Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
121Partizan
Ну сейчас у китаез понесется:) Ждите новые гривы, хвосты и единороги заполонят нас с Али))))
0
wasserfall
Ну моё отношение к автоматам ты знаешь. И если отбросить их (штука спорная, но технологичная), то у Хонды как раз ничего и не остаётся — тормоза, подвески и рамы стали дешевле и проще, моторы хуже по отдаче в массе своей.
Ямаха наоборот сделала наконец-то то, что надо было давно уже: отошла от старых гоночных моторов в качестве базы для дорожников, но в силу упущенного момента ей приходится играть на поле, уже в значительной мере занятом европейцами, которые вроде как разобрались наконец с родовыми болячками типа глючащей электроники.

Кава свой прорыв начала с ерша, но как-то застопорилась, наверх, в кубатуру выше, инновационный (для японцев) подход делать мотоциклы на новой базе, а не остатках спортивной роскоши, что-то не проник.
0
papets
  • papets
  • 6 сентября 2017 в 20:15
Они как правило идут с кевларовым подкладом и вставками для защиты.
Для RSD вставки в куртки делают Forcefield. Уверен что, что в рубашках будет такая же защита.

Не нашел конкретно этот экземпляр, но вот рубашка Jhon Doe «в разрезе», что называется.


Места для нормальной защиты полно, выглядит отлично. По мне, так существенно лучше курток продуваек.
При наличии лишних денег естественно купил бы себе такую рубашку.
+1
provider
  • provider
  • 6 сентября 2017 в 20:14
Конечно, цена ХД несет в себе немало маркетинга. Но есть важный момент — при серии в 100 тысяч товар стоит значительно дешевле чем при серии в 5000. Примерно такое соотношение у линеек того же ХД и того же Jeep. Это что касается круизеров, классических железных мотоциклов.
А у тех же спортов добавляется такой момент — они и так на острие прогресса, часто применяются самые распоследние разработки чтобы скинуть ну еще полкило, полсекундочки на круге. Известная тема — 20% усилий дают 80% результата, а вот оставшиеся 20% результата потребуют вчетверо больше затрат. Поэтому и живет лучше прочих BMW Motorrad — могут невозбранно юзать технологическую базу своего куда более прибыльного автомобильного подразделения.
+2
Valergun
  • Valergun
  • 6 сентября 2017 в 20:08
Да, все по-разному приходят к двум колесам, меня вот на два колеса с мотором тоже, по хорошему говоря, желание кататься по всяким интересным местам привело. Очень жалею, что до мототемы не дорос, когда в Питере жил… Там есть куда скататься — я надеюсь, так и нереализованную мечту у поездке в Рускеалу я таки реализую когда-нибудь)
+4
Trickst
  • Trickst
  • 6 сентября 2017 в 20:07
Интересно было прочитать. Решение стать мотоциклистом в таком не юном возрасте вызывает уважение, а анализ ошибок — еще большее. Вот только с окрытым забралом на 50 км/ч ездить не рекомендую. Удачи и здоровья!
+1
Buddy
  • Buddy
  • 6 сентября 2017 в 20:05
Мы будем держать тот же «формат» Хорошее место, все для участников и зрителей, высокие призовые, высокий класс соревнований. Мы хотим и будем делать так, чтобы «справка и лицензия» как трудности вообще терялись на фоне того, что ты получаешь (высокий класс соревнований, призы, широкое освещение в сми (фото, видео) итд. Мотокросс в нашем городе тот же очень развит, собирает спортсменов со всех «мотокроссовых» столиц в РФ зачастую, с мотоджимханой я лично хочу поступить также. Если ты хочешь сделать, что-то хорошо и с перспективой развития на будущее — делай с МФР потому что это единственный путь с самым высоким потолком возможностей. Пройдет время и все сегодняшние трудности уйдут и ты получишь только «плюшки» и выгоду. А так… коммерческие структуры также работают с тобой в спонсорском порядке, они тебе деньги дают когда все официально, а не наоборот — ты им за «площадь» или что либо еще.
0
EvgeniyPopov
А почему шлем без аэрографии? Удивлен.
+1
odiseey
  • odiseey
  • 6 сентября 2017 в 19:52
Нда-аа… Вот почитал, и задумался. Может ну их, эти дальняки? Мечту постом пошатнули изрядно…
+1
mndr
  • mndr
  • 6 сентября 2017 в 19:52
Как по мне, автору стоило перед поездкой больше уделить времени минимальному поиску информации. Да на том же бп сотни постов про то, как стоит готовится и проводить дальняк. 80% ошибок можно было бы избежать, потратив час другой на поиск инфы.

Есть конечно свой шарм в авантюрном внезапном срыве с места в закат, но посмотрев 2-3 видео на ютюбе, которые подскажут взять баф, стрепы и сетку на багажник этот шарм не уничтожат, а могут уберечь от негативных впечатлений
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 сентября 2017 в 19:45
Ну логично. У всех винтовых проверка примерно раз в 10к.
С шайбами подольше. Там уже 20-25к (на Ротаксах же шайбы?). Я думаю это общая конструктивная особенность вне зависимости от производителя.
0
Natkavatka
suzuki skywave 250
0
Boggi
  • Boggi
  • 6 сентября 2017 в 19:34
Категорично. Там много стоящих аппаратов. Но из новинок разве, что только Хонда радует. И то только потому, что живёт в другом мире. Автоматы разные. Африку возродила и т.д.
А вот новинки Кавы и Ямахи нагоняют грусть и ощущение лютой вторичности =(
0
AlexPilas
Плюс за фото со знакомой приозеркой!
0
wasserfall
На всех оппозитах БМВ раз в 10к контроль, емнип. RSD дома, ток вечером гляну.
+2
Buddy
  • Buddy
  • 6 сентября 2017 в 19:31
Не будут неофициальные соревнования превышать количество официальных, потому что — много нюансов очень, которые не работают в случае «неофициальщины» и будут всячески пресекаться в дальнейшем. У нас не маленькие призовые были (12, 6 и 3 тыс соответственно по местам+ другие призы) и будут еще выше на следующий год, участники об этом знают теперь и думаю приедут очень многие несмотря на все трудности с бюрократией — оно того стоит.
0
wasserfall
Да, один из немногих стоящих японцев был, хороший аппарат.
0
Vetmedicus
Ясненько, спасибо. Мне валить не надо, стараюсь с разумной скоростью передвигаться, так что должно хватить. Про эндуро — хорошо, но некрасиво, для меня все же классический стиль важнее, красота требует жертв
+1
mrded
  • mrded
  • 6 сентября 2017 в 19:30
Передам :)
0
magate11
  • magate11
  • 6 сентября 2017 в 19:29
мусора тут и в правду жадные позорники
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна