Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 мая 2018 в 14:51
А то что «высыхали» — вам не рассказали про увлажняющие капли? Они сильно прибавляют комфорта при ношении.
0
Diversys
То что их подобрали неправильно вряд ли кому предъявишь. Им лишь бы продать.
0
Diversys
Мечта всех торговцев и комерсов) Как-то в чесотку вкладываться странно, обычно год-два и меняют на что-то классом выше.
+7
sky_sonya
правильно подобранные линзы выпасть сами не могут. если вдруг вы не знали, они разные по радиусу кривизны. говорю это как человек, живущий в линзах уже почти 20 лет. также прыгала в них с парашютом, каталась на горных лыжах. ну а сейчас катаюсь. шлем конечно интеграл везде был, на лыжах маска
0
WeldCat
спасибо! попробую на днях!)
+1
Papendos
В моём регионе визор потеет постоянно, ввиду климатических условий. Путешественник из Липецка подсказал шикарный лайфхак: немного жидкого мыла на внутреннюю поверхность визора и проблема исчезает :)
+3
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 мая 2018 в 14:29
Но вот я, тоже как очкарик со стажем — таки советую попробовать контактные линзы. После очков, ощущение от прекрасного зрения без этой фигни на лице — потрясающие!
+10
Potter_KRG
сам очкарик — и искренне советую даже при небольшом минусе хорошо подобрать очки в частной клинике — оправы бывают дорогие, бывают дешевые — это уже по своему карману. Сами линзы брать с антибликом и защитой от ультрафиолета — не очень дорогое удовольствие. Носить если не хочешь постоянно — то во время езды обязательный атрибут. В большинстве хороших шлемов есть специальные выемки под оправу — спустя неделю привыкнешь и отработаешь алгоритм надевания шлема и потом очки. Если сильно заморочено для тебя — возьми шлем-модуляр. Зачем так рисковать если все решается довольно просто? ) Удачи на дорогах))
0
Anton123
Страховка стоит 20 лари на мот на 15 дней.
Купить можно в инете.
+1
Ramzs
  • Ramzs
  • 5 мая 2018 в 14:08
Красивый аппарат. Всегда думал — на этих стыках солевых разводов должно ощутимо потряхивать, как они там ставят рекорды скорости??
+1
Damnedjack
Читал только из-за грамматики… больше не буду: кровьизглаз…
+1
Fhh
  • Fhh
  • 5 мая 2018 в 13:53
ГАМАРДЖОБА!
а не гамаржопа!
исправь название темы
+3
verykilled
«Обнаружилось что на КТМ появился корд» и у другого корд.
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
0
XapoH
  • XapoH
  • 5 мая 2018 в 13:28
тут таможня ушлая — сапросто могут вскрыть и проверить товар. И, вслучае сомнеий — пойдёшь к ним с квитанцией об оплате (копия перевода). Прецедентов была уже масса… Свобода, оптыть…
0
WeldCat
у меня так сильно задувает по глазам((
0
skv
  • skv
  • 5 мая 2018 в 12:31
У них пластиковая пластина, которая монтируется на рамки. Сдаётся, что она. Ну и сами они с толстенной кордуры.
0
Jalui
  • Jalui
  • 5 мая 2018 в 12:25
Попробовать с китайцем договориться указать меньше? Мы так делаем.
+1
vovkvalki
в 98% грузовика без тормозов ты не успеешь увидеть…
0
vovkvalki
Просто открываем на один шелчек визор. Идет небольшой поток воздуха внутрь)
+1
XapoH
  • XapoH
  • 5 мая 2018 в 11:40
ну, как владелец целых двух карбов…
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)

2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)

3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.

Как-то так.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна