«Обнаружилось что на КТМ появился корд» и у другого корд.
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
тут таможня ушлая — сапросто могут вскрыть и проверить товар. И, вслучае сомнеий — пойдёшь к ним с квитанцией об оплате (копия перевода). Прецедентов была уже масса… Свобода, оптыть…
ну, как владелец целых двух карбов…
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)
2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)
3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.
В конторах, занимающихся переплетом всяких дипломных работ, докторских и фотоальбомов есть пленки цветные. Они их вставляют для разделения страниц. Я из них делал светофильтры. Отлично получается.
Именно так. Мот (как и машина) на нейтралке это неуправляемый кусок железа, катящийся за счёт инерции. Так что сначала остановка, потом нейтраль.
Хотя я и на светофоре нейтраль не ставлю, просто сцепление выжатым держу.
Здоровская история, особенно прикольный стиль её написания.)
Люблю когда люди, честно говорят об своих ошибках, когда учатся. А не строят из себя супер героя, который сел и поехал с первого раза нигде не косяча.)
всё хорошо, только вот названия нет, что бы найти на понятногде. Да и чувствую, что стоимость явно превысит 25 дохлых презиков — в наших местах, за всё, что выше, государство требует свою долю: пятую часть стоимости.
а не гамаржопа!
исправь название темы
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)
2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)
3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.
Как-то так.
Хотя я и на светофоре нейтраль не ставлю, просто сцепление выжатым держу.
Мы всю жизнь на ноги мусорные пакеты одевали.
Люблю когда люди, честно говорят об своих ошибках, когда учатся. А не строят из себя супер героя, который сел и поехал с первого раза нигде не косяча.)
По цвету, предполагаю, что нужна не жёлтая плёнка, а скорее оранжевая.