше там не делать.
Вот вы уже пишите про свешивание. Свешивание? В городе? Серьёзно? Это где и как и с какой скоростью надо летать в городе, что бы там свешиваться? И после этого вы говорите о какой-то там безопасности?
Еще бы все в городе ездили бы 60.
А то если я еду 60, то ловить кайф не возможно — они нависают, обгоняют, подрезают… Страшно блин.
Проще упульнуть от всех, а потом уже и катить неспешно и получать кайф от процесса.
Тут главное разделить понятия «веры в ангела-хранителя» и «существование ангела-хранителя».
Ваше право на веру в ангела-хранителя оспаривать не собираюсь. Это ваше право, я его уважаю.
А вот существование ангела-хранителя готов обсуждать при наличии достоверных и задукоментированных фактов.
Да, если поставить велосипедную шину — сцепление останется тем же. Но… ресурс этой велосипедной шины из-за массы мота и нагрузок будет стремиться к нулю. Хватило бы на одно торможение.
Сила сцепления зависит только коэффициента трения, то есть от качества материалов из которых изготовлена покрышка.
Ещё сила сцепления зависит от массы мота, но при этом масса никак не влияет на тормозной путь, но это уже совсем другая история и тема для холивара.
и я никого не призываю к этому(!!!), поскольку сам езжу быстрее.
Главное, по моему мнению (которое я никому не навязываю) успеть оттормозиться до тех самых 60 км/ч.
Я не говорю о пользе или вреде уроков. Я говорю об опасности самообмана.
Ложной уверенности в своих силах и как классический итог попыток применения на ДОП того, чего лучше там не делать.
Вот вы уже пишите про свешивание. Свешивание? В городе? Серьёзно? Это где и как и с какой скоростью надо летать в городе, что бы там свешиваться? И после этого вы говорите о какой-то там безопасности?
А то если я еду 60, то ловить кайф не возможно — они нависают, обгоняют, подрезают… Страшно блин.
Проще упульнуть от всех, а потом уже и катить неспешно и получать кайф от процесса.
Ваше право на веру в ангела-хранителя оспаривать не собираюсь. Это ваше право, я его уважаю.
А вот существование ангела-хранителя готов обсуждать при наличии достоверных и задукоментированных фактов.