Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Slavonsmz
… и Ленин всегда молодой… тра та та та
+3
MihailSuslov
Спасибо… я б не сказал что очень уж фанат… но… ЗиЛ 157, я его гнал с Петрозаводска в Питер зимой, печка не работала дворники там изначально не работают… жесть, но въезжаю в Петербург еду по объездной фонари, свет, иномарки… и аж тряхонуло как будто я из прошлого попал кудато в будущее… реально так смотрю в окна и какойто другой мир за окном… ну наверное же еще устал прилично… тогда я за свою жизнь первый раз сел за руль грузовика серьезно… права лежали просто…
0
papets
  • papets
  • 6 сентября 2017 в 21:11
Ну чего… 21 век на дворе, народ придумывает и шьет экипировку на любой цвет вкус и кошелек.
Кто-то хочет выглядеть как робокоп — пожалуйста, полно экипа. Кто-то хочет выглядеть как деревенский парень — пожалуйста, джинсы и фланелевая рубаха. Только плати.

Ну и не стоит забывать — в америках и прочих европах народ совершенно по иному смотрит на экипировку. Существенно менее придирчиво чем мы.
+1
Gror
  • Gror
  • 6 сентября 2017 в 21:10
Только цена не рабочей лошадки для города, а арабского скакуна…
0
Jalui
  • Jalui
  • 6 сентября 2017 в 21:05
Я совсем забыл, что там 200 км/ч…
0
MihailSuslov
я хочу Урал с коляской… хотеть не вредно конечно… но вот хочется и сам не понимаю почему… бред наверное, надо бы задуматься а чем то серьезном… вон как товарищ сегодня заехал на БМВ 1150 кубов… вот мощ… но… видимо дело не только в мощи но и в чем то другом… х.з.
IMG_2401.JPG

вот сейчас тож на китайце езжу, и нравится, интуитивно выбрал, наверное потому что на кроссовике изначально учился… знаю что такое всякие грунтовые дороги… и там все интересные места… по асфальту то где можно подъехать все уже дано знакомо
+5
Tony-Red
  • Tony-Red
  • 6 сентября 2017 в 21:04
Живу на юге Испании, тут рельно 365 дней в году. Ну за минусом 10-15 дней на дождь (за весь год). В январе ночью +7. Это самая холодная ночь. Днем больше 18 всегда. Горы не считаю, там и снег бывает. Дак вот тут я бы не сказал что есть преимущество скутеров. Да их много. Но так же много мото от 124 кубиков до 1литр+. Если идти по парковкам для мото то будет примерно 50/50 а то и мото больше чем скутеров.
И да, тут это наиболее удобный транспорт, особенно в крупных городах. Хотя бы потому что парковка для мото бесплатная и места для мото есть всегда, а не надо искать платное место для коробки (летом даже платные паркинги забиты)
0
jammarra
  • jammarra
  • 6 сентября 2017 в 21:00
Вообще из 400 именно драга интересна по моему мнению, внешне смотрится солидно и уже по взрослому. Воздушник, кардан. Так что минимум проблем. Поэтому собственно надежная как лом при нормальном обслуживании. Но, недостаток в том что она самая ватная в плане динамики.
+1
dim07
  • dim07
  • 6 сентября 2017 в 21:00
Плюсяки за железяки!) Своих катал на Газ41 ) пару лет. Даже права тракториста получил).
0
mirage
  • mirage
  • 6 сентября 2017 в 20:54
Фига, век живи — век учись… Так может я что-то о бронекепках и бронекедах не знаю? )))
+1
Slavonsmz
фото то что нужно! сам додумывай если что, текст то пояснительный есть!
0
Slavonsmz
если у человека есть десяток лет стажа езды на велосипеде и порядка десятка велопадений, то можно смело задумываться и о мотоцикле
0
Valergun
  • Valergun
  • 6 сентября 2017 в 20:48
вот я с тем посылом и решил восстановить старенького китайца из состояния «груда металлолома после обнимашек с березой»))) Восстановил. балдею)
0
MihailSuslov
Спасибо… подредактирую, постараюсь…
+2
MihailSuslov
Да да… самый простой вариант без лишних затрат добраться до нужной точки!
+3
chevo
  • chevo
  • 6 сентября 2017 в 20:36
Ну нормальная такая история. ну только как-то, слишком много разных ну. Ну было бы их поменьше, читалось бы легче… Ну мне так кажется.
+1
Geka76Yuliya
С кофром надо ездить. Это со скоростью надо решать, правильно подобрать и все гуд, ну а если встовлять то воблинг долго ждать незаставит.
0
guns_linger
молодцы что съездили!
а с какой скоростью вы ехали, что расход такой большой? у меня с тремя кофрами и пассажиром было максимум 7л/100км. мот- F800ST.
маршрут тот же :)
чуть-чуть помедленнее, и уставать будешь меньше, и заправки пореже, и средняя скорость больше.
задний амортизатор лучше подкручивать (преднатяг побольше)

забавно, как то возвращаясь с юга, в районе Ростова, боролся с обратной проблемой- очень жарко было! на шее был мокрый бафф, который высыхал мгновенно, и я выливал себе за шиворот бутылку воды через каждые полчаса. там какой-то полюс жары прямо :)

самолет+прокат хорошее решение! и еще можно покататься на каком-нибудь новом мотоцикле, на котором хочется
+1
Geka76Yuliya
А еслибы все прошло гладко? То ты бы уже и забыл про свой тур. Все нормально в этом наверно и есть авантюризм.
Одна из первых вещей должен быть дождевик, это и дождь и холод и продувание. Ну и мот желательно смотрящий в сторону туризма. Первый раз он всегда так, опыт набежит с пробегом.
0
wasserfall
На Ротаксах шайбы, да не совсем: там регулировочные полусферы. Какой-то человек под ЛСД, видимо, проектировал. Хотя с ними даже на 40-60к часто только проверить приходится зазор, из пределов не выходит.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна