Да, великолепная 12-ти вольтовка, «переходная»! Кстати — редчайший случай — девушка на этом мотоцткле смотрится безупречно. Вот прям идеальная картинка. Во-первых, девица хороша, во-вторых — мотик в стоке и прекрасной сохранности, при том видно что ездит, не стоит! В-третьих: Явы, и вообще моцики той поры в массе своей мелковаты, ну стайл в то время был такой в мотостороении, рослый парень выглядит на Яве переростком, а вот эта крастотка идеально вписывается в пропорции 638-й: мот смотрится крупным и брутальным, боевым и надежным! И еще кожаная сумка идеально вписалась своей формой и боевой потрепанностью в общую картинку, ну просто шедевр в целом! Никакой постановкой такую композицию не слепить, респект! (ну кросовки будем щитать что я не видел))
Я абсолютно серьезно, супруге будет крайне тяжело воспитывать двоих детей в одиночку. По этому я осторожен при езде на мото, меня ждут дома, да и просто не охота под лежачий камень.
Я к своему великому сожалению в Испании не живу, но немного жил в Барселоне, и было четкое ощущение что скутеров много больше! Правда был там зимой, может летом что то меняется) Но спорить не буду)
Блин на 250кубовом скутере реально проезжается 500 — 600 км, максимум 890 было но это уже был последний день поездки. Из возимой одежды дождевик самое главное, сменка трусы, майка, носки и ХБ для лагеря чтоб в экипе не ходить вокруг палатки. Кофр на межгороде всегда страхую сеткой. Ночью ездить не стоит, уставаемость в разы выше даже если поспать днем накануне выезда. Сборку и увязку багажа необходимо сделать за день до выезда, заодно и решаются вопросы развесовки и укладки. Так мало пить при частых остановках это уже мазохизм какой то.
Поездив по разным странам, ответственно заявляю: наши менты-самые ох##вшие, наглые, невоспитнанные твари. Для них одна цель-взятка, причем готовы разводить на пустом месте. Для этих недолюдей нет ничего святого, только взятка.
Но есть определенные правила: доказать нарушение они имеют право только с применением видеофиксации. Вывод: если на нарушении не видно номера, то доказательной базы нет, следовательно идите в ж#пу, товарищ капитан, верните доки, я поехал.
Прежде всего, чтобы двигаться дальше, нужно открыть категорию. А это самое долгое. Я записался в апреле, получил права 20 августа. Но я сильно не торопился. В самом идеальном случае, это два месяца.
До прав можно купить китайца 50 кубов «под спорт». У него все пропорции большого мотоцикла, а без А можно ездить. Набирать полный комплект экипа пока. После открытия категории смотреть полноценный мотоцикл.
Я полагаю, если при езде ваша голова оказалась на уровне цепи, вероятность того, что хвост может попасть в цепь — это меньшее, что будет вас волновать.
Но есть определенные правила: доказать нарушение они имеют право только с применением видеофиксации. Вывод: если на нарушении не видно номера, то доказательной базы нет, следовательно идите в ж#пу, товарищ капитан, верните доки, я поехал.
До прав можно купить китайца 50 кубов «под спорт». У него все пропорции большого мотоцикла, а без А можно ездить. Набирать полный комплект экипа пока. После открытия категории смотреть полноценный мотоцикл.