Это не мотоциклист, а мотоциклиста. Предыстория есть. На этой хонде нет указателя заднего тормоза, она его рукой показывала, а водила врльвы не понял жест. Решил её проучить, а дальше видно на видео
Есть инфа по интенсивности пожирания дисков? Я вот замерял диски 45 тысяч назад, перед установкой ST, и совсем недавно. Разницы практически ноль, в пределах одной десятой мм. При том, что диски стали ровными. Такими темпами диски уйдут за еще 90тысяч км, при том, что к тому времени они пробегут суммарно под 200 тыщ. Да, жрут колодки их нещадно)))
Да канешна, летают тока в путь. Норги по дорогам финки на взлет идут, особо ближе к границе. Помню, как с х5м перли 110миль у самой границы по легкому дождичку. Он меня обогнал, я ему на хвосты сел и очень комфортно им пробивал. Меня останавливала финская дорожная полиция дважды за превышение. Оба раза пожурили только, второй раз даже в трубку дуть не просили. Но в целом да, финны, по впечатлению, водят спокойно и строго по правой полосе. Однако, когда встал на обочине при мелкой поломке, меня чуть не снесла нахрен фура, финская. И шла она явно в пределах лимитов, ни на милю быстрее. Чудом пролетела мимо. Так что, скорость не единственный фактор безопасности.
А Вы уверены, что наушники должны крепиться снаружи на подкладку шлема? Все нормальные шлема имеют вырезы в пенопласте и туда, под подкладку устанавливаются наушники. Для этого у них идёт клейкая с одной стороны липучка, которую нужно приклеить на пенопласт шлема, и точно такая же липучка уже приклеена на динамике. Всё это устанавливается как удобно (методом примерки и перестановки динамика), чтобы нигде не давили на уши. И поверх наушников уже возвращается на место подклад шлема.
Зависит от множества факторов. У нас соклубник прошлой осенью лишился части ноги об металлический отбойник, несколько минут ехал без конечности, не соображая от шока. Потом остановился, попытался слезть, давал инструкции по наложению жгута второму остановившемуся. Там не пары минут дело. Зажал руками — полчаса плюсом. Конечности не поможешь, но жизнь сохранил.
Привет. Спасибо за обзор. У меня стоят модель #1 и я докупил галогеновые лампочки BAY9S желтые, теперь светят очень достойно, учитывая то, что они тонированные
+ Вчера еще хотел «опрадывателям» написать что норм на МКАД видно, как минимум на длину торможения точно. Хоть бери да сам едь снимай. Просто люди расслабленные, смартфоны тупят, да спят за рулем.
МКАД ничего особого для темного времени суток по скорости не предписывает. 100 круглосуточный режим, +20 легальных сверху. И естественно, что все прут 120-полкопейки. Круглые сутки.
+++
Проблема телефонистов, но на самом деле, все гораздо шире — не ждут, реакция по привычке только на световые сигналы. Если бы только объехавший и вставший на аварийке сдал задом и прикрыл, возможно девочка выжила бы. Хотя такой маневр на МКАДе сам по себе смертельно опасен. Не повезло девченке, доверилась мотополосоездюку.
Вообщк дивное обсуждение, такое чувство будто весь контингент Байпоста в ту ночь по МКАДу на коробках катал.
Обычная защитная реакция психики. Никто не хочет чувствовать вину. Даже виртуально ассоциируя себя с теми водителями, которые проехали мимо. С 1 стороны — нормальная реация, с другой, типичный вопрос уровня эмпации, общности, готовонсоти выйти за обывательский стереотип «мая хата с краю»(хотя мотоциклистам это не свой ственно ввиду опр гласно-негласных правил «мотобратства», но собсна чем больше «планктона» на мотах, тем меньше того «мотобратства», тоже вполне предсказуемый процесс..).
Смотри машину появляющуюся в кадре на 31й секунде (скриншот выше по трэду)
1. Водила успел перестроиться буквально в нескольких метрах до девушки. Та уже начала шевелиться.
2. Сразу как проехал мимо — ударил по тормозам, что хорошо видно по видео. Значит таки понял что объехал тело.
3. Доехав до первого сбившего (стоявшего с аварийкой через 40 метров) — подумал «а нахера оно мне надо», отпустил тормоз и поехал дальше.
Так что парни, пора от разговоров «да они же ничего не видели» переходить к «да видели но всё правильно сделали».
Вообщк дивное обсуждение, такое чувство будто весь контингент Байпоста в ту ночь по МКАДу на коробках катал.
Проблема телефонистов, но на самом деле, все гораздо шире — не ждут, реакция по привычке только на световые сигналы. Если бы только объехавший и вставший на аварийке сдал задом и прикрыл, возможно девочка выжила бы. Хотя такой маневр на МКАДе сам по себе смертельно опасен. Не повезло девченке, доверилась мотополосоездюку.
1. Водила успел перестроиться буквально в нескольких метрах до девушки. Та уже начала шевелиться.
2. Сразу как проехал мимо — ударил по тормозам, что хорошо видно по видео. Значит таки понял что объехал тело.
3. Доехав до первого сбившего (стоявшего с аварийкой через 40 метров) — подумал «а нахера оно мне надо», отпустил тормоз и поехал дальше.
Так что парни, пора от разговоров «да они же ничего не видели» переходить к «да видели но всё правильно сделали».
Вообщк дивное обсуждение, такое чувство будто весь контингент Байпоста в ту ночь по МКАДу на коробках катал.