Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Wurger81
  • Wurger81
  • 7 сентября 2017 в 22:52
Я под конец уже так устал что решил не заморачиваться. Плюс поворотники заменить вообще плевое дело.
+1
Zlata
  • Zlata
  • 7 сентября 2017 в 22:52
Я тоже так однажды «растворилась» прям как ты, автор)
0
traschik
  • traschik
  • 7 сентября 2017 в 22:52
У меня мало опыта, Коля. Такую джигитовку я еще только осваиваю, поэтому пока предпочла понятный мне способ. Со временем всё будет. Но я слушаю твои советы, ты рассказывай :)
0
Wurger81
  • Wurger81
  • 7 сентября 2017 в 22:51
Посмотрел — вы знаете, как то не вдохновляет.
0
Enkei
  • Enkei
  • 7 сентября 2017 в 22:51
>заявил Никола Старджен, лидер Шотландской Национальной Партии
Заявила.
0
EpHu
  • EpHu
  • 7 сентября 2017 в 22:48
Татьяна, зачем Ты садишься на мотоцикл, чтоб поехать (имею ввиду каву и ктм)? Проще же тронуться стоя сбоку и сесть уже на едущий моц.
+1
Jah
  • Jah
  • 7 сентября 2017 в 22:46
Ты же в курсе, что ни голда, ни фыжер, ни варя — не круизёры?
0
Sansanych68
Привет, Борь. Спасибо. Жив, здоров)
0
Sansanych68
Товарищ Виктор, про которого я писал выше, ехал обратно этим путем. Сказал, что дорог там нет. Не едь там))) По М4 можно ехать и днем и ночью.
+1
mmixer1
  • mmixer1
  • 7 сентября 2017 в 22:41
Самыми мощными на единицу объема?
0
wasserfall
Я сам котел охлаждал, эффективнее выходило.
+1
haurhot
  • haurhot
  • 7 сентября 2017 в 22:27
Не ты один. Точно по этой же схеме первого июля «убрался», едучи по обочине мимо пробки. В минусе: крыло, переднее колесо(осталось только пара спиц и втулка), зеркало и траверзы, на морде свирепый шрам. По экипу же вообще потерь нет никаких-фулэкип всё же рулит!
+1
haurhot
  • haurhot
  • 7 сентября 2017 в 22:22
Выглядит здорово, но поворотники разрушают всю магию, может какие-то в ретро-стиле найти. Задний фонарь же вполне гармонично вышел.
0
LIMAN24
  • LIMAN24
  • 7 сентября 2017 в 22:21
Красивая фотосессия, позитвные фотографии.
0
MittRomni
а какой бензин нужен при степени сжатия 14:1?
0
Rean
  • Rean
  • 7 сентября 2017 в 22:18
Почему продал первые две NC? Много они пробежали? Неисправности какие нибудь были?
-1
krendel
  • krendel
  • 7 сентября 2017 в 22:17
Я не писал, что NC плохо справляется с какой либо проблемой или задачей.
Я не писал, что 6 секунд до сотки это мало, нормально, много…
Повторюсь… в третий раз…., нет попробую иначе.)))
На мой, личный взгляд, если мотоцикл может набирать сотню за 4 секунды, и его двигатель может раскручиваться до 11000, то водитель имеет более широкий выбор РЕЖИМОВ (не дорог, не целей и т.д.) использования этого самого мотоцикла, чем водитель на мотоцикле с двигателем — 6000 оборотов и ограничением в разгонной динамике — 6 секунд. Вот на это, в первую очередь надо обратить внимание при выборе NC, среди других мотоциклов этого класса и решить…., скорость разгона или ресурс пробега, и так далее…, много вытекающих пунктов набрать можно.
Добавлю к своему первому вам комментарию, что если человек ограничен чем либо, это не дает ему никакого права ПОСЫЛАТЬ другого человека (совершенно не причастного к судьбе ограниченного), куда либо в том числе и на трек… Берут меня сомнения, что если, ваш мот мог бы до сотни разогнаться за три секунды, то сразу в сервис поспешили уехать, и попросили диффузор уменьшить, чтоб не быстрее 6 секунд, а то… х.з. Или на дороге, были бы очень вежливым с преградившим вам движение и втирающим про семь, восемь, и т.д. “достаточных” секунд.
И последние. Если вы считаете, что для всех мотоциклистов или для вас лично на мотоцикле, очень важно быстро ускорится и уезжать первым со светофора, то это совершенно не повод для меня, начать считать количество турбированных машин в своем городе. От того, оставлю ваш вопрос без ответа.
Давайте уж, поедем спокойно, каждый своею дорогой…
0
Vestal
  • Vestal
  • 7 сентября 2017 в 22:12
Халявой) и крайне миниатюрные, даже под бак влезут. Толку охлаждать масляные радиаторы нет, разве только башку.
Но проблема была скорее в бедной смеси и люто зажатых клапанах с завода.
0
aperturer
+1
Turo
  • Turo
  • 7 сентября 2017 в 21:56
Как обычно начнут с частного транспорта, а для муниципального и коммерческого будет сделано исключение. В итоге рядовой обыватель и профинансирует переход на «экологически чистый» транспорт. Не вдаваясь в подробности концепций развития транспорта в ЕС, просто спрошу: а хватит ли «возобновляемой» энергии или будем таки АЭС строить? На данный момент ветряки и т.п. убыточны, дотируются населением. Когда платим за электроэнергию, оплачиваем и их.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна