не получится там складываться
защита пера крепится к нижней части пера, а шланг крепится к щитку.
Поэтому складываться он должен в районе приборки. А там как то не похоже на это…
Косяки всегда могут быть в самом оборудовании. У меня на одной машине антену сигнализации меняли — зимой не работала. На другой из-за особенностей работы реле беспроводной блокировки есть неприятный глюк, все никак не доберусь его исправить. Подключить по другому.
Хах, 1100 кубиков. Теперь Дукати стукнет каблучком по столу и пригрозив уйти навсегда заставит поднять планку для четверок до 1100сс в этих ваших спортах, как уже было с вэшками в 2007 кажется.
Маяк очень не удобно для не опытного человека настраивается. У него должен быть отключена работа с датчиком движения, при повседневном использовании. Эта функция нужна когда он стоит в гараже месяцами. Потому что там есть интервал его работы от батареек. Будильники тоже нафиг не нужны. Раз в две недели максимум пусть на прием смс выходит и все. А в остальном он должен питаться от цепи зажигания. Когда мот активен или сигнализация паникует.
Первые 2 недели после Джиксера (К7 1000), задница привыкала где-то недели 2, а потом нормуль. Однажды, за день проехали 400 км (Туда 200 +обратно 200), вроде неплохо, больше идет борьба с ветром после 140 км\ч, нежели с седлом… А 120 ехать вполне приемлемо, т.к. он тихий на стабильных оборотах и вибрации отсутствуют.
Режиссер дебютант, актеры (кроме одного — который из тюрьмы в трейлере выходит) тоже неизвестны в «большом» кино, да и фильм производства не совсем киношной страны — Австралия. 50/50 будет или эпичный провал или годное кино :-)))
защита пера крепится к нижней части пера, а шланг крепится к щитку.
Поэтому складываться он должен в районе приборки. А там как то не похоже на это…
Ну и ресурс электродвигателя в 400000 км, это запросто.
Однако двс уже на пределе. Электротяга это будущее.