Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Pilger
  • Pilger
  • 7 февраля 2018 в 9:12
пишут что клапан не может использоваться для масла. или он на подаче воздуха в бачок стоит?
+2
aperturer
Тот случай, когда before на голову лучше, чем after
0
lesay69
  • lesay69
  • 7 февраля 2018 в 8:53
Взял бы себе ещё раз?
Вполне возможно, если тяга к чему-то новому не победит.

зачем брать если можно оставить?
+5
zerbas
  • zerbas
  • 7 февраля 2018 в 8:45
Вопрос удивляет своей прозорливостью.
0
TDriver
  • TDriver
  • 7 февраля 2018 в 8:44
цвет мота НЕ имеет значения
0
asddels
  • asddels
  • 7 февраля 2018 в 8:42
Как-то вообще не круто. Спереди что у него над приборкой? Чехол для айпада? Защита рук еще портит сильно. В общем, нагромождение кусков меди какое-то.
0
cheblack
  • cheblack
  • 7 февраля 2018 в 8:40
Когда ездил в путешествие по Европе прошлым летом, то примерно 1,5 тысячи километров мы ехали под дождем. Проблем не возникло. Но там, собственно, и некуда затекать воде — вся внешняя панель представляет собой единый обрезиненный элемент, в гарнитуре есть только одно отверстие — для штекера наушников формата mini USB, и штекеры выполнены со специальными канавками, которые защищают от проникновения воды, входят туго, и я сомневаюсь, что туда в принципе реально воде попасть, даже если погружаться под воду целиком.
0
cheblack
  • cheblack
  • 7 февраля 2018 в 8:37
Я не меломан, поэтому в нюансах «качества» звука не разбираюсь, но в юклире (что в ушах со встроенными микрофонами, что в ушах с выносными микрофонами на лоб) звук существенно громче, чем в скале, и лучше слышно нюансы речи. Хороший звук, короче.
+1
Norsceman
А я и не спорю, у нас говна тоже хватает))) Но я думаю если вы почитаете статистику убийств в Афганистане, то ужаснетесь еще больше. В любом случае я бы не стал так рисковать, в нашей стране полно нормальных людей, для которых вы свой, там же ты в любом случае будешь белым, чужаком.
+1
seledkin
  • seledkin
  • 7 февраля 2018 в 8:07
А как же — «Lubricate every 1000 km»?
+2
TDriver
  • TDriver
  • 7 февраля 2018 в 7:57
)))) В каком же месте это хлам? Механика не в идеале, но на «отлично». Внешний вид? Ну, тут вопрос больше к прежнему владельцу. Он художник, он так видит) Насчет мотивации все просто. Нужен был турист. За скромную сумму, что мот мне обошелся, в продаже нет вообще ничего.
Наличие свободного времени, прямых рук, гаража, инструментов и добрых друзей творит с техникой чудеса)
Да, хотел перекрасить пластик, но остановил ценник за услуги и друзья отговорили. Т.к. собираюсь много ездить на большие расстояния, то цвет мота имеет значения (хотя и над этим пришлось поработать). Главное — надежная механика (тут мне повезло).
Надеюсь ответил)
0
gmung
  • gmung
  • 7 февраля 2018 в 7:38
У нас в центральной полосе лучше смазывать. Влажно, грязно. Жил бы я например в Болгарии, там бы не мазал.
0
gmung
  • gmung
  • 7 февраля 2018 в 7:37
Меньше 90 кубов не нашел. Сначала хотел взять выносной бачок для тормозухи, 50 кубиков. Но возникли проблемы с расположением и заливом, очень хотелось сделать это удобно. Поэтому примерно месяц ушел на поиск формы бачка и обдумывание его расположения. Выбрал от моделей. По маслу увидим, будет пачкаться — попробую сменить.
0
Constantin17
Эх, я бы купил из карбона… А дымоходы есть на любой вкус: 80, 110, 115, 120, 130мм. и т. д.
0
ash032
  • ash032
  • 7 февраля 2018 в 7:23
Спасибо.
0
Vitaha_N
  • Vitaha_N
  • 7 февраля 2018 в 6:40
Точно :) Фрагмент сервис-мануала на Suzuki GSF600
+3
IvanSkop
  • IvanSkop
  • 7 февраля 2018 в 6:14
уже прошло пол года с последнего дальняка. рассказ помог напомнить зачем мы это делаем и оживил чувство всевозможности путешествий и желание рисковать и видеть новое.
и забавно отозвалась фраза про ночевки каждый день в новом месте. часто в дороге осознание именно этого факта вызывает улыбку)
+4
Leroy69
  • Leroy69
  • 7 февраля 2018 в 5:36
С первого взгляда показалось, что Вин Дизель на мото сидит.
+1
Locarus
  • Locarus
  • 7 февраля 2018 в 4:11
А цепь точно надо мазать? Я мазал, но знаю людей которые не делали этого никогда. Экономически нецелесообразно. Можно просто чуть раньше менять цепь, а звезды так или иначе менять придётся. И это будет дешевле, чем тратиться на смазку, и мот будет чище. Вполне возможно, что постоянная смазка даже снижает ресурс цепи. Притягивает крупную пыль, которая жрёт колечки. Нет?
Эндуро отдельный вопрос. Но там мойка важна, а не смазка. Ну и всякие древние варианты, без синтетических колечек, удерживающих смазку внутри роликов. С колечками вы эту самую важную смазку никак не обновите, она на весь срок службы.
0
Umelec1
  • Umelec1
  • 7 февраля 2018 в 3:23
А можно фамилии экипажей №5 и № 34?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна