Ремонт с реверсивным спокойно объехал в режиме встречка/междурядье/обочина, как туда, так и обратно. Наглость конечно, но некоторые фуры перекрывающие обочину и второй ряд завидев мото пропускали, а потом опять закрывали, спасибо им за это. Завидев обочичников я заблаговременно уходил на встречку и наоборот. Ювелирное вождение конечно, но знаешь, в +15 даже не плохо немного погреться.
На счет гордости… внимательно перечитай, это между Москвой и Воронежем на М4. Там на протяжении многих сотен км даже обочины выстрижены. Под Питером лучше промолчу, вообще позорище
Скорость 70-80 из-за плотного воздуха. В Москве на Мкаде идёт 100-110. Не на Мкаде 80-90.
Я выезжал с неисправным генератором. Выдавал 3-6 вольт, но этого хватало, чтобы ездить с фарой. А потом в поездке перестало хватать, но ИЧСХ через пару дней снова стало хватать. Он самопочинился как-то. Сейчас как раз собираюсь поменять обмотку генератора.
Обсалютно серьёзно! Не вижу смысла спорить в этом направлении, чеки предоставлять не буду! Я знаю о чём написал, а просто так сидеть и спорить — не вижу смысла. Убеждать меня в том что БМВ дорогой бренд необходимости нет. Это не лифан и не стелс, но цены на ямаху и запчасти от 17-го года не порадуют никого. Как и цены на мотоциклы. Стрит МТ-09 750тыс. Спасибо — не надо! Триумф стоит на 100тыс дешевле, а в версии RS (до которой ямахе как до луны) на 100тыс дороже. Так что про японцев и их бывалую надёжность и доступность — пожалуйста не надо мне ничего доказывать! Про доступность запчастей вообще говорить даже не стоит начинать
Три лопнутых (убитых) кардана на фигову тонну тысяч проданных гусей — это смешно, это не статистика а исключения. Брак есть и был везде. То же касаемо вилок там и т.д.! Идеального технически мотоцикла не существует! Кто идеален? КТМ? Ха-ха-ха сказали мотористы. Тенера с её регулировкой клапанов с разбором мотоцикла в три дня трудозатрат? У всех есть свои косяки. А цены, так цены на ТО и на запчасти японцев давно переплюнули европейцев. А БМВ это вообще самый нищенский европейский бренд. КТМ, Триумф, Дукати — все дороже. Цена кардана на GS 80 тыс руб. Цена кардана на кростурер 200 тыс. Про обвес и пластик вообще молчу на японцах(
Спасибо. Но пересевший не полностью. Зима близко. А значит что мотоцикл будет жить дома, а велосипед переобуется в зимнюю резину и будет исправно возить на работу и домой. :)
Проехал похожий маршрут, в похожем оснащении, старт поближе, в Новгороде, зато с крюком через Белгород. Не почувствовал недостатков ехать одному, кроме… скуки. Не с кем поделиться в впечатлениями, а угорать в одно лицо как-то не так весело)
Такой «кофр» критических недостатков мне не показал, разве что, с небольшим опытом все что нужно оперативно, размешал поближе и ваще ок. Дождевик — в мгновенной досягаемости.
Брелок — хорош.
А ко мне вот никто не подъезжал никогда) Правда я редко стоял, может и вообще не стоял даже, ща не помню уже) Самое большее — это обменялись выражением разочарования из-за возникшей плотной пробки на платной дороге где-то под Воронежем, мол да, ну и жопа, и поехали дальше прогрызаться)
А стоп. Так это вот на днях было? Значит ремонт с реверсивным движением между СПБ и Новгородом должен был быть встречен? Какая ж гордость там за дороги, один позор и война с нарушением всего чего можно за каждый сраный метр асфальта же? На моте можно более менее адекватно, но достаточно напряженно, не? Или через Лугу проскочил? Там если рано или поздно, можно бодро проехать, да.
Ну в этом посте есть 3 мнения.
1) джимхана хорошо и полезно. И как вы выразились про адептов, раздражение и религию речи вроди нет.и никто не сказал что навыки можно прокачать только на джимхане.
2) нейтралитет
3) джимхана ерунда и я и без нее Могу. Особенно доставил видеопруф с нулевым навыком контрруления
Ребят, хорош, я в физике не силен, возможно вы где-то и правы в теории, но мне кажется, что-то в реальности где-то «забыли про овраги». Сомневаюсь, что при весе мота под 400 кг, мот с узкой покрышкой против широкой будет тормозить так же как и с широкой. То же самое касается старта. Банально попробуйте на Триумфе стартануть разок на все деньги со светофора на обычном мотобаллоне. Зад снесет только так. В отличие от авторезины.
спасибо, прочитал
расскажите плз еще о road cup в x-bikes: сколько было участников, общий уровень участников, заезды проводились совместно со sport 600 и прочие важные, на ваш взгляд подробности.
планирую идти вашим путём, очень интересен ваш опыт
Самые положительные. Из основного по мере значимости на первом месте самое важное для меня:
1. Разнообразие посадок.
2. 6-я передача это кайф. на ней 4000 оборотов это примерно 90 км/ч, 5000 — 110, 6000-130. Пробовал на платных участках держать 160-180, но сразу… посадка только коленями за бак, нос у спидометра, расход бензина х2, а то и на 3, штрафы никто не отменял, держать все время 160-180 невозможно из-за других участников движения, поэтому экономии времени в 30% никак не получается, зато получается огромный расход, большой риск и неудобная посадка.
Как обгоны фур
В каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?
какова комфортная скорость на дорогах с перекрестным ямочным ремонтом асфальта
Как и у всех (даже на авто) 90-130. Если кто-то говорит что дубасит по ямам на турынде 160, то не слушай его, он просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы… Турында это не кроссач, она не предназначена для жесткой эксплуатации, так, по грунтовочке ровной прохватить с комфортом, не более.
как без ветровика
А я уже говорил, я адепт ветра, лег на встречный поток ветра и спина не нагружается вообще. Я не сопротивляюсь ветру, я с ним играю, поэтому так худо в дождь. Не понимаю людей с ветровиками до бровей и защитой ног шириной с малолитражку, тогда уж лучше на малолитражке с кондеем. ;)
На счет гордости… внимательно перечитай, это между Москвой и Воронежем на М4. Там на протяжении многих сотен км даже обочины выстрижены. Под Питером лучше промолчу, вообще позорище
Я выезжал с неисправным генератором. Выдавал 3-6 вольт, но этого хватало, чтобы ездить с фарой. А потом в поездке перестало хватать, но ИЧСХ через пару дней снова стало хватать. Он самопочинился как-то. Сейчас как раз собираюсь поменять обмотку генератора.
Такой «кофр» критических недостатков мне не показал, разве что, с небольшим опытом все что нужно оперативно, размешал поближе и ваще ок. Дождевик — в мгновенной досягаемости.
Брелок — хорош.
А ко мне вот никто не подъезжал никогда) Правда я редко стоял, может и вообще не стоял даже, ща не помню уже) Самое большее — это обменялись выражением разочарования из-за возникшей плотной пробки на платной дороге где-то под Воронежем, мол да, ну и жопа, и поехали дальше прогрызаться)
А стоп. Так это вот на днях было? Значит ремонт с реверсивным движением между СПБ и Новгородом должен был быть встречен? Какая ж гордость там за дороги, один позор и война с нарушением всего чего можно за каждый сраный метр асфальта же? На моте можно более менее адекватно, но достаточно напряженно, не? Или через Лугу проскочил? Там если рано или поздно, можно бодро проехать, да.
1) джимхана хорошо и полезно. И как вы выразились про адептов, раздражение и религию речи вроди нет.и никто не сказал что навыки можно прокачать только на джимхане.
2) нейтралитет
3) джимхана ерунда и я и без нее Могу. Особенно доставил видеопруф с нулевым навыком контрруления
расскажите плз еще о road cup в x-bikes: сколько было участников, общий уровень участников, заезды проводились совместно со sport 600 и прочие важные, на ваш взгляд подробности.
планирую идти вашим путём, очень интересен ваш опыт
Самые положительные. Из основного по мере значимости на первом месте самое важное для меня:
1. Разнообразие посадок.
2. 6-я передача это кайф. на ней 4000 оборотов это примерно 90 км/ч, 5000 — 110, 6000-130. Пробовал на платных участках держать 160-180, но сразу… посадка только коленями за бак, нос у спидометра, расход бензина х2, а то и на 3, штрафы никто не отменял, держать все время 160-180 невозможно из-за других участников движения, поэтому экономии времени в 30% никак не получается, зато получается огромный расход, большой риск и неудобная посадка.
В каком смысле? Не очень понимаю этот вопрос в принципе. Я часто езжу по трассам на лисапеде (найнер у меня) и фуры меня никак не беспокоят. Можешь подробно объяснить что с ними не так?
Как и у всех (даже на авто) 90-130. Если кто-то говорит что дубасит по ямам на турынде 160, то не слушай его, он просто еще не видел как лопаются рамы, рассыпаются карданы… Турында это не кроссач, она не предназначена для жесткой эксплуатации, так, по грунтовочке ровной прохватить с комфортом, не более.
А я уже говорил, я адепт ветра, лег на встречный поток ветра и спина не нагружается вообще. Я не сопротивляюсь ветру, я с ним играю, поэтому так худо в дождь. Не понимаю людей с ветровиками до бровей и защитой ног шириной с малолитражку, тогда уж лучше на малолитражке с кондеем. ;)