Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
crazy_nik
И как же минимизировать ответственность?)
0
djmaximus198
Отчет по Алтаю только что причитал. Отлично пишешь !!!
Я этим летом собираюсь из Хабаровска через Монголию на Алтай. Хотел от туда рвануть на Памир, но думаю не успею, будет уже холодно и снежно там .
Увидел, что у тебя сумка-штаны!!! Я вот ни как не могу определиться, толи раздельные боковые сумки взять, толи сумка штаны )))
0
Diversys
Где фотка в экипе терминатора?:)
+1
papets
  • papets
  • 10 мая 2018 в 14:05
Ну на мой неискушенный взгляд басы есть. Они не сильно глубокие, но в целом хватает за глаза.
0
ModernViking
Так, вот все никак не научусь комменты редактировать. В общем вот как эти рычаги выглядят:
0
norad
  • norad
  • 10 мая 2018 в 14:02
Больше похоже на цельночугуниевый аппарат, отлитый на чугунолитейном мотозаводе. Тогда понятно, на кой ляд ему движок с характеристиками как у hilux, вестимо он весит столько же, сколько и пикап.
0
Elessar
Приветствую!

Всё таки остановил я свой выбор мотоцикла на Джебеле )))
Молодцом! :-)
Да, у меня сумки от DirtMotoShop'а. Очень нравятся. За 3 года ничего не порвалось и не испортилось. На Джебеле сидят, как влитые.
По водопроницаемости… конечно, под сильным дождём промокнут, хотя ткань очень плотная, а боковые штаны и верхняя «крышка» дополнительно укреплены какой-то фиговиной, так что брызгами из под заднего колеса не промокает. Вообще, самое эффективное — мусорные мешки. Заворачиваешь в них все свои пожитки, которые боятся влаги, и суёшь в сумку. Стоят копейки, места много не занимают, как например гермосумки, везде продаются. Вот я ездил на Алтай на Джебеле, если интересно, отчётик у меня в Бортжурнале. Так вот, всегда пользовался мусорными мешками и горя не знал.

Насчёт вместимости, опять же, глянь мой отчёт по Алтаю, там есть фотки, как мотик выглядит с вещами на двоих. Но, скорее всего, ты не такой наркоман, как я чтобы путешествовать вдвоём на мотике, поэтому, на одного внутрь сумки вполне влезут все вещи. Считай, в левую штанину отлично влазит спальник, в правую штанину одежда, сверху палатка + пенка/коврик. Хотя, я коврик сверху на сумку зацепляю. Плюс спереди и сзади есть карманы куда отлично влазят: 2л воды, набор инструментов, тряпочки и кармашек под мусор.

Ну и рюкзак с собой, а его очень удобно класть сверху на сумки. Спина классно отдыхает.

Обзорчик на сумки написать, что ли…
0
BarSwiss
ты меня не очень понял, речь идет о низких частотах/басах с колонок. Саб на мото это бесполезная роскошь :)
0
ModernViking
Ставил короткие рычаги в свой Фазер. Просто потому, что хотелось более красивые (по части формы и цветовой гаммы, у меня мотоцикл черный с небольшим количеством красного, а штатные рычаги — серебристые) и более короткие, чтобы не было желания всей рукой дергать (причем странно, но надо было именно их укоротить, штатные немного мешали). Заказал еще более простые, вышли 1500 рублей пара.

Встали без напильника отлично, разве что в сцепление я сначала забыл перекинуть втулку из родного рычага (там прикол в том, что диаметр отверстия (куда вставляется крепящий всё это болтик) в рычаге примерно 10 мм, а диаметр болтика (не головки болта, а именно самой части с резьбой) 6 или 8 мм, то есть он «болтается» без специальной проставки. Перекинул проставку (влезла в китайский рычаг очень жестко, пришлось чуть ли не молотком забивать, но потом явно стесало краску с краев отверстия и стало как раз идеально).

Есть вертикальные люфты, но жить они не мешают, да и вылечить тоже наверняка можно (у меня валяются небольшие резиновые кольца-прокладки, как-нибудь дойдут руки их попробовать поставить и убрать люфты вообще).

Главным оказалось найти «свои» положения рычагов, но когда я их нащупал — стало очень комфортно и приятно ездить. Плюс ярко-красные рычаги хорошо дополнили внешнюю аскетичность чисто черного фазера. Я доволен в общем.
0
magic2k
очень хорошая черепаха, но некоторым жарко.
Мне очень нравится, брал у друга на покататься.
Так же тут кто-то в дальняк в такой ездил, под косухой, на фотках видел)
+1
papets
  • papets
  • 10 мая 2018 в 13:57
Для метала там нужно отстраивать эквалайзер, как минимум на телефоне, откуда звучит музыка.
Займусь этим чуть позже.
0
zeprolet
Для города да, монстр самое то. Для моего режима 90% трасса монстр не подходит. Да и S4R или S2R стоят далеко за 300…
+1
papets
  • papets
  • 10 мая 2018 в 13:56
Саббуфера нет. Мы его сознательно не ставили, потому что я езжу обычно без заднего кофра. А занимать саббуфером один из боковых у меня рука не поднялась. Мне важно сохранить место.
0
trip
  • trip
  • 10 мая 2018 в 13:51
Годжиру бы какую нибудь послушать на твоем моте)
0
asdd
  • asdd
  • 10 мая 2018 в 13:50
мож проще монстр купить? :D там и вилка, суппорта и траверса уже красивые. «мономаятник»…
-1
Tavor
  • Tavor
  • 10 мая 2018 в 13:47
VFR1200X, да и вообще вся серия X от Хонды


Да ну? Как владелец XL1000 замечу — нихрена это не не универсальный кроссовер.
+3
Kazuki
  • Kazuki
  • 10 мая 2018 в 13:47
Интересный и даже вполне полезный отчёт, спасибо.
0
MAD
  • MAD
  • 10 мая 2018 в 13:44
Вся проблема в этой детали, когда вилка разжимается после гашения очередной неровности, а на наших дорогах подвеска отрабатывает до упора, масло слишком быстро перетекает в нижний стакан вилки и ничто не тормозит пружину как итог мот подбрасывает. Oil flow regulator ставиться сверху данной детали на фото затрудняя быстрое перетекание масла.
0
BarSwiss
Звучит очень неплохо на средних частотах. Интересное решение с этим усилителем. И компактный и все как надо. Не очень понял есть ли низкие частоты? Басы…
0
ModernViking
Мотоцикл хороший, но я на нем не ездил, так что ничего не стану говорить даже)
По экипу — лучше купи хорошую кожаную мотокуртку и кожаные мотоштаны. Есть такие в виде раздельных комбинезонов (у меня AGVsport canyon и willow). По сути это 2 разные модели, но один производитель, штаны без проблем цепляются к куртке (только надо смотреть, чтобы на штанах были обе части молнии, и верх потом пришить к куртке) и получается комбез. Летом днем это не важно, но вот ночью очень сильно задувает холодным воздухом в поясницу (если не застегивать молнию). Перфорированные куртка-штаны с термухой (у меня crystal air, 2500 комплект) позволяют в черном кожаном комбезе ездить даже в +40 (но тут фишечка, что надо хоть 10 км\час, но ехать. Остановился — вспотел сразу).

Ночью в Крымских горах (по сути — предгорья, за Грушевским перевалом по дороге в Симферополь) я замерз напрочь, не спасла даже плотная кофта — казалось что на улице чуть ли не минус, продувались рукава и перчатки так). Так что при ночных вояжах надо это учесть и либо непродуваемый дождевик (офигенная защита от холодного ветра), либо плотную кофту и подкладку от куртки брать.

В куртку нужно докупать хорошую защиту спины, штатная — чистая формальность, тонкая пенка. Я взял Icon D30 2 поколения, она еще и с отверстиями для вентиляции.

В общем крайне советую хорошую кожанку, хорошие мотоштаны и термуху.

Боты взял не перфорированные из соображений что езжу очень часто ночами (в городе), а на дальняках у меня средняя скорость от 60 до 180 получается, и вентиляции в Forma Ice Pro хватает (а вот ночью продуваемые перфорированные боты могут вызывать сильное замерзание, т.к. даже теплые носки там не спасут). Днем жарко, но если ехать хотя бы 60 км\час — нормально. Не скажу, что именно прохладно, но воздух поступает и ноги «преть» не начинают. А вот от 120 км\час ощущается именно воздушный поток. Особенно когда воздух прохладный))

Короче за подход к экипу и в целом за него респект, но я бы советовал его пересмотреть. Черепаха имеет паскудное свойство «проворачиваться» и при скользячке смещаться. Наколенники, кстати, тоже. Хотя я сам на работу и на небольшие расстояния по городу езжу в Thor Force XP, но когда выезжаю именно кататься или в дальняк — то только в комбезе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна