Спасибо… я б не сказал что очень уж фанат… но… ЗиЛ 157, я его гнал с Петрозаводска в Питер зимой, печка не работала дворники там изначально не работают… жесть, но въезжаю в Петербург еду по объездной фонари, свет, иномарки… и аж тряхонуло как будто я из прошлого попал кудато в будущее… реально так смотрю в окна и какойто другой мир за окном… ну наверное же еще устал прилично… тогда я за свою жизнь первый раз сел за руль грузовика серьезно… права лежали просто…
Ну чего… 21 век на дворе, народ придумывает и шьет экипировку на любой цвет вкус и кошелек.
Кто-то хочет выглядеть как робокоп — пожалуйста, полно экипа. Кто-то хочет выглядеть как деревенский парень — пожалуйста, джинсы и фланелевая рубаха. Только плати.
Ну и не стоит забывать — в америках и прочих европах народ совершенно по иному смотрит на экипировку. Существенно менее придирчиво чем мы.
я хочу Урал с коляской… хотеть не вредно конечно… но вот хочется и сам не понимаю почему… бред наверное, надо бы задуматься а чем то серьезном… вон как товарищ сегодня заехал на БМВ 1150 кубов… вот мощ… но… видимо дело не только в мощи но и в чем то другом… х.з.
вот сейчас тож на китайце езжу, и нравится, интуитивно выбрал, наверное потому что на кроссовике изначально учился… знаю что такое всякие грунтовые дороги… и там все интересные места… по асфальту то где можно подъехать все уже дано знакомо
Живу на юге Испании, тут рельно 365 дней в году. Ну за минусом 10-15 дней на дождь (за весь год). В январе ночью +7. Это самая холодная ночь. Днем больше 18 всегда. Горы не считаю, там и снег бывает. Дак вот тут я бы не сказал что есть преимущество скутеров. Да их много. Но так же много мото от 124 кубиков до 1литр+. Если идти по парковкам для мото то будет примерно 50/50 а то и мото больше чем скутеров.
И да, тут это наиболее удобный транспорт, особенно в крупных городах. Хотя бы потому что парковка для мото бесплатная и места для мото есть всегда, а не надо искать платное место для коробки (летом даже платные паркинги забиты)
Вообще из 400 именно драга интересна по моему мнению, внешне смотрится солидно и уже по взрослому. Воздушник, кардан. Так что минимум проблем. Поэтому собственно надежная как лом при нормальном обслуживании. Но, недостаток в том что она самая ватная в плане динамики.
молодцы что съездили!
а с какой скоростью вы ехали, что расход такой большой? у меня с тремя кофрами и пассажиром было максимум 7л/100км. мот- F800ST.
маршрут тот же :)
чуть-чуть помедленнее, и уставать будешь меньше, и заправки пореже, и средняя скорость больше.
задний амортизатор лучше подкручивать (преднатяг побольше)
забавно, как то возвращаясь с юга, в районе Ростова, боролся с обратной проблемой- очень жарко было! на шее был мокрый бафф, который высыхал мгновенно, и я выливал себе за шиворот бутылку воды через каждые полчаса. там какой-то полюс жары прямо :)
самолет+прокат хорошее решение! и еще можно покататься на каком-нибудь новом мотоцикле, на котором хочется
А еслибы все прошло гладко? То ты бы уже и забыл про свой тур. Все нормально в этом наверно и есть авантюризм.
Одна из первых вещей должен быть дождевик, это и дождь и холод и продувание. Ну и мот желательно смотрящий в сторону туризма. Первый раз он всегда так, опыт набежит с пробегом.
На Ротаксах шайбы, да не совсем: там регулировочные полусферы. Какой-то человек под ЛСД, видимо, проектировал. Хотя с ними даже на 40-60к часто только проверить приходится зазор, из пределов не выходит.
Кто-то хочет выглядеть как робокоп — пожалуйста, полно экипа. Кто-то хочет выглядеть как деревенский парень — пожалуйста, джинсы и фланелевая рубаха. Только плати.
Ну и не стоит забывать — в америках и прочих европах народ совершенно по иному смотрит на экипировку. Существенно менее придирчиво чем мы.
вот сейчас тож на китайце езжу, и нравится, интуитивно выбрал, наверное потому что на кроссовике изначально учился… знаю что такое всякие грунтовые дороги… и там все интересные места… по асфальту то где можно подъехать все уже дано знакомо
И да, тут это наиболее удобный транспорт, особенно в крупных городах. Хотя бы потому что парковка для мото бесплатная и места для мото есть всегда, а не надо искать платное место для коробки (летом даже платные паркинги забиты)
а с какой скоростью вы ехали, что расход такой большой? у меня с тремя кофрами и пассажиром было максимум 7л/100км. мот- F800ST.
маршрут тот же :)
чуть-чуть помедленнее, и уставать будешь меньше, и заправки пореже, и средняя скорость больше.
задний амортизатор лучше подкручивать (преднатяг побольше)
забавно, как то возвращаясь с юга, в районе Ростова, боролся с обратной проблемой- очень жарко было! на шее был мокрый бафф, который высыхал мгновенно, и я выливал себе за шиворот бутылку воды через каждые полчаса. там какой-то полюс жары прямо :)
самолет+прокат хорошее решение! и еще можно покататься на каком-нибудь новом мотоцикле, на котором хочется
Одна из первых вещей должен быть дождевик, это и дождь и холод и продувание. Ну и мот желательно смотрящий в сторону туризма. Первый раз он всегда так, опыт набежит с пробегом.