Ну как сказать, все материалы полезные, если уметь их принимать. Некоторые книги уже рассчитаны только на тех, кто понимает что к чему (именно поэтому у меня в своё время Паркс с Йенатчем не зашли в отличие от Кода). Кода многие, в том числе и Саймон, очень уважают, но говорят, что его методика устарела, и не всё так просто, как открыть газ и открывать его до выхода из поворота и тому подобное. Да и Кейт Код у нас переведён местами не лучшим образом, например, там, где в оригинале написано приоткрыть газ, у нас переведено как резко откройте газ. Разница огромная.
Плюс видео здорово помогает.
Спасибо, надеюсь, времени и запала хватит на дальнейшую работу над книгой)
Визуально, расположение усилений и толщина труб тоже идентичны.
Да они, скорее всего, и есть полностью идентичные. Просто 600 — европеец, а 400 — японец.
возможно ли такой пепелац сделать полностью законным для передвижения по ДОПам страны?
Наверное возможно. Но очень непросто будет.
Если я правильно смотрю, 400 — 42 кобылы. +25% = 52,5. А в 600-ке все 61.
Соответственно, надо какие-то экспертизы проводить на то, что рама и все прочие элементы конструкции выдержат.
Понятно, что «в железе» оно всё вот оно, идентичное. Проблема в том, что «на бумаге» не идентичное.
Особенно интересно мнение людей из Москвы и Казани, т.к. в эти 2 города скатался бы в первую очередь, так же потому что там мотобат и всё строже, чем в регионах.
Судя по постам, у нас в областном центре всё в миллиард раз строже, чем в этой вашей Москве.
И главное: а зачем Вам вся эта легализация? Колхозксенон, прямоток… Быть однопроцентником, так уж до конца.
Процедура легализации такого мота есть (как и любого самодельного транспортного средства). А вот легализуют или нет, не известно.
Лучше обратиться в НАМИ. Позвонить или написать. Они подскажут конкретно и самое главное скажут стоимость. Но процедура точно не дешевая и не быстрая.
Скорее всего смысла в легализации не будет по экономическим и временным факторам. Так как стоимость легализации превысит стоимость мотоцикла. Путь на таком моте в Москву точно закрыт, т.к. вероятность встречи в ГИБДД в сезон высокая (веной выше всего).
А по факту, для БМВ, младший гусь всегда с момента выхода был нишевым придатком, призванным хоть как-то ответить на успехи Триумфа и КТМ на этом поприще. Отсюда и мнимое сходство возникшее в процессе срисовывания мотоцикла с успешных конкурентов. Даже 270 градусов они ввели одни из последних.
Кхм. В Триумфе видимо в пользовании находится Тардис Доктора Кто. Иначе каким образом вышедший в 90х Тайгер 900 (ставший родоначальников нынешней серии Тигров), мог быть слизан с мотоцикла выпущенного в 2008 году. Мистика, да и только.
Если же пружину не дожмете… просто не будет фиксации. При касании ручки газа «мизинцем», она спрыгнет в ноль, под действием пружины троса. Не пугайтесь, это факт. момента застряла в соседнем пазе быть не может. Если вы переусердствовали с глубиной и штырь попадает в лунку как в дверном замке… это просто неграмотность исполнения. Если по началу всё гуд- и насквозь вы не просверлили, в последствии «дырок приводящих к клину за счет истирания кольца быть так же не может… могут „затереться“ сами лунки. Фсё, я выдохнул.
Проверяете работу- выкрутив газ до плехи на не заведенном. Если фиксится- то и достаточно. Сделаете пружину чутка жестче- заклинивания все равно не будет. Просто без фанатизма.
уверяю что по вине заклинивания скорее в вашем заводском варианте сгорит генератор, сдохнет аккумулятор и зависнет православный круизконтроль, нежели случится подобное в этом исполнении.
Всё оригинальное просто.
Гашетка безусловно подчинится вашей руке, только при касании (даже не обхвате, а просто касании). Никакого тормоза для этого жать не нужно. Как еще перефразировать, я уже и не знаю.
Видимо вы уперлись на теории, но плохо представляете практику. Ослабления пружины не требуется. Ни штифт, ни пружина не «давят» на «гашетку» как вы себе представляете, это всего лишь стабильно останавливается. Ваша рука, ничего не почувствует в этом исполнении. Давайте так… вроде бы я всё объяснил. Недопонимание в теории пожоже останется до тех пор, пока не будет выполнен «опытный образец». Посему, новых вопросов я не вижу, только разговоры о том… что в россии жизни нет, и всё запрещено… Будете делать. Столкнетесь с непонятным в изготовлении- спрашивайте. Я не особо любитель писать. И видимо никудышний учитель. Но донести до каждого, я старался.
С уважением ко всем, Я!
Спасибо за интересный и познавательный отчёт, я его очень ждал после электроспинки. Сделано весьма просто и изящно. Сам не раз устанавливал круиз-контроли на легковые машины с механической дроссельной заслонкой и грешным делом посматривал на мотоциклы, однако блок круиза с тросовым управлением по типу Hyundai/Kia 964402E201 в мотоцикле не особо поместится, а меньше размером за вменяемые деньги нет.
На комментарии «не положено, не велено, деды так не делали» и пр. ортодоксальную ересь не обращайте внимание, время критерий истины, тем более у Вас вроде как проверенный вариант. Слушать тех кто сделать сам не может, а «фирму» купить жаба не позволяет, только в ущерб собственному творчеству.
Что то похожее думаю сейчас и себе, только вместо штифта, электромагнит для удержания кольца. Отключаться должен по нажатию любого тормоза или сцепления, если не отключится, то рукой можно провернуть даже на режиме удержания. Столкнулся с проблемой, в пульт электромагнит не особо влазит, снаружи соответственно не тот коленкор :(
Не думали ли Вы сделать ослабление пружины при нажатии тормоза? например тяга или тросик от рычага? Пульт ведь с тормозной машинкой рядом.
«Правильная посадка со смещением вперёд Посадка слишком далеко назад»
Если редактирование позволяет, то «посадка слишком далеко назад» можно правее под вторую фотку отодвинуть, а то как в кучу получилось.
В остальном перевод годный, пока никаких тонкостей, жесткого трекового жаргона нету и углублений в физическую часть процесса нету всё идёт хорошо и понятно.
Но я так понял что во всей книги так и будет.
А по самой книге, сложное и поверхностное чтиво, только для тех кто реально ездит на треке на спортивном мотоцикле, кто уже в курсе всех процессов, методик, и прочего, он говорит как, но не всегда говорит зачем, и совсем не говорит почему.
Перед ней надо хотя-бы хорошо знать книги «Полный контроль» Ли Паркса, «Техника спортивной езды» Ника Йенача и Twist of the wrist II Кейда Кода тоже хорошо и не раз изучить, и тогда уже вопросов не остаётся как и почему, остаётся, они то объясняют совсем всё и для всех и не только для гонок, а тут совсем углублёнка, ну или хорошее повторение вкратце того, что можно вычитать из трёх ранее упомянутых книг, хотя, дочитаем, может и что-то новое и интересное будет.
Плюс видео здорово помогает.
Спасибо, надеюсь, времени и запала хватит на дальнейшую работу над книгой)
Да они, скорее всего, и есть полностью идентичные. Просто 600 — европеец, а 400 — японец.
Наверное возможно. Но очень непросто будет.
Если я правильно смотрю, 400 — 42 кобылы. +25% = 52,5. А в 600-ке все 61.
Соответственно, надо какие-то экспертизы проводить на то, что рама и все прочие элементы конструкции выдержат.
Понятно, что «в железе» оно всё вот оно, идентичное. Проблема в том, что «на бумаге» не идентичное.
Судя по постам, у нас в областном центре всё в миллиард раз строже, чем в этой вашей Москве.
И главное: а зачем Вам вся эта легализация? Колхозксенон, прямоток… Быть однопроцентником, так уж до конца.
Лучше обратиться в НАМИ. Позвонить или написать. Они подскажут конкретно и самое главное скажут стоимость. Но процедура точно не дешевая и не быстрая.
Скорее всего смысла в легализации не будет по экономическим и временным факторам. Так как стоимость легализации превысит стоимость мотоцикла. Путь на таком моте в Москву точно закрыт, т.к. вероятность встречи в ГИБДД в сезон высокая (веной выше всего).
Надо было наряд полиции вызывать, дабы они этих алкашей в погонах изолировали!!!
Всё оригинальное просто.
С уважением ко всем, Я!
На комментарии «не положено, не велено, деды так не делали» и пр. ортодоксальную ересь не обращайте внимание, время критерий истины, тем более у Вас вроде как проверенный вариант. Слушать тех кто сделать сам не может, а «фирму» купить жаба не позволяет, только в ущерб собственному творчеству.
Что то похожее думаю сейчас и себе, только вместо штифта, электромагнит для удержания кольца. Отключаться должен по нажатию любого тормоза или сцепления, если не отключится, то рукой можно провернуть даже на режиме удержания. Столкнулся с проблемой, в пульт электромагнит не особо влазит, снаружи соответственно не тот коленкор :(
Не думали ли Вы сделать ослабление пружины при нажатии тормоза? например тяга или тросик от рычага? Пульт ведь с тормозной машинкой рядом.
В кг кажется правильно указано
Если редактирование позволяет, то «посадка слишком далеко назад» можно правее под вторую фотку отодвинуть, а то как в кучу получилось.
В остальном перевод годный, пока никаких тонкостей, жесткого трекового жаргона нету и углублений в физическую часть процесса нету всё идёт хорошо и понятно.
Но я так понял что во всей книги так и будет.
А по самой книге, сложное и поверхностное чтиво, только для тех кто реально ездит на треке на спортивном мотоцикле, кто уже в курсе всех процессов, методик, и прочего, он говорит как, но не всегда говорит зачем, и совсем не говорит почему.
Перед ней надо хотя-бы хорошо знать книги «Полный контроль» Ли Паркса, «Техника спортивной езды» Ника Йенача и Twist of the wrist II Кейда Кода тоже хорошо и не раз изучить, и тогда уже вопросов не остаётся как и почему, остаётся, они то объясняют совсем всё и для всех и не только для гонок, а тут совсем углублёнка, ну или хорошее повторение вкратце того, что можно вычитать из трёх ранее упомянутых книг, хотя, дочитаем, может и что-то новое и интересное будет.