Ой, ты хочешь сказать, что еще и диагностику ради каждого пришедшего поглядеть и нифига не купить дятла делать за свой счет? Не, такой покупан точно пойдет в жопу строевым шагом, сразу, как заявит такое.
В общем, подводя итог дискуссии, скажу, что покупатель может прийти, мотоцикл я ему выкачу на свет, заведу, дам послушать, покатаюсь вокруг него, попереключаю передачи, дам посмотреть, что ничего не течет, может быть дам присесть и пожамкать рычажки (это от адекватности покупана зависит), предварительно забрав ключи. Могу вывесить колеса, дать поискать люфты в подшипниках и подвеске, показать, что цепь не имеет неравномерного натяга.
Разбирать мотоцикл или ехать куда-то — пусть другого продавца ищет.
При этом, с продажей авто, как раз проблем нет скататься на диагностику за счет покупателя. Т. е. сервисов куда больше и автомобиль куда проще в доступе к основным узлам. А вот с мотоциклом — увы.
Не прецедентное. Но судьи сверяются с судебной практикой по аналогичным делам. И если уж было разъяснение ВС — то судебные решения следует формировать руководствуясь оным.
Видео однозначно зачет! Но меня несколько смущает «Открытие мотосезона» полностью зеленых деревьях. Это может означать что закрытие сезона происходит с первым, слегка начавшим желтеть листом?!
Компресию если че, замерять то же не долго. Если есть инструмент (или сервис).
Чтобы замерять компрессию у ТА650 надо его прогреть, снять дуги (на моем это восемь болтов), пластик (девять болтов, восемь пистонов), бак (два хомута, неудобно расположеный кран, один разъем, один болт). Иначе можно подлезть ровно к одному свечному колодцу. Из четырех. Потом все собрать обратно.
У многих других мотоциклов проблемы с доступом не меньшие, а то и большие, взять хотя бы KTM 990Adv.
Умершие подшипники на вывешенном колесе ты найдешь только если они уже умерли напрочь. Если они умрут через пару тысяч километров — не снимая колесо ты не поймешь этого. Значит, надо снимать колесо. Снятие колеса в сервисе 500-800р за каждое.
В общем, в твоих комментариях я вижу слова человека, который мотоциклы видел только издали, на картинке и не занимался их обслуживанием, ни в сервисе, ни самостоятельно.
Похоже, что ты никогда не продавал мотоциклы и не ремонтировал их, иначе фигню не городил бы.
Приезжаешь в сервис, который ни разу не в ста метрах от гаража. Значит, минимум полчаса уже потратил. Полчаса обратно. Итого час. Там очередь. Отнюдь не факт, что твоим мотоциклом начнут сразу заниматься. Значит, тратим время на ожидание.
Чтобы заглянуть, что там с антифризом, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы замерить компрессию, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы заглянуть в свечное отверстие надо снимать дуги, пластик и бак.
Работы по доступу не бесплатные и снятие дуг, пластика и бака отнюдь не 10 минут. И сборка обратно тоже.
Разбирать половину мотоцикла ради чьих-то хотелок с риском того, что при разборке поломают пистоны и точки препления пластика (а это бывает и у хороших мастеров тоже), потом собирать, а потом все еще раз ради другого покупана, и терять несколько часов на каждого, подстраивать свои планы под каждого раздолбая, который опоздает или вообще не приедет — нафиг надо?
А чтобы посмотреть с маслом или нет выхлоп и осмотреть тормозную систему — зачем ехать в сервис?
ну как откуда… если я ставил все варианты (себе и людям) то хотел знать. Потому как даже на мопедиках есть порой «штатная разводка для подогрева. В том же T-MAX например.В нем как раз реализовано возобновление подогрева с той же отметкой. На самом деле что пульты… что ручки можно брать от разных производителей и кроме штеккеров там всё „взаимозаменяемо“. И если показатели пультов saito мне не нравятся (хотя на сохранность ёмкости аккума они более заточены), то я всегда поступал просто… вот ручки- выбирайте!… вот пульты- функционал такой- выбирайте. Сам лично использовал долгое время пульт oxford, ручки saito. Так и продаю с мотом. Себе нашел другой компромисс. Но я пульты разбираю и встраиваю в элементы пластика. Рассказывать долго про всё и вся… может и в пост не вместиться. Но если будет интерес- говорите, поробую запостить. Ибо если ручки просто выбрать, то пульт каждая модель отличается как параметрами, видом так и надежностью с функционалом.
Полностью с вами согласен, но я уже два сезона откручиваю по грязи, лесам и камням.Пытаюсь не прыгать, но иногда получается, а иногда нет(пару месяцев больничного заработал)Возможно этот сезон МОТ не переживёт, но пока все норм.
Ой, немного не о том ответил.
Лопнула цепь в моменты когда она слетала и её наматывало на ось колеса. Там гайки крепления звезды, вот ими видимо и пожевало
В общем, подводя итог дискуссии, скажу, что покупатель может прийти, мотоцикл я ему выкачу на свет, заведу, дам послушать, покатаюсь вокруг него, попереключаю передачи, дам посмотреть, что ничего не течет, может быть дам присесть и пожамкать рычажки (это от адекватности покупана зависит), предварительно забрав ключи. Могу вывесить колеса, дать поискать люфты в подшипниках и подвеске, показать, что цепь не имеет неравномерного натяга.
Разбирать мотоцикл или ехать куда-то — пусть другого продавца ищет.
При этом, с продажей авто, как раз проблем нет скататься на диагностику за счет покупателя. Т. е. сервисов куда больше и автомобиль куда проще в доступе к основным узлам. А вот с мотоциклом — увы.
Чтобы замерять компрессию у ТА650 надо его прогреть, снять дуги (на моем это восемь болтов), пластик (девять болтов, восемь пистонов), бак (два хомута, неудобно расположеный кран, один разъем, один болт). Иначе можно подлезть ровно к одному свечному колодцу. Из четырех. Потом все собрать обратно.
У многих других мотоциклов проблемы с доступом не меньшие, а то и большие, взять хотя бы KTM 990Adv.
Умершие подшипники на вывешенном колесе ты найдешь только если они уже умерли напрочь. Если они умрут через пару тысяч километров — не снимая колесо ты не поймешь этого. Значит, надо снимать колесо. Снятие колеса в сервисе 500-800р за каждое.
В общем, в твоих комментариях я вижу слова человека, который мотоциклы видел только издали, на картинке и не занимался их обслуживанием, ни в сервисе, ни самостоятельно.
Приезжаешь в сервис, который ни разу не в ста метрах от гаража. Значит, минимум полчаса уже потратил. Полчаса обратно. Итого час. Там очередь. Отнюдь не факт, что твоим мотоциклом начнут сразу заниматься. Значит, тратим время на ожидание.
Чтобы заглянуть, что там с антифризом, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы замерить компрессию, надо снимать дуги, пластик и бак.
Чтобы заглянуть в свечное отверстие надо снимать дуги, пластик и бак.
Работы по доступу не бесплатные и снятие дуг, пластика и бака отнюдь не 10 минут. И сборка обратно тоже.
Разбирать половину мотоцикла ради чьих-то хотелок с риском того, что при разборке поломают пистоны и точки препления пластика (а это бывает и у хороших мастеров тоже), потом собирать, а потом все еще раз ради другого покупана, и терять несколько часов на каждого, подстраивать свои планы под каждого раздолбая, который опоздает или вообще не приедет — нафиг надо?
А чтобы посмотреть с маслом или нет выхлоп и осмотреть тормозную систему — зачем ехать в сервис?
Лопнула цепь в моменты когда она слетала и её наматывало на ось колеса. Там гайки крепления звезды, вот ими видимо и пожевало