обгон — это сумма маневров связанных с выездом из полосы попутного движения, и возвращению в нее. Так что ВЫЕЗЖАЯ из занимаемой полосы вы обязаны следить за тем что сможете закончить обгон не создавая помех другим участникам ДД. А что запрещено при обгоне — указано.
Запрещен обгон ТС обозначевшего соотв сигналом намерение повернуть. Так что могут и обоюдку. особенно с учетом обгона через ПП -т.е. его там вообще не должно было быть.
Интересно. А какое масло заливал в вилку?
Я когда забрал своего Фазера, то в вилке, похоже, было заводское масло 5w, поменял на мотыль 10w — стало намного лучше. Прожимается и отрабатывает неровности, но уже не клюёт носом в землю при малейшем сбросе газа. Была идея насчет 15w, но подумал что перебор.
Есть девочка знакомая, которая в фз6 залила мотыль 20w (в вилку), говорит нормально и сальники-пыльники не вышибает.
Я думал насчет доработки вилки, мне все же не хватает возможности её настраивать (да, долбаная бюджетная вилка фазера), а маслом регулировать как-то не совсем то…
Кстати, если еще какой-то интересный тюнинг находил — рассказывай, мне как раз очень любопытно)
Насколько жестко в Германии регламентируются грязные номера? Например в РФ есть 2 наказания, либо это «умышленное сокрытие рег. знаков» (не дословно по форме, но зато отвечает по сути) и штраф 5.000 р, либо «грязные\нечитаемые» номера, что устраняется на месте с помощью тряпочки и штраф 500 р.
Как правило этим активно пользуются, например, с помощью смазки цепи и дорожной пыли на номере. От штрафов с камер защищает, от полиции можно отмазаться на минимальный штраф (500 р, плюс если оплатишь в течение 2х недель то вообще 250р выходит). А как в стране пива и сосисок?)))
при всем уважении к непогрешимому выферу.
Я когда забрал своего Фазера, то в вилке, похоже, было заводское масло 5w, поменял на мотыль 10w — стало намного лучше. Прожимается и отрабатывает неровности, но уже не клюёт носом в землю при малейшем сбросе газа. Была идея насчет 15w, но подумал что перебор.
Есть девочка знакомая, которая в фз6 залила мотыль 20w (в вилку), говорит нормально и сальники-пыльники не вышибает.
Я думал насчет доработки вилки, мне все же не хватает возможности её настраивать (да, долбаная бюджетная вилка фазера), а маслом регулировать как-то не совсем то…
Кстати, если еще какой-то интересный тюнинг находил — рассказывай, мне как раз очень любопытно)
Привет:)
Как правило этим активно пользуются, например, с помощью смазки цепи и дорожной пыли на номере. От штрафов с камер защищает, от полиции можно отмазаться на минимальный штраф (500 р, плюс если оплатишь в течение 2х недель то вообще 250р выходит). А как в стране пива и сосисок?)))