Порадовало наличие разных классов и особенно наличие детей в данных соревнованиях. Конечно дырчики в 85 или 125 кубов не так лихо покоряют всевозможные препятствия как их дакарные собратья, но всё же отрадно, что есть среди нас подрастающее поколение!!!
1) когда стартер маслает, вакумный бензонасос бездействует?
2) весь сырбор из-за того, что кто-то в интернете где-то сказал, будто бы карбочист воспламеняеся лучше бензина. Другие в это поверили и рассказывают, чуть ли не до спора на деньги, об этом окружающим.
3) про третью серию. Прозвучало предложение над Уралом покуражиться. У него степень сжатия ниже, чем у моего мотоцикла, теоретически может заводиться на всём, что горит.
Пока что не решили, стоит ли заморачиваться с этим.
я сперва взял длинный кусок кожи, выкрасил его, покрыл защитным слоем, после этого нарезал оплетку, гдето примерка была, потом выкрасил с помощью аэрографа и усе.
Изначально я хотел совместить доспехи викингов и жилетку байкерскую, была вообще задумка сделать в цвете с плавным переходом, но как обычно и бывает в работе, не всегда получается как хотел. Черный цвет классический для мото, вообще наверное сейчас много что поменял бы. Черепа мне самому нравятся, ну и в качестве изюминки добавил скандинавский стиль. Вообще любым идеям только рад. Например в дальнейшем я хочу сделать кофры. Вот тут прям простор для творчеста, тк я даже не представляю какие они должны быть
Напишите мне в личку, я вам дам ссылку на свои работы, так сказать для повышения навыка, там подробно рассказываю и описываю процесс. Вообще работаю с китайской спиртовой краской. Кожа растишка не крашенная вообще изначально. Финиш заказываю тоже в китае 05 л название смогу позже посмотреть, 1200 Р гдето, не дорого там как и краска. Можно краски и финиш везти с москвы, или вообще брать акрил в художественном магазине и разбавлять. Ну и в качестве финиша как вариант использовать лак глянцевый или матовый марки сонет, разбавляя 1 к 3 или 1к4 водой.
Ты завелся на бензе потому что конструкция твоего мота позволяет провести подачу топлива самотеком
Очень много техники в топливной магистрали имеют вакуумный бензонасос. Как тут быть?
Бенз за зиму из карбов испарился, новый самотеком не натечет. Вот тут и подходит все описаное мной. Главное разбирать ничего не нужно(шланги рассоединять), дуть ртом туда-сюда в вакуумную трубку. И так далее
И самое главное: в стартерном режиме маслонасос не может полностью обеспечить потребности двигателя. Соответственно, чем быстрее двиг схватится, тем лучше.
А так да. Хотелось бы третье видео.
как вообще грузинские дороги? начитался что яма на яме ямой подгоняет… планирую по лету ехать интересно к чему готовится, но уже точно знаю что к мясу с вином =) Спасибо за рассказ
Да ну, из любопытства этого не делают. Человек, который решил заглянуть в сумки на чужом мотоцикле, отчетливо осознает, что рискует своим здоровьем. Со всеми вытекающими последствиями — он знает, чего хочет, и делает то, что нужно.
2) весь сырбор из-за того, что кто-то в интернете где-то сказал, будто бы карбочист воспламеняеся лучше бензина. Другие в это поверили и рассказывают, чуть ли не до спора на деньги, об этом окружающим.
3) про третью серию. Прозвучало предложение над Уралом покуражиться. У него степень сжатия ниже, чем у моего мотоцикла, теоретически может заводиться на всём, что горит.
Пока что не решили, стоит ли заморачиваться с этим.
Очень много техники в топливной магистрали имеют вакуумный бензонасос. Как тут быть?
Бенз за зиму из карбов испарился, новый самотеком не натечет. Вот тут и подходит все описаное мной. Главное разбирать ничего не нужно(шланги рассоединять), дуть ртом туда-сюда в вакуумную трубку. И так далее
И самое главное: в стартерном режиме маслонасос не может полностью обеспечить потребности двигателя. Соответственно, чем быстрее двиг схватится, тем лучше.
А так да. Хотелось бы третье видео.