правильно подобранные линзы выпасть сами не могут. если вдруг вы не знали, они разные по радиусу кривизны. говорю это как человек, живущий в линзах уже почти 20 лет. также прыгала в них с парашютом, каталась на горных лыжах. ну а сейчас катаюсь. шлем конечно интеграл везде был, на лыжах маска
В моём регионе визор потеет постоянно, ввиду климатических условий. Путешественник из Липецка подсказал шикарный лайфхак: немного жидкого мыла на внутреннюю поверхность визора и проблема исчезает :)
Но вот я, тоже как очкарик со стажем — таки советую попробовать контактные линзы. После очков, ощущение от прекрасного зрения без этой фигни на лице — потрясающие!
сам очкарик — и искренне советую даже при небольшом минусе хорошо подобрать очки в частной клинике — оправы бывают дорогие, бывают дешевые — это уже по своему карману. Сами линзы брать с антибликом и защитой от ультрафиолета — не очень дорогое удовольствие. Носить если не хочешь постоянно — то во время езды обязательный атрибут. В большинстве хороших шлемов есть специальные выемки под оправу — спустя неделю привыкнешь и отработаешь алгоритм надевания шлема и потом очки. Если сильно заморочено для тебя — возьми шлем-модуляр. Зачем так рисковать если все решается довольно просто? ) Удачи на дорогах))
«Обнаружилось что на КТМ появился корд» и у другого корд.
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
тут таможня ушлая — сапросто могут вскрыть и проверить товар. И, вслучае сомнеий — пойдёшь к ним с квитанцией об оплате (копия перевода). Прецедентов была уже масса… Свобода, оптыть…
ну, как владелец целых двух карбов…
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)
2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)
3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.
Купить можно в инете.
а не гамаржопа!
исправь название темы
Такое впечатление, что это моментально происходит в течении 10 км :))
Из серии: «поедем на авось и будь, что будет» :)
1. Уровень в поплавкой поставить по мануалу (то, что мопед новый — вообще-то не значит ничего)
2. Винт качества смеси — по мануалу (у меня это: завернуть до упора (нежно), затем вывернуть на 1.5 (± 0.25) оборота. Больше или меньше — смотреть потом по подхвату с холостых (слегка крутнуть газ — мопед не должен пытаться глохнуть)
3. Завестись на подсосе, прогреть, выставить обороты ХХ соответствующим винтом до соотвествующих мануалу (у меня это 1100-1250). В начале можно тупо подкрутить «чуть больше» — регулировать можно начинать уже после полного закрытия подсоса. После полного прогрева придётся ещё убирать обороты.
Как-то так.