Ну как я понял, туристы в Европе хорошо продаются, особенно BMW и бюргеры всякие на них охотно ездят по всей Европе, благо границ почти нет, дороги хорошие, инфраструктура богатая. А так с комфортом прокатиться из Германии до Португалии например или покрутить по Балканам — почему бы и нет и тот же Гусь или GTL даст это сделать с комфортом.
Экология — не проблема. Тот же Гусь, Африка — точно также двухгоршковые, как и «классический» круизёр.
Правы и Вы, и Boggi ниже.
От себя добавлю — в Европе очень любят короткое, маневренное и не очень кубатурное (чтобы экономичнее). И очень ценят комфорт и всякие прибамбасы. Поэтому куча народа катает банально скутеры.
Собственно, топ чопперо-криузерного рейтинга Европы — Вирага 535 — и есть воплощение европейского взгляда.
А куда идёт сегодня производство чопперно-круизного? Правильно — длиннее и объемнее. На смену 535 Вираге — 650 Драга, а далее — 950 Болт.
Помножьте на отсутствие примочек (даже АБС, которая нынче в Европе обязательна и то чопперо-криузерах появлялась со скоростью сонной черепахи) — и вот он результат.
В этом плане для возрождения интереса к технике подобного класса ХД, интегрирующий всякие электронные штучки наиболее незаметным образом, поступает, на мой взгляд, наиболее правильно.
Ну, на мерсах же были какие-нибудь главари, которым главное статус и понт, грязную работу они не делали. А разные «шестёрки», кто именно и занимался криминалом — рассекали на восьмёрках да девятках — неубиваемых, дешёвых, и довольно проходимых авто.
Некомфортно без ветровика на 100 км/ч — это дело привычки. Во втором сезоне до 120-130 уже норм, привыкаешь.
«Дернулся на кочке и выкрутил газ» — руки напряжены? Полной кистью газ держишь?
Резину поменяй — сможешь закладывать)) Родная на Фламке ваще пластик, а не резина)
Судя по всему шлем не расстегнулся, просто не был нормально затянут
Красивая пара, красивое путешествие, долгих и счастливых лет совместной жизни!
Правы и Вы, и Boggi ниже.
От себя добавлю — в Европе очень любят короткое, маневренное и не очень кубатурное (чтобы экономичнее). И очень ценят комфорт и всякие прибамбасы. Поэтому куча народа катает банально скутеры.
Собственно, топ чопперо-криузерного рейтинга Европы — Вирага 535 — и есть воплощение европейского взгляда.
А куда идёт сегодня производство чопперно-круизного? Правильно — длиннее и объемнее. На смену 535 Вираге — 650 Драга, а далее — 950 Болт.
Помножьте на отсутствие примочек (даже АБС, которая нынче в Европе обязательна и то чопперо-криузерах появлялась со скоростью сонной черепахи) — и вот он результат.
В этом плане для возрождения интереса к технике подобного класса ХД, интегрирующий всякие электронные штучки наиболее незаметным образом, поступает, на мой взгляд, наиболее правильно.
да вы зажрались=) отпуск у них «ограничен»))
Кастом вообще не про езду, но вот эта поделка из гуся — реально мне со всех сторон непонятна.
«Дернулся на кочке и выкрутил газ» — руки напряжены? Полной кистью газ держишь?
Резину поменяй — сможешь закладывать)) Родная на Фламке ваще пластик, а не резина)
Написано отлично, жду продолжение