Да не, ну Бумер же. Бригада… Не документалистика, конечно, но отражает эпоху.
пехота предпочитала бизнес класс. в лучшем случае Чероки. Хотя в условиях мегаполиса что чероки, что 5-ка БМВ один хрен одинаковы. Тут, наверное, то же самое. Серьезные бандосы дела решают не на мотах. А кто сумки вырывает и кому нужны для этого мотарды или скутеры — не серьезные бандосы)
а по теме… прям непруха какая то… хотя… есть и вторая сторона медали, жив, здоров! Конечно ДТП это всегда печально, независимо от последствий, но теперь у тебя есть опыт, получил так сказать урок от жизни, в совокупности с подзатыльником. Умные учатся на чужих ошибках, ну а большинство таких как мы, на своей шкуре))!
Если ты про «братья по оружию», то это — лютый треш.
Пока, как бы не ругали SoA, это лучший сериал на эту тему. Там тоже клюква пипец, но по крайней мере парни ознакомились с первоисточниками и часто демонстрировали некое знание темы. Всё остальное похоже на просто сериал о бандитах на фоне мотоциклов, без учёта специфики байкерских банд. Меняешь мот на старый корвет и сюжет не страдает. Из прикольного был еще фильм погоня за тенью, но выше я говорил про сериалы.
3 сезона владел M50 и имею к нему много нареканий. Просто 2 раза горела проводка на руле — она не вся выведена на предохранители, когда мотоэлектрик чинил — только диву давался дурной конструкции. Очень много пластика, боковая левая крышка под сиденьем имеет тенденцию отваливаться на ходу, регулировка клапанов — это операция на глазу через задний проход. Тормоза очень вялые, при том задний легко блокируется, а передний ниочём.
Не самый удачный аппарат, имхо, хотя в этом классе они все своеобразные. Впрочем Хонда 750 вполне себе надёжный и удобный аппарат.
Традиция. У Х.Томпсона описывалось, что в HA большое внимание уделяли марки мотоцикла. Это должен быть отечественный большой мот. Иные презирались и считались не труъ. При этом аутло понимали их несовершенство и убирали с мотов всё лишнее. Почитай, там этому вопросу уделено время. Скорее им нужны были моты не для делюг, а для скоростного перемещения по хорошим дорогам на большие расстояния. Чтобы держать территорию. Типа приехал на место всей бандой, поддержал дальнюю чапту и свалил. И тут кукурузерам действительно мало равных. А дела непосредственно вряд-ли делали на мотах. Там наоборот надо свою принадлежность к банде скрыть. Откуда цвета изначально пошли как жилетки? Именно потому что их просто было снять «на дело». И мот тут тоже некая косвенная улика. Да и неудобно всё это с практической точки зрения — расстрелять кого-нибудь из проезжающей машины куда проще, чем с мота.
Очень похожие ощущения от первого сезона) Только по городу так ездить и не научилась, всего пару раз одна проехалась, страшно:)
Хочу следующий сезон начать с мотоджимханы, походить, поучиться. Закладывать на ДОПах страшновато, а необходимо!
За оставшееся время они уже ничего не переделают. Я даже больше скажу — скорее всего все штампы, молды и формы уже стоят на своих местах и какой-то запас деталей, отливок уже сделан и ждет команды на сборку…
Вот теперь видно соответствие ника и рассуждений. Всё в мотожизни надо делать постепенно и обстоятельно. Как в том анекдоте про старого и молодого быков. А с наскоку только лбы хорошо разбиваются. Собственные.
пехота предпочитала бизнес класс. в лучшем случае Чероки. Хотя в условиях мегаполиса что чероки, что 5-ка БМВ один хрен одинаковы. Тут, наверное, то же самое. Серьезные бандосы дела решают не на мотах. А кто сумки вырывает и кому нужны для этого мотарды или скутеры — не серьезные бандосы)
Значит шланг будет потиху стесываться о крепежку фары и переламываться в районе тормозной машинки.
Пока, как бы не ругали SoA, это лучший сериал на эту тему. Там тоже клюква пипец, но по крайней мере парни ознакомились с первоисточниками и часто демонстрировали некое знание темы. Всё остальное похоже на просто сериал о бандитах на фоне мотоциклов, без учёта специфики байкерских банд. Меняешь мот на старый корвет и сюжет не страдает. Из прикольного был еще фильм погоня за тенью, но выше я говорил про сериалы.
Не самый удачный аппарат, имхо, хотя в этом классе они все своеобразные. Впрочем Хонда 750 вполне себе надёжный и удобный аппарат.
Хочу следующий сезон начать с мотоджимханы, походить, поучиться. Закладывать на ДОПах страшновато, а необходимо!
За осторожность плюс, а неуверенность… ну это пройдет, наверное )