У меня мало опыта, Коля. Такую джигитовку я еще только осваиваю, поэтому пока предпочла понятный мне способ. Со временем всё будет. Но я слушаю твои советы, ты рассказывай :)
Не ты один. Точно по этой же схеме первого июля «убрался», едучи по обочине мимо пробки. В минусе: крыло, переднее колесо(осталось только пара спиц и втулка), зеркало и траверзы, на морде свирепый шрам. По экипу же вообще потерь нет никаких-фулэкип всё же рулит!
Я не писал, что NC плохо справляется с какой либо проблемой или задачей.
Я не писал, что 6 секунд до сотки это мало, нормально, много…
Повторюсь… в третий раз…., нет попробую иначе.)))
На мой, личный взгляд, если мотоцикл может набирать сотню за 4 секунды, и его двигатель может раскручиваться до 11000, то водитель имеет более широкий выбор РЕЖИМОВ (не дорог, не целей и т.д.) использования этого самого мотоцикла, чем водитель на мотоцикле с двигателем — 6000 оборотов и ограничением в разгонной динамике — 6 секунд. Вот на это, в первую очередь надо обратить внимание при выборе NC, среди других мотоциклов этого класса и решить…., скорость разгона или ресурс пробега, и так далее…, много вытекающих пунктов набрать можно.
Добавлю к своему первому вам комментарию, что если человек ограничен чем либо, это не дает ему никакого права ПОСЫЛАТЬ другого человека (совершенно не причастного к судьбе ограниченного), куда либо в том числе и на трек… Берут меня сомнения, что если, ваш мот мог бы до сотни разогнаться за три секунды, то сразу в сервис поспешили уехать, и попросили диффузор уменьшить, чтоб не быстрее 6 секунд, а то… х.з. Или на дороге, были бы очень вежливым с преградившим вам движение и втирающим про семь, восемь, и т.д. “достаточных” секунд.
И последние. Если вы считаете, что для всех мотоциклистов или для вас лично на мотоцикле, очень важно быстро ускорится и уезжать первым со светофора, то это совершенно не повод для меня, начать считать количество турбированных машин в своем городе. От того, оставлю ваш вопрос без ответа.
Давайте уж, поедем спокойно, каждый своею дорогой…
Халявой) и крайне миниатюрные, даже под бак влезут. Толку охлаждать масляные радиаторы нет, разве только башку.
Но проблема была скорее в бедной смеси и люто зажатых клапанах с завода.
Как обычно начнут с частного транспорта, а для муниципального и коммерческого будет сделано исключение. В итоге рядовой обыватель и профинансирует переход на «экологически чистый» транспорт. Не вдаваясь в подробности концепций развития транспорта в ЕС, просто спрошу: а хватит ли «возобновляемой» энергии или будем таки АЭС строить? На данный момент ветряки и т.п. убыточны, дотируются населением. Когда платим за электроэнергию, оплачиваем и их.
Заявила.
Я не писал, что 6 секунд до сотки это мало, нормально, много…
Повторюсь… в третий раз…., нет попробую иначе.)))
На мой, личный взгляд, если мотоцикл может набирать сотню за 4 секунды, и его двигатель может раскручиваться до 11000, то водитель имеет более широкий выбор РЕЖИМОВ (не дорог, не целей и т.д.) использования этого самого мотоцикла, чем водитель на мотоцикле с двигателем — 6000 оборотов и ограничением в разгонной динамике — 6 секунд. Вот на это, в первую очередь надо обратить внимание при выборе NC, среди других мотоциклов этого класса и решить…., скорость разгона или ресурс пробега, и так далее…, много вытекающих пунктов набрать можно.
Добавлю к своему первому вам комментарию, что если человек ограничен чем либо, это не дает ему никакого права ПОСЫЛАТЬ другого человека (совершенно не причастного к судьбе ограниченного), куда либо в том числе и на трек… Берут меня сомнения, что если, ваш мот мог бы до сотни разогнаться за три секунды, то сразу в сервис поспешили уехать, и попросили диффузор уменьшить, чтоб не быстрее 6 секунд, а то… х.з. Или на дороге, были бы очень вежливым с преградившим вам движение и втирающим про семь, восемь, и т.д. “достаточных” секунд.
И последние. Если вы считаете, что для всех мотоциклистов или для вас лично на мотоцикле, очень важно быстро ускорится и уезжать первым со светофора, то это совершенно не повод для меня, начать считать количество турбированных машин в своем городе. От того, оставлю ваш вопрос без ответа.
Давайте уж, поедем спокойно, каждый своею дорогой…
Но проблема была скорее в бедной смеси и люто зажатых клапанах с завода.