Баул норм, но со своего города в ливень привёз небольшую лужицу. Ничего не промокло, но странно… для разговоров о протекании лужица была слишком мелкая в сильный ливень. Я хз, откуда она взялась. С держателем резинки спрааляются на все 100)) их и оставлю пока.
Если же перечисления рассматривать по событиям- до тех пор пока не произошло окончательной поломки- суппорт будет работать, и даже выполнять свои функции. Однако при этом деталька N 11 будет испытывать расколбас. Но ведь никто не застрахован и от «заводского брака», плохого литья скажем…. Я веду диалог на понимание «системы», а не ой случилось… кто последний тот и папа!
как влияют на раскол суппорта пункт 2(если оно случилось то это уже диагноз), пункт 3 (если нет усилия то и колодки не давят диск, как следствие не упираются по направляющим с максимальным взаимодействием), пункт 5 (если ферродо не обладает сцепляющим эффектом ( по любым причинам) как это негативно влияет на суппорт?… ну максимум перегрев… только тормозуха закипит быстрее ( в этом случае появятся пузыри воздуха и тормозная ручка провалится при нажатии), диск от раскаления может полопаться- соглашусь! пункт 4 мне остается непонятным.
Итого… пункт 1 рулит?
XT660Z Tenere Тоже ставятся роликовые подшипники и там затягивается нижняя гайка с усилием 45Nm и потом дотягивается с усилием 7Nm. То есть можно сделать смело вывод что роликовые подшипники затягиваются в половину момента, нежели шариковые.
Взять момент затяжки нижней гайки с мануала Tenere думаю будет правильней, там размер колонки ближе дорожникам Yamaha.
понимаю, что и амна обзоры можно делать, но есть вопрос- жизнь не настолько бесконечна, чтобы тратить на это время. Глядя на дизайн образцов… один вопрос- чем же штатные не устроили?… в конце концов вставьте светодиодную лампочку в добротное изделие и не мучайтесь.
Можно посмотреть в мануале yamaha wr 450 там ставятся с завода как раз роликовые и затянуть первую гайку как там прописано, картинку выше приложил и в ней видно что роликовый затягивается с усилием 38 nm, и после затяжки нужно покрутить руль и дотянуть с усилием 7 nm:)
Ага, ага. И масляное голодание в головах. Не, ну V65 хороша, конечно.
Но внешне — третья ванлав, никакая «супермагна» даже рядом не лежала. Хотя супермагна тоже красивая, но не то, не то :)))
Был у меня когда-то аналогичный китайский держатель для телефона с таким же креплением. Так он не только не выскакивал на ходу, его чтобы руками-то выщелкнуть из крепления на руль нужно было приложить значительное усилие. Вы уверены, что до конца защелкиваете чехол к креплению на руль (у меня опять же это требовало усилия)? Щелчок происходит, на креплении не болтается после одевания?
Впервые сталкиваюсь с такой информацией. Возможно, это так и есть. Тогда с каким усилием затягивать? Какова разница между усилием на роликовых и шариковых в процентах?
Есть мнение что водила увидел пустую полосу и поломился туда.
Когда (если) увидел — реагировать было поздно.
Вопросы к тем кто увидел раньше и перестроились чтобы не наехать.
К сожалению, даже если бы водитель первого автомобиля остановился ближе и успел подбежать к девушке, то все равно была большая вероятность того, что в них бы врезался автомобиль. Авария в которой погиб актёр из физрука тому подтверждение, 3-4 автомобиля с аварийками, но зазевавшийся водитель не заметил их. Даже если бы оба были в светоотражайках.
Около 30 секунд она была на дороге, её бы спасло только чудо или массовая реакция водителей, но люди проигнорировали, да и травмы удара и первого переезда были серьезные.
Суть не в отличиях, суть в том что шариковый затягиваются с большим моментом, ролики с меньшим так как это приводит согласно информации разных форумов к поломке данного типа подшипника. А верхнюю гайку уже можно затянуть согласно мануалу, где заменяют шариковые на роликовые подшипники.
Косяк в сборке и недосмотре… с поправкой на заводской брак!
Итого… пункт 1 рулит?
Взять момент затяжки нижней гайки с мануала Tenere думаю будет правильней, там размер колонки ближе дорожникам Yamaha.
Но внешне — третья ванлав, никакая «супермагна» даже рядом не лежала. Хотя супермагна тоже красивая, но не то, не то :)))
Когда (если) увидел — реагировать было поздно.
Вопросы к тем кто увидел раньше и перестроились чтобы не наехать.
Около 30 секунд она была на дороге, её бы спасло только чудо или массовая реакция водителей, но люди проигнорировали, да и травмы удара и первого переезда были серьезные.
К счастью этому котёнку повезло в жизни не раз