Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Rangerr
Когда меняли в моем моте моторчик в бензонасосе, выяснили при его разборке, что насос там с завода стоит производства Митсубиши. Подходят овердофига какие.
0
XapoH
  • XapoH
  • 15 мая 2018 в 15:22
ИМХО, такие лучше замачивать в" кондиционере для резины", но там пробовать надо — насколько долго.
«Пена» хороша только для продления срока службы ещё более-менее рабочей «резинки» — тут без вопросов. А если уже «колом», то вряд ли… Хотя фиг его знает — я долго не отмачивал ею. Не пробовал.
0
proslava
Согласен. Тем не менее, кеды от BMW не сильно отличаются от сапог BMW в плане защиты. Как только поеду на дальняк — появятся соответствующие обновки.
+3
EvgenyE
Мои поздравления!
Мот красив, но вот с ботами надо что-то делать))
0
Thug
  • Thug
  • 15 мая 2018 в 15:09
Вроде там еще копирный вал проблемен на магнах? Точно помню, что очень хотел вторым магну, но увидев 25к и срок поставки от 40 дней понял, что эту лотерею я не потяну.
+5
Daydreamer
Ну ты сразу по хардкору )
+1
nzo
  • nzo
  • 15 мая 2018 в 14:58
Как это нет запчастей? Есть официальный дилер (правда, там сплошная «маньяна»), есть вимото, и есть аллегро.пл. и прочие польские разборки. А вообще для сектантов есть русский априлия-клуб в интернете — там вообще всё есть
0
magic2k
все с ним хорошо и по сей день. ник Black Devil.
0
Leshii002
Можно. Вот только закавыка — в день ДТП (вернее вечером) я планировал встретиться с покупателем для осмотра байка. Интересно сколько времени бы заняло разбирательство с гайцами и страховой… И сколько и когда бы я выручил компенсации? Вангую что дешевле для нервной системы было бы забить на этот геморрой…
0
Shevi
  • Shevi
  • 15 мая 2018 в 14:45
Можно было бы обратиться в страховую компанию виновника ДТП.
0
883
  • 883
  • 15 мая 2018 в 14:38
очень
круто! респект!
+1
Serjio
  • Serjio
  • 15 мая 2018 в 14:37
Это тебя так гаишники развели!))
Поворот/разворот — 1500рэ
+4
Serjio
  • Serjio
  • 15 мая 2018 в 14:32
Именно выезд на встречку и привел к ДТП! Водитель шкоты физически не мог его заметить. Был бы мот в междурядье, шансов бы было больше!
+1
k0resh
  • k0resh
  • 15 мая 2018 в 14:28
ну собственно говоря ничего нового. как раз другу выбирали на днях чисто по инфе в инете… и ты в обзоре все подтвердил.
Плюсую.
Душа у мота есть, но в целом очень для ценителей и не более.
0
lootwaffe
спасибо, средство для обновления покрышек есть но не думал его применять в таком ключе, надо будет попробовать. Есть коробка со старыми патрубками, хранящимися «на всякий случай», попробую их размягчить :)
+1
QashdelAK
сам задаюсь этим вопросом, пока 36

Чо те стоит пару вечеров по раёну покататься?!!!
0
BoySKAyt
да это ад.
Сделай в ингострахе электроный
0
BoySKAyt
Только что сделал осаго электронный.
В одной страховой сказали что сделают только электронный и насчитали 6500 на год а меньше типа нельзя.
Во второй РЕСО послали лесом сразу.
Сделал сейчас в ингострахе за 1800 на 6 месяцев.
Диагностическую карту тоже сегодня делал за 1000р без проверки мота.Хотя я поехал по адресу ОТО сайта РСА.
+3
Crim
  • Crim
  • 15 мая 2018 в 13:50
Китайцев покупают два типа людей. Те кто только начинает вникать в мототему и те, кто умеет обращаться с техникой. За дорожные не скажу, а хороший китайский эндуро откатывает 30 тысяч легко, есть большая статистика на соответствующем форуме. Проехать 30 тысяч на эндуро, это для очень увлекающихся людей. Я лично такой пробег наматывал бы лет 8 минимум. Мне просто не нужен вечный байк, я поезжу какое то время на китайце наберусь опыта в обслуживании и управлении и спокойно раскошелюсь на что то еще, что будет отвечать моим хотелкам. Я в своем байке ничего не разбирал, обслуживаю и катаюсь и поэтому новичкам, которые стоят перед выбором первого мото рекомендую смотреть более широко и не зависеть от мнения большинства. 20 летний мото, это 20 летний мото. Шанс купить в хорошем состоянии конечно есть, но он достаточно призрачен, так как время не щадит никого, а если умножить это на вероятность колхоза и кривых рук и прибавить жадность на нормальные комплектующие присущие многим людям вывод напрашивается сам собой. В низком ценовом сегменте китаец имеет больше шансов на безпроблемную езду, чем древний японец. Ну, это понятно мое личное мнение.
+1
Stu
  • Stu
  • 15 мая 2018 в 13:48
и шлеееем)
но я все равно еще пока больше всего по… хм… полюбливаю на свой)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна