Я отношусь к складнику в кармане исключительно как к прикладному инструменту и никогда не рассматриваю его применение в качестве предмета самообороны. Носить не перестану, найду ему более подходящее место.
А вот интересно, чем обусловлен выбор двигателя? Ясно что запихивать рядную четверку на литр+ не вариант хотя-бы из-за проблем с аэродинамикой, но форсировать в пять раз древний карбюраторный мотор такое себе приключение.
Попадание в определенный класс чует моё сердце?
Что ж — первый раз на моте вообще обидно падать. Потом уже как то спокойнее к этому относишься. Хотя если бы у меня был мот за полмульта — меня бы жаба точно удавила после такого! )))
Жаль собака Альфу съела — интересно сколько еще прошла-бы.
Остальные пробеги это вообще ни о чем чтобы говорить, что японию нет смысла брать.
Японские туристы вон по 200 ходят и хозяева продавать не собираются.
А что ни китайская история — два-три сезона откатал и продал. Но мот классный, отвечаю )
Описали как про ВитТвин: литр а всего 115 лошадей, когда у S1000 160! Та же ерунда и на моем дукати литр — 117 лошадей, но момента два раза больше (чем на S1000), момент решает)) Как и на этом шмеле. Интересно было бы на нем прокатиться!)
В подтверждение, смотрим мой пост
Находим видео 360, перемещаем картинку на обзор рук (как описано там же выше), и ставим время на 2минуты 30 секунд. Там как раз отрабатывает описанная самоделка.
Попадание в определенный класс чует моё сердце?
Остальные пробеги это вообще ни о чем чтобы говорить, что японию нет смысла брать.
Японские туристы вон по 200 ходят и хозяева продавать не собираются.
А что ни китайская история — два-три сезона откатал и продал. Но мот классный, отвечаю )
Находим видео 360, перемещаем картинку на обзор рук (как описано там же выше), и ставим время на 2минуты 30 секунд. Там как раз отрабатывает описанная самоделка.
Есть же вот такая хрень. Рука не устает и без тебя не газанет. Какой смысл изобретать эти фиксаторы? Ехать не держась за руль?