Пока что нашел только вариант, где:
1 — зависит от мотоцикла, точнее от мощности и цены за новый (чем ниже, тем лучше)
2 — что бы у этого же страховщика была и машина застрахована минимум уже с 3 классом (SF)
3 — что бы у этого же страховщика была еще например персональная «Haftpflichtversicherung»
4 — мотоцикл имел ABS
5 — ты член ADAC
6 — старше 25 лет
7 — сезон с 03 по 11
В этом случае можно Honda CBR 650F (89,8PS) застраховать с VollKasko за 473,48 евро (SB — VK300€/TK150€)
BMW R 1200 R (125PS) уже будет стоить — 803,03 €
Triumph Bonneville Speedmaster (77PS) — 378,10 €
Если этого нет, я про пункты 2, 3, 5 — то цена сразу прыгает в среднем до 1.500 €
с угонщиком то все понятно — сам себя наказал, но владелец то как в здравом уме дал ключи от коня? Покупай и катайся сколько хочешь.Как можно доверить свой байк кому то до покупки ?!
Не… прямотоки я глушил когда они у меня были. Дальний свет только по назначению.
Я езжу так, как хотел бы чтоб ездили все вокруг.
Пассивная безопасность в голове.
farm1.staticflickr.com/951/40225815020_6a09dab503_o.jpg
Интересно, много ли индианов в Мск…
1 — зависит от мотоцикла, точнее от мощности и цены за новый (чем ниже, тем лучше)
2 — что бы у этого же страховщика была и машина застрахована минимум уже с 3 классом (SF)
3 — что бы у этого же страховщика была еще например персональная «Haftpflichtversicherung»
4 — мотоцикл имел ABS
5 — ты член ADAC
6 — старше 25 лет
7 — сезон с 03 по 11
В этом случае можно Honda CBR 650F (89,8PS) застраховать с VollKasko за 473,48 евро (SB — VK300€/TK150€)
BMW R 1200 R (125PS) уже будет стоить — 803,03 €
Triumph Bonneville Speedmaster (77PS) — 378,10 €
Если этого нет, я про пункты 2, 3, 5 — то цена сразу прыгает в среднем до 1.500 €
Я езжу так, как хотел бы чтоб ездили все вокруг.
Пассивная безопасность в голове.