Ты не дурак. Ты эгоист. Если бы реально переживал о своих близких, ты бы не сел на мото. Но ты придумал себе гору отмазок в виде: я аккуратненько, думаю о них, экип и т.п. Это высшая степень эгоизма, когда за чела все переживают и даже если в голос не кричат- лучше бы он пересел на авто, то все равно об этом ежесекундно думают когда он в дороге, а он положил на всех с прибором и делает что он хочет.
Я сам не другой, а точно такой же, но я могу себе честно сказать- да, я эгоист и катаю на моте. А не придумываю сладенькую сказочку о том, как я за кого-то сильно боюсь. Реально боялся бы, пересел бы на авто.
Примерно так же и я ездил в этом году на машине, разве что паспорт не забывал… Про бенз — у меня до этого были сомнения, то ли уклоны там такие сильные, то ли бенз г. Потом лампочка джеки чан загорелась еще, расшифровку посмотрел нечверный сигнал датчика кислорода 2, низкая эффективность нейтрализатора. Переправился, на материке залил на Роснефти полный бак — как будто прицеп отцепил, авто валит тут же. А там реально, мотор уже орет на высоких оборотах, а тяги толком нету. И это с учетом того, что у меня тазик инжекторный, который вообще-то к топливу не особо привередливый…
Конечно у детей очень много энергии, и ей нужен выход, направление выхода, дети конечно разные, одним мотоцикл, другим кружок кройки и шитья к примеру, но ими конечно нужно заниматься, показывать направление.
Класс! Что-то смотрю и по другим репортажам всегда в индии куча зевак на любое событие собирается. Знакомая со своим парнем по индийским ипеням путешевствовали на своих двоих, тоже рассказывала, что часами могут стоять и смотреть.
Колесо на них один фиг менять то еще удовольствие. А еще одна особенность, в виде потребности снимать кучу пластикового капотирования, которое в современных беггерах сильно развито, чтоб добраться до некоторых узлов и агрегатов. Слышал много ядреных словечек в адрес голды на сей счет))) В пути же, все, что имеет свойство быть потерянным — будет потеряно. Закон Мерфи. Получается, на коленке такой не отремонтируешь.
Может. Еще задний аморт надо бы подкрутить (преднатяг пружины) — там веса на хвост сколько прибыло? Кофр+пассажир. А он небось так и стоит с завода на второй позиции. У меня на выфере крутилка удобная сбоку — затягиваю полностью когда с пассажиром. Ну и про давление в мануале надо посмотреть. Это все не просто так там написано :)
Я сам не другой, а точно такой же, но я могу себе честно сказать- да, я эгоист и катаю на моте. А не придумываю сладенькую сказочку о том, как я за кого-то сильно боюсь. Реально боялся бы, пересел бы на авто.
На самом деле, если разобрать почти любое серьезное хобби, типа рыбалки или охоты, то гемора не меньше.
надевай жилетку по ночи.
иначе, как объяснить, что в России, люди ездят, на том, что изначально ездить не должно...)))
Есть Хонда СиТиЭкс 1300 с В4 и карданом. Не такой красивый, конечно, как эта Ямаха, но баггер и вполне практичный.