Ну, если для вас является рекламой просто указанное имя человека, то это, конечно, интересный симптом. И еще: вы говорите о какой-то фигне, которой не могут все просто сами научиться… Это вы о чем? О вождении мотоцикла?
Сколько читаю по теме натяжения цепи и меня улыбают некоторые советчики-смотри мануал!
Да, мануал это прелестно! Только народ забывает об одних тонкостях-вес«всадника»(один весит-60кг, другой-120кг а если еще и с пасажиром? так что проседание мота будет одинаковым?!)))с 2м номером ли часто ездит, на какой жесткости стоит регулировка на пружине(пружинах)и по каким дорогам мот ездит(автобанам ЕС или постсоветской пародией на дороги).
Всю свою сознательную мотожизнь я регулирую(проверяю натяжку) сидя вдвоем!!! на моте(причем ноги на подножках! держимся нет не за воздух)))или третий держит, либо рукой за стену...)причем еще какой-то сантиметр оставляю еще на играние(если ямка иль бугорчик).Конечно кто то скажет что цепь слетит при такой«болтанке», отнюдь.Даже когда первые мотоциклы были ИЖ ПС(три штуки поменял в юности)а там очень мот чувствовал тему с цепью-ни разу проблем не было.
Многие пищут еще китаймото цепь ходит чуть-ли не 2 т., больше чем уверен они ее перетягивают.У меня была 400ка с поднебесной, продал с 8т.км.пробега-цепь в хорошем состоянии еще на столько и хватит(смазка ее была раз 500-800км)подтяжка пару раз, с вторым номером ездил регулярно.
А перетяжка очень пагубно влияет на многое-и первое что наиболее дорогое(разборка движка имееться ввиду) на подшипники вала ведущей звезды, жер самих звезд, вытягивание самой цепи и ее разрыв, задние подшипники ступицы, меньше тяга, расход бензина…
Я не очень спец по машинам.
Но легендарным был Прадо 100. А 150 такой же ширпортёб.
И вы не написали на каком пробеге вы брали его. Потому как по симптома, машинку нормально так ушатали.
И да. Тысяч до 60-90 БМВ бегают в целом без проблем. Но уже на 100-120 всё. Привет.Поэтому и говорю про одноразовость. В первую очередь там одноразовый мотор.
Быть вторым владельцем БМВ это уже муки. А третий получай, муки, страдания и анальную боль.
И когда человек пишет с гордостью, что за 25 тысяч пробега вложил 0 рублей, у меня в голове не укладывается, как вообще за такой пробег может что-то случиться с машиной. Это же блин фактически обкатка и новый авто. Если бы человек писал, за 150 тысяч,0 рублей. Это уже хоть какой-то показатель.
Тут уже ответили, что Vigor, а вот до него тоже интересный мот выпускали (хотя это почти один и тот же мот) — Honda SLR. Пожалуй, в той версии он чуть красивше, но различия у них минимальны.
Зато это реально универсальный аппарат. Мне как любителю классики у этой самой классики не хватает ходов подвески, клиренса и выведенных наверх глушаков. В Вигоре всё это есть, при этом никакого пластика, как часто бывает на обычных эндуриках. Короче, идеальный мот :-)
Про машины… Был БМВ Х1, пробег 40 тыс, продан по причине «надоел, пополнение семейства, хонлась настоящий ДЖИП японский». Дёрнул чёрт, купил Прадо 150. Неубиваемая машина! Только амортизаторы потекли спереди, кардан задни потёк сальник, убил шаровый. Вроде мелочи — только минус 25 тыс сразу. Сдохла печка, покупал мотор в сборе. За год сдохла лампа в ксеноновой фаре, цена родной D4s 12тыс руб. Про секретки и страховки молчу. За год на тачку потрачено совокупно 200 штук чтоб она ЕЗДИЛА! Машине три года как с конвеера! И знаете что я сделал? Не поверите, купил БМВ новую трёшку. Обычный седан, бензиновый мотор! И вот за 25 тыс пробега я в неё вложил ровно НОЛЬ рублей. ТО по регламенту и бензин. По этому про одноразовость БМВ и надёжность японских машин мне совсем не нужно рассказывать! У меня такая алергия на рамные внедорожники, что я с огромным удовольствием сел в маленький седан, чему несказанно рада вся моя семья. Потому что деньги и главное время я оставляю в семье, а не в гараже.
Рациональное зерно в нескольких уровнях очень даже есть, но думаю если человек берет байк именно с целью «гонять», то второй уровень тут не сильно поможет. Хотя, как дополнительный инструмент думаю имеет право быть. Как я понял, для начинающего мотоциклиста будет немалая страховка, в случае покупки мощного байка? Если так, то это тоже неплохой вариант, при этом стаж считаться должен не с даты получения категории, а с даты регистрации первого ТС. Но это мнение с высоты моего дивана, не претендую на абсолютную истину.
Сохранение резинок это основная и первостепенная задача на цепи с сальниками. Т.к. смазка содержащаяся в звене выполняет 99% работы.
Смазывание наружных звеньев приятный бонус но если только это не тот самый скоттойлер, то хватает этой смазки на 100 км в лучшем случае.
Использую такую же, уже около 5 флаконов потратил (но скажу сразу, достались бесплатно). По мне так нормальная смазка, не хуже ликви моли, держится на цепи достаточно долго, до 500км (в дождь естественно смывается).
Не, ну попытки научить то были. Я ездил стоя и с одной рукой. Это ж на экзаменах не надо.
А вот передний тормоз говорили вообще не трогать.
А теперь на своем Shadow передний тормоз основной, а задний только при экстренном и в поворотах.
Пока есть такие ученики — будут такие учителя!) Заплатил и ходишь по видео занимаешься, инструктору радость, тебе развитие ) А ведь мог бы подойти и потребовать своё )
Да, мануал это прелестно! Только народ забывает об одних тонкостях-вес«всадника»(один весит-60кг, другой-120кг а если еще и с пасажиром? так что проседание мота будет одинаковым?!)))с 2м номером ли часто ездит, на какой жесткости стоит регулировка на пружине(пружинах)и по каким дорогам мот ездит(автобанам ЕС или постсоветской пародией на дороги).
Всю свою сознательную мотожизнь я регулирую(проверяю натяжку) сидя вдвоем!!! на моте(причем ноги на подножках! держимся нет не за воздух)))или третий держит, либо рукой за стену...)причем еще какой-то сантиметр оставляю еще на играние(если ямка иль бугорчик).Конечно кто то скажет что цепь слетит при такой«болтанке», отнюдь.Даже когда первые мотоциклы были ИЖ ПС(три штуки поменял в юности)а там очень мот чувствовал тему с цепью-ни разу проблем не было.
Многие пищут еще китаймото цепь ходит чуть-ли не 2 т., больше чем уверен они ее перетягивают.У меня была 400ка с поднебесной, продал с 8т.км.пробега-цепь в хорошем состоянии еще на столько и хватит(смазка ее была раз 500-800км)подтяжка пару раз, с вторым номером ездил регулярно.
А перетяжка очень пагубно влияет на многое-и первое что наиболее дорогое(разборка движка имееться ввиду) на подшипники вала ведущей звезды, жер самих звезд, вытягивание самой цепи и ее разрыв, задние подшипники ступицы, меньше тяга, расход бензина…
Но легендарным был Прадо 100. А 150 такой же ширпортёб.
И вы не написали на каком пробеге вы брали его. Потому как по симптома, машинку нормально так ушатали.
И да. Тысяч до 60-90 БМВ бегают в целом без проблем. Но уже на 100-120 всё. Привет.Поэтому и говорю про одноразовость. В первую очередь там одноразовый мотор.
Быть вторым владельцем БМВ это уже муки. А третий получай, муки, страдания и анальную боль.
И когда человек пишет с гордостью, что за 25 тысяч пробега вложил 0 рублей, у меня в голове не укладывается, как вообще за такой пробег может что-то случиться с машиной. Это же блин фактически обкатка и новый авто. Если бы человек писал, за 150 тысяч,0 рублей. Это уже хоть какой-то показатель.
Зато это реально универсальный аппарат. Мне как любителю классики у этой самой классики не хватает ходов подвески, клиренса и выведенных наверх глушаков. В Вигоре всё это есть, при этом никакого пластика, как часто бывает на обычных эндуриках. Короче, идеальный мот :-)
Если планируется серия тестов, готов предоставить valvoline white synthetic chainlube.
Смазывание наружных звеньев приятный бонус но если только это не тот самый скоттойлер, то хватает этой смазки на 100 км в лучшем случае.
А вот передний тормоз говорили вообще не трогать.
А теперь на своем Shadow передний тормоз основной, а задний только при экстренном и в поворотах.
Понял это на примерах benelli trk502 и cfmoto 650mt.