Не верю я в пробеги 8к на моте 2009 года. 20 лет катаю на мотиках и не разу не встречал такие пробеги на мотоциклах такого возраста ни сам ни у своих друзей. У меня есть хороший знакомый так называемый «старый пердун» и то он умудряется не гоняя на дальняки — только работа и на выходные на дачу накатывать 3-4 к за сезон.
Добрый день. Fat boy смотрел и многим знакомым и семье именно он и понравился. Но внимательно осмотрев его, я понял, что он в основном для города. И заточен под чуть большую резкость, как по двигателю, так и по тормозам. Чуть пожестче. Без ветрозащиты и кофров. Видел на улице, в Москве, в чёрном цвете — это был просто мотоцикл. То ли Судзуки, то ли Ямаха.
Индианы смотрел и очень понравились. Но в Самаре, где его обслуживать?
А почему всё же выбор между Fat Boy и Heritage склонился в пользу последнего?
Посмотрел фотографии — толстяк офигителен!
И еще вопрос: Индианы не рассматривались? Вроде бы лучшая альтернатива Харлею…
Мотоцикл очень стильный, молодёжный и пижонистый.
Не стоит требовать от него практичности!
Он для покатушек без любого лишнего багажа… только документы, телефон и кредитка))))
И, кстати, для девушки весьма хорош!
В следующий раз лучше сделать хотя бы одну фотографию Ольги без…
нет не штанов, а шлема)))) Хочется видеть счастливые глаза и улыбку мотоциклистки!
Или Вы решили сделать из неё эдакого мотоциклетного Стига?))))))
Была дорса750, до сих пор вспоминаю с ностальгией… Но после ремонта в полтора месяца из-за конечного датчика восторга поубавилось… Самый сочный звук с завода был у дорсы! Расход меньше 5.5л не опускался. С нормальным сервисом на априлии беда… Была ещё sxv550… чисто для спорта аппарат, обслуживать даже офицалы не хотели… Tm racing530… Вообще как будто пьяный сварщик на коленке варил… Но адреналина давал дофига!) Много японцев пробовал нет к ним негатива, как у всех есть +-.
Воздушный фильтр брал здесь www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=38763&sku=TR408903&description=BMC+Washable%2FRe-Useable+Air+Filter+-Dorso%2FShiver
Согласен. Их деятельность очень негативно влияет на восприятие обычных мототуристов в Европе. Грузия не пропускала только иотоциклистов из РФ. При нас ребята из Белорусии проехали без проблем.
Далеко не в первом отчете я встречаю упоминание о НВ, и о куче проблем, которые они доставляют. Их там нельзя как то успокоить? Попросить направить энергию в правильное русло, а не на совершение громких парадов на Берлин со своими косметичками? Интересно, вот я из Казахстана, может ли деятельность хирурга повлиять на мое пересечение границ?
Кому какие фломастеры нравятся.
Несколько нареканий:
1. Мне лично дизайн «итальяшки» не понравился. Какая-то булава висящая на тонком силуэте.
2. Не увидел кармашков, хагеров и сеток на «итальяшке», которых нет на японцах.
3. Цены на рынке задаются спросом. Из-за геморроя на «итальяшку» цена и ниже. Беспроблемные моты и стоят дороже, ибо их берут и не заморачиваются.
4. У японской четверки масса различных моделей с различными характерами на любой вкус. Есть и бешенные Вмаксы и флегматичны ерши. Острые МТ09 и пароходы выферы. Говорить, что «все они на одно лицо», как минимум не разумно. Это все равно, что сказать «Все авто одинаковые. Кузов, двигатель, 4 колеса».
Как выше писал — к моменту с резиной народ в принципе привык. Не пытаются натягивать маленькое на большое. Я например не могу поставить стальные диски, размерность весьма ограничена, скоростной индекс и т.д.
Единственное что в мотоциклах — четко указанны модели резины. Но глянул например KTM — список весьма обширен.
Вопрос немного не в тему, а что такое упомянутый несколько раз бифер? И с хондой аккуратнее тут, а то местные фанаты яростней бмвешных — заклюют. Один чел написал недавно, что поменял хонду на каву, так только ленивый его не пнул.
Индианы смотрел и очень понравились. Но в Самаре, где его обслуживать?
Посмотрел фотографии — толстяк офигителен!
И еще вопрос: Индианы не рассматривались? Вроде бы лучшая альтернатива Харлею…
Не стоит требовать от него практичности!
Он для покатушек без любого лишнего багажа… только документы, телефон и кредитка))))
И, кстати, для девушки весьма хорош!
нет не штанов, а шлема)))) Хочется видеть счастливые глаза и улыбку мотоциклистки!
Или Вы решили сделать из неё эдакого мотоциклетного Стига?))))))
Воздушный фильтр брал здесь
www.af1racing.com/store/Scripts/prodView.asp?idproduct=38763&sku=TR408903&description=BMC+Washable%2FRe-Useable+Air+Filter+-Dorso%2FShiver
Жаль с бензофильтром такое не прокатывает.
Как скучна Европа без таких персонажей!
Несколько нареканий:
1. Мне лично дизайн «итальяшки» не понравился. Какая-то булава висящая на тонком силуэте.
2. Не увидел кармашков, хагеров и сеток на «итальяшке», которых нет на японцах.
3. Цены на рынке задаются спросом. Из-за геморроя на «итальяшку» цена и ниже. Беспроблемные моты и стоят дороже, ибо их берут и не заморачиваются.
4. У японской четверки масса различных моделей с различными характерами на любой вкус. Есть и бешенные Вмаксы и флегматичны ерши. Острые МТ09 и пароходы выферы. Говорить, что «все они на одно лицо», как минимум не разумно. Это все равно, что сказать «Все авто одинаковые. Кузов, двигатель, 4 колеса».
Единственное что в мотоциклах — четко указанны модели резины. Но глянул например KTM — список весьма обширен.
Красавцы!!!