Инженерам виднее, что идеологически лучше, а главное эстетически — никто же не призывает Вас ставить это. А кому, как мне, грипсы толстые и не нравится реализация — вот выход.
и кто-то ещё говорит про «Мородор в России»… В Гермашке только с места тронулся без аналога ОСАГО — до 250DM штраф был 20 лет назад (лично нарывался :) Причем ехал огородами и к ментам «сдаваться». Буквально километра два — делать те самые бумаги и страховку. Продаван техники тут же меня и вломил.)
Ну ты пишешь, что карбы нужно и можно настраивать, но потом пишешь что оным фиолетово на прямоток или фильтр(нулевик?). Так что настраивать кроме синхронизации то?
Мот в посте имеет вывод данных, которые можно анализировать, а как быть с карбом в данном случае?
Настроил, покатал, посмотрел свечи? ;)
Ну ты пишешь что карбы нужно и можно настраивать, но потом пишешь что оным фиолетово на прямоток или фильтр(нулевик?). Так что настраивать ктоме синхронихации то?
Мот в после имеет вывод данных, которые можно анализировать, а как быть с карбом в данном случае?
Настроил, покатал, посмотрел свечи? ;)
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
Ну ты пишешь, что карбы нужно и можно настраивать, но потом пишешь что оным фиолетово на прямоток или фильтр(нулевик?). Так что настраивать кроме синхронизации то?
Мот в посте имеет вывод данных, которые можно анализировать, а как быть с карбом в данном случае?
Настроил, покатал, посмотрел свечи? ;)
Мот в после имеет вывод данных, которые можно анализировать, а как быть с карбом в данном случае?
Настроил, покатал, посмотрел свечи? ;)