Все нормально, никто еще из мамки на байке не выезжал — все когда-то начинали.
Думай побольше, газуй поменьше, не уверен — не делай — и все у тебя будет ОК.
Компресию если че, замерять то же не долго. Если есть инструмент (или сервис).
Подшипники легко проверяются на вывешанном колесе.
А покупать байк у хозяина который сам не знает, что там с мотоциклом… Я бы в принципе никогда не стал. Это не хозяин, а так… Нормальный человек расскажет от а до я, что вообще есть, было и происходит в мотоцикле.
Пол дня на что? Проверить подшипники? Проверить стетоскопом и видеозондом(если че. USB зонд стоит 1000-1500 рублей) через свечное отверствие движку и ее работу? Осмотреть тормозную систему? Посмотреть на выхлоп (с маслом/без масла). Заглянуть, что там с антифризом? Чекнуть ошибки у инжектора? Все это вмместе с большим натягом займет час.
Так, что можете эту лапшу новичкам впаривать. Вы видимо так и продаете свои байки.
На границе стояли в общей очереди или проехали? Просто сейчас 10 машин было, а в июле будет стоить машин, честно говоря всегда волнуюсь, как поступать на границе… Вроде бы справедливо стоять со всеми, а с другой стороны все сидят в кресле под крышей, а мотоциклист на жаре/ дожде верхом на байке…
Я потому и пишу, что очень спорная. И авто, через сплошную до перекрестка и мото на свою полосу въехал по середине перекрестка. То что он оказался на своей полосе за одну секунду, а то и меньше, я объединяю эти дтп. А там как решит ГАИ.
По-моему, наш летчик конечно дурак дураком, но: ведя себя так, он наудачу рассчитывал, что впереди соблюдут элементарные правила проезда перекрестков. А таким «шкодистам» хорошо бы помнить, что там среди машин может стоять неприметная «Ламба», которая с места одолеет эти 25 м. за 0,8 сек.
Вряд ли на разборе будут углубляться. столкновение произошло на части ПЧ. предназначенной для встречного движения. И Авто все же совершало маневр. Пропустить ТС «двигающиеся по дороге со встречного направления прямо», это не = «по части дороги предназначенной для встречного движения».
Наши руки не для скуки!:) Аналогичную работу проделали зимой вместе с супругом, отказались от 72сс в пользу 110ки, правда пока так и не дошло дело прокатиться:)
За улучшайзинг огромный плюс)
Кстати, если у кого-то есть советы по выбору более надежного замка за адекватные деньги — будем признательны.
ABUS 8077
сейчас выпускается во многих цветах. Покупаю только их. Имеет звуковую сигнализацию — исключено тронуться без снятия по забывчивости. Цена в рознице — 110-125 Евро.
Стоп стоп стоп! Лифчик только номинально считается эндуро. Для нормальной покатушки по бездорожью ему тупо мощи не хватит. Ну или развалится — рама слабая. По крайней мере я не рискую. А вот для закоса под туриста вполне сойдет, так что подобный набор инструмента в поездке будет вполне адекватным
Думай побольше, газуй поменьше, не уверен — не делай — и все у тебя будет ОК.
Подшипники легко проверяются на вывешанном колесе.
А покупать байк у хозяина который сам не знает, что там с мотоциклом… Я бы в принципе никогда не стал. Это не хозяин, а так… Нормальный человек расскажет от а до я, что вообще есть, было и происходит в мотоцикле.
Так, что можете эту лапшу новичкам впаривать. Вы видимо так и продаете свои байки.
Но к данному дтп это не имеет отношения, т.к. мотоциклист в своей полосе.
За улучшайзинг огромный плюс)
Вы вообще молодец, вам возраст не помеха для полноценной жизни!
ABUS 8077
сейчас выпускается во многих цветах. Покупаю только их. Имеет звуковую сигнализацию — исключено тронуться без снятия по забывчивости. Цена в рознице — 110-125 Евро.
Орднунг — и есть порядок))