Когда ездил в путешествие по Европе прошлым летом, то примерно 1,5 тысячи километров мы ехали под дождем. Проблем не возникло. Но там, собственно, и некуда затекать воде — вся внешняя панель представляет собой единый обрезиненный элемент, в гарнитуре есть только одно отверстие — для штекера наушников формата mini USB, и штекеры выполнены со специальными канавками, которые защищают от проникновения воды, входят туго, и я сомневаюсь, что туда в принципе реально воде попасть, даже если погружаться под воду целиком.
Я не меломан, поэтому в нюансах «качества» звука не разбираюсь, но в юклире (что в ушах со встроенными микрофонами, что в ушах с выносными микрофонами на лоб) звук существенно громче, чем в скале, и лучше слышно нюансы речи. Хороший звук, короче.
А я и не спорю, у нас говна тоже хватает))) Но я думаю если вы почитаете статистику убийств в Афганистане, то ужаснетесь еще больше. В любом случае я бы не стал так рисковать, в нашей стране полно нормальных людей, для которых вы свой, там же ты в любом случае будешь белым, чужаком.
)))) В каком же месте это хлам? Механика не в идеале, но на «отлично». Внешний вид? Ну, тут вопрос больше к прежнему владельцу. Он художник, он так видит) Насчет мотивации все просто. Нужен был турист. За скромную сумму, что мот мне обошелся, в продаже нет вообще ничего.
Наличие свободного времени, прямых рук, гаража, инструментов и добрых друзей творит с техникой чудеса)
Да, хотел перекрасить пластик, но остановил ценник за услуги и друзья отговорили. Т.к. собираюсь много ездить на большие расстояния, то цвет мота имеет значения (хотя и над этим пришлось поработать). Главное — надежная механика (тут мне повезло).
Надеюсь ответил)
Меньше 90 кубов не нашел. Сначала хотел взять выносной бачок для тормозухи, 50 кубиков. Но возникли проблемы с расположением и заливом, очень хотелось сделать это удобно. Поэтому примерно месяц ушел на поиск формы бачка и обдумывание его расположения. Выбрал от моделей. По маслу увидим, будет пачкаться — попробую сменить.
уже прошло пол года с последнего дальняка. рассказ помог напомнить зачем мы это делаем и оживил чувство всевозможности путешествий и желание рисковать и видеть новое.
и забавно отозвалась фраза про ночевки каждый день в новом месте. часто в дороге осознание именно этого факта вызывает улыбку)
А цепь точно надо мазать? Я мазал, но знаю людей которые не делали этого никогда. Экономически нецелесообразно. Можно просто чуть раньше менять цепь, а звезды так или иначе менять придётся. И это будет дешевле, чем тратиться на смазку, и мот будет чище. Вполне возможно, что постоянная смазка даже снижает ресурс цепи. Притягивает крупную пыль, которая жрёт колечки. Нет?
Эндуро отдельный вопрос. Но там мойка важна, а не смазка. Ну и всякие древние варианты, без синтетических колечек, удерживающих смазку внутри роликов. С колечками вы эту самую важную смазку никак не обновите, она на весь срок службы.
Вполне возможно, если тяга к чему-то новому не победит.
зачем брать если можно оставить?
Наличие свободного времени, прямых рук, гаража, инструментов и добрых друзей творит с техникой чудеса)
Да, хотел перекрасить пластик, но остановил ценник за услуги и друзья отговорили. Т.к. собираюсь много ездить на большие расстояния, то цвет мота имеет значения (хотя и над этим пришлось поработать). Главное — надежная механика (тут мне повезло).
Надеюсь ответил)
и забавно отозвалась фраза про ночевки каждый день в новом месте. часто в дороге осознание именно этого факта вызывает улыбку)
Эндуро отдельный вопрос. Но там мойка важна, а не смазка. Ну и всякие древние варианты, без синтетических колечек, удерживающих смазку внутри роликов. С колечками вы эту самую важную смазку никак не обновите, она на весь срок службы.