Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
z18xer
  • z18xer
  • 10 мая 2018 в 8:52
Слава богу ты в неделе езды от меня.
0
luchs83
Я тоже не люблю лишнее барахло в мот пихать =) Но лучшее не значит совершенное. Я бы подстраховался.
+1
zeprolet
ну я вот о том же, смысл было такие дорогущие моноблоки брать, если пользы от них мало (в плане компоновки)
0
zeprolet
Я так полагаю у тебя уже вилка-перевертыш, значит там вся масса вилки на колесе и ты из-за 100 грамм ничего не выиграешь. Nissin тоже хорошо тормозят, главное колодки подобрать правильные.
0
zeprolet
Модель точную не знаю, нужно по модели мотоцикла искать. Под них обычная не радиальная машинка брембо на 16мм. Если надо, помогу с поиском. Знаю что точно становится болт-он на вимакса на рестайлинговую вилку (и даже есть с узким креплением для других вилок).
+1
Eventualis
спасибо, подняли настроение утром :)
0
bikeDude
Потом он почему-то пересел на гс800
0
maxys146
Часть фоток в стиле «За секунду до...»))
0
Aydinka
Хороший вариант)
+2
maxys146
Открою страшную тайну. Дискам пофигу на ржавчину. Те мелкие крохи которые могут образоваться за зиму сотрутся при первом-же торможении.
А вот пропитанные силиконом колодки не есть хорошо.
+3
tim2813
Спасибо за отзыв. С мотоциклом одна проблема — постоянно приходится заливать бензин и менять масло:)
0
vovabush
Дело, наверно, реально в привычке. К выферу я пришел, покатавшись на многих других мотоциклах, и нашел в нем тот самый оптимальный компромисс, который меня устраивает и по тормозам, и по разгону, и по динамике, и по ветрозащите, и по посадке (к слову я 186 см и если правильно сидеть на выфере, никаких наклонов вперед и боли в спине никогда не будет). Опять же лазить мне под пластик и ремонтировать ничего не надо, во-первых потому что мот этого не так часто требует, во-вторых можно отдать денежку и это сделают в сервисе более прямыми руками.
Автор прав, каждому свое, просто, выставляя минусы выфера без его явных плюсов, стоит, на мой взгляд, в каждом предложении упоминать о том, что это все ИМХО автора и его первый мотоцикл (тяжелая относительно стритов и на их же фоне корова, зачем-то 0о)
Вот, к слову, мой сравнительный обзор, если кому будет интересно и кто-то по этим материалам думает о выфере: тыкать сюда.
+2
asdd
  • asdd
  • 10 мая 2018 в 7:07
жаль только от такого крепления они стали не очень радиальными
+1
bondserg1989
Отличная поездка. Все прочитал, но не нашел мест, где китайский мотоцикл постоянно ломался, разваливался, ехал на эвакуаторе. Или автор что-то скрывает.
0
MrShadow74
Приветствую! Как съездили?
+1
yaneg
  • yaneg
  • 10 мая 2018 в 6:52
Привет из Первоуральска.

Евгений vk.com/yaneg66
0
Boroda14
О каком-то величии никто не говорит. А вот продажи вполне были. Простейший пример — фан-клубов в США у явы хватает, покажите мне хоть один фан-клуб ИЖа или Восходов.
Чехов сгубило отсутствие нормального управления имеющимися активами.
0
buzileus
Почему сразу не поставить вилку в сборе от джиксера К5? Бюджет 1К$…
+1
buzileus
Ага, и лампочки в пульте вместо светодиодов))
+1
VIETSURFER
Просто посмотрите видео Алексея Коровина про поездку в монголию. Некоторые моменты встанут на свои места))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна