Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
SpeedSG77
Я именно об этом.
+1
MikeDream
Там декоративная крышка, которую можно снять и поставить пассажирскую сидушку.
+2
krad213
  • krad213
  • 8 сентября 2017 в 15:36


Судя по всему шлем не расстегнулся, просто не был нормально затянут
0
borodad
  • borodad
  • 8 сентября 2017 в 15:36
Ну может у него украли морду с фарой и накладки на бак и он решил отдать в кастом-ателье. Иначе смысла не вижу похабить хороший мот.
+6
p0nch
  • p0nch
  • 8 сентября 2017 в 15:35
ПА-ЗДРА-ВЛЯ-ЕМ! ))
Красивая пара, красивое путешествие, долгих и счастливых лет совместной жизни!
0
MikeDream
Ну как я понял, туристы в Европе хорошо продаются, особенно BMW и бюргеры всякие на них охотно ездят по всей Европе, благо границ почти нет, дороги хорошие, инфраструктура богатая. А так с комфортом прокатиться из Германии до Португалии например или покрутить по Балканам — почему бы и нет и тот же Гусь или GTL даст это сделать с комфортом.
+1
SergeantSL
Вспомним первый МэдМакс: неизвестные актёры, снято «на коленке».
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 15:31
И это более верный подход — комментарии далеко не все читают.
0
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 15:29
Экология — не проблема. Тот же Гусь, Африка — точно также двухгоршковые, как и «классический» круизёр.
Правы и Вы, и Boggi ниже.
От себя добавлю — в Европе очень любят короткое, маневренное и не очень кубатурное (чтобы экономичнее). И очень ценят комфорт и всякие прибамбасы. Поэтому куча народа катает банально скутеры.
Собственно, топ чопперо-криузерного рейтинга Европы — Вирага 535 — и есть воплощение европейского взгляда.

А куда идёт сегодня производство чопперно-круизного? Правильно — длиннее и объемнее. На смену 535 Вираге — 650 Драга, а далее — 950 Болт.
Помножьте на отсутствие примочек (даже АБС, которая нынче в Европе обязательна и то чопперо-криузерах появлялась со скоростью сонной черепахи) — и вот он результат.

В этом плане для возрождения интереса к технике подобного класса ХД, интегрирующий всякие электронные штучки наиболее незаметным образом, поступает, на мой взгляд, наиболее правильно.
+4
KOHb
  • KOHb
  • 8 сентября 2017 в 15:29
С удовольствием провели бы здесь ещё некоторое время, если бы отпуск не был ограничен четырьмя неделями.

да вы зажрались=) отпуск у них «ограничен»))
+1
miklornin
Приятно читать, интересно смотреть, спасибо!)
0
nk_333
  • nk_333
  • 8 сентября 2017 в 15:23
Ну это как в анекдоте про нового русского и золотой телевизор: «братан, его не смотрят, его показывают».

Кастом вообще не про езду, но вот эта поделка из гуся — реально мне со всех сторон непонятна.
+2
cheblack
  • cheblack
  • 8 сентября 2017 в 15:22
Не надо менять пропорцию. Пускай девушек остается больше. =)
+1
vlreshet
  • vlreshet
  • 8 сентября 2017 в 15:20
Ну, на мерсах же были какие-нибудь главари, которым главное статус и понт, грязную работу они не делали. А разные «шестёрки», кто именно и занимался криминалом — рассекали на восьмёрках да девятках — неубиваемых, дешёвых, и довольно проходимых авто.
+1
_Tim_
  • _Tim_
  • 8 сентября 2017 в 15:18
Некомфортно без ветровика на 100 км/ч — это дело привычки. Во втором сезоне до 120-130 уже норм, привыкаешь.
«Дернулся на кочке и выкрутил газ» — руки напряжены? Полной кистью газ держишь?
Резину поменяй — сможешь закладывать)) Родная на Фламке ваще пластик, а не резина)
+3
Alex1009
  • Alex1009
  • 8 сентября 2017 в 15:15
Вот это отдых!!!
Написано отлично, жду продолжение
0
samuel
  • samuel
  • 8 сентября 2017 в 15:14
Да и тема HD тоже)
0
XELFAER
  • XELFAER
  • 8 сентября 2017 в 15:13
Очень хорошо смотрится, вот только не совсем ясно как будет садиться пассажир сзади: подножки есть, а места посути для него нет.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 8 сентября 2017 в 15:12
ага, на 600-х мерсах в 90-е тоже ведь не так удобно было, как на вранглерах. И ничего, взрывались как могли…
+8
oneq2
  • oneq2
  • 8 сентября 2017 в 15:12
Почему нет знаменитого тега про сказочное Бали ?! :D
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна