Когда меняли в моем моте моторчик в бензонасосе, выяснили при его разборке, что насос там с завода стоит производства Митсубиши. Подходят овердофига какие.
ИМХО, такие лучше замачивать в" кондиционере для резины", но там пробовать надо — насколько долго.
«Пена» хороша только для продления срока службы ещё более-менее рабочей «резинки» — тут без вопросов. А если уже «колом», то вряд ли… Хотя фиг его знает — я долго не отмачивал ею. Не пробовал.
Вроде там еще копирный вал проблемен на магнах? Точно помню, что очень хотел вторым магну, но увидев 25к и срок поставки от 40 дней понял, что эту лотерею я не потяну.
Как это нет запчастей? Есть официальный дилер (правда, там сплошная «маньяна»), есть вимото, и есть аллегро.пл. и прочие польские разборки. А вообще для сектантов есть русский априлия-клуб в интернете — там вообще всё есть
Можно. Вот только закавыка — в день ДТП (вернее вечером) я планировал встретиться с покупателем для осмотра байка. Интересно сколько времени бы заняло разбирательство с гайцами и страховой… И сколько и когда бы я выручил компенсации? Вангую что дешевле для нервной системы было бы забить на этот геморрой…
ну собственно говоря ничего нового. как раз другу выбирали на днях чисто по инфе в инете… и ты в обзоре все подтвердил.
Плюсую.
Душа у мота есть, но в целом очень для ценителей и не более.
спасибо, средство для обновления покрышек есть но не думал его применять в таком ключе, надо будет попробовать. Есть коробка со старыми патрубками, хранящимися «на всякий случай», попробую их размягчить :)
Только что сделал осаго электронный.
В одной страховой сказали что сделают только электронный и насчитали 6500 на год а меньше типа нельзя.
Во второй РЕСО послали лесом сразу.
Сделал сейчас в ингострахе за 1800 на 6 месяцев.
Диагностическую карту тоже сегодня делал за 1000р без проверки мота.Хотя я поехал по адресу ОТО сайта РСА.
Китайцев покупают два типа людей. Те кто только начинает вникать в мототему и те, кто умеет обращаться с техникой. За дорожные не скажу, а хороший китайский эндуро откатывает 30 тысяч легко, есть большая статистика на соответствующем форуме. Проехать 30 тысяч на эндуро, это для очень увлекающихся людей. Я лично такой пробег наматывал бы лет 8 минимум. Мне просто не нужен вечный байк, я поезжу какое то время на китайце наберусь опыта в обслуживании и управлении и спокойно раскошелюсь на что то еще, что будет отвечать моим хотелкам. Я в своем байке ничего не разбирал, обслуживаю и катаюсь и поэтому новичкам, которые стоят перед выбором первого мото рекомендую смотреть более широко и не зависеть от мнения большинства. 20 летний мото, это 20 летний мото. Шанс купить в хорошем состоянии конечно есть, но он достаточно призрачен, так как время не щадит никого, а если умножить это на вероятность колхоза и кривых рук и прибавить жадность на нормальные комплектующие присущие многим людям вывод напрашивается сам собой. В низком ценовом сегменте китаец имеет больше шансов на безпроблемную езду, чем древний японец. Ну, это понятно мое личное мнение.
«Пена» хороша только для продления срока службы ещё более-менее рабочей «резинки» — тут без вопросов. А если уже «колом», то вряд ли… Хотя фиг его знает — я долго не отмачивал ею. Не пробовал.
Мот красив, но вот с ботами надо что-то делать))
круто! респект!
Поворот/разворот — 1500рэ
Плюсую.
Душа у мота есть, но в целом очень для ценителей и не более.
Чо те стоит пару вечеров по раёну покататься?!!!
Сделай в ингострахе электроный
В одной страховой сказали что сделают только электронный и насчитали 6500 на год а меньше типа нельзя.
Во второй РЕСО послали лесом сразу.
Сделал сейчас в ингострахе за 1800 на 6 месяцев.
Диагностическую карту тоже сегодня делал за 1000р без проверки мота.Хотя я поехал по адресу ОТО сайта РСА.
но я все равно еще пока больше всего по… хм… полюбливаю на свой)