В Индии действительно кажется, что полный хаос на дорогах, но через некоторое время понимаешь, что хоть и какая-то дикая и иезуитская, но логика движения есть. Это первое. А второе — там очень низкие скорости передвижения. Поэтому по тяжёлому шансы попасть больше у нас, чем у них.
Есть такое. У моего кофра максимальный вес 7.5 кг, вот думаю сделать конструкцию в которой будет боковые рамки (для сумок/кофров) и усиление площадки центрального кофра. Ищу толкового сварщика)
Т.е. ее не проверяют на границе? Покупаешь для полиции, если остановят?
Я не выдержал, купил онлайн. Кто будет брать — идентификационный номер это серия и номер паспорта без пробелов. www.tpl.ge/policies
Язык в правом верхнем углу.
А еще кровь из глаз от ошибок. Я вот не морочусь обычно, но тут что то совсем пипец.
А по делу — мурзик на барсике навернулся не из-за массы своего мота. Брос — хорошо рулящийся мотоцикл с нормальными подвесками и развесовкой. Скорее у шадовки было больше шансов лечь от кочки. Прошляпил препятствие — ровный руль, ровный газ, чуть привстать на подножках.
можно крепить баул к задней площадке, но стоит набить его не очень плотно, чтобы он сгибался в форме U — тогда удобно. А площадка шире габаритов мотоцикла, или хотя бы вровень — мне кажется проблем больше доставит + до первого падения.
Почаще надо напоминать… всем полезно… и провинциалам с маленьких спокойных городков… и особенно с высоким трафом движения. Давай больше видосов… с разными ситуевинами :) И удачных покатушек :)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Посмотрите гонки на острове мен — там мотоциклы тоже частенько в воздухе летают, вот только скорости другие, так что подвеску лучше держать в исправности. Хотя если вы уже после этого пару лет нормально катаете, может просто с перепугу не удержались. Для этого попрыгать нужно, например на эндурке-кросаче, чтобы состояние «мот в воздухе» было привычным и ожидаемым.
Я не выдержал, купил онлайн. Кто будет брать — идентификационный номер это серия и номер паспорта без пробелов. www.tpl.ge/policies
Язык в правом верхнем углу.
А по делу — мурзик на барсике навернулся не из-за массы своего мота. Брос — хорошо рулящийся мотоцикл с нормальными подвесками и развесовкой. Скорее у шадовки было больше шансов лечь от кочки. Прошляпил препятствие — ровный руль, ровный газ, чуть привстать на подножках.
я самолет. бмв кайф надеюсь завтра откроюсь
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/