например, если туман — если скажешь что ехал 100 на мкаде и въехал в стоячую пробку смяв всех разом — виноват будет 100%, скажут «не правильно выбранный скоростной режим» (и правильно сделают)
Коли уж едешь 120 ночью на мкаде, что вполне себе может быть разумным при прочих равных (там освещение много где) — будь добр следить за дорогой. Точно так же может из правого ряда прилететь кто-то кого занесло и по классической схеме понесло через все ряды в левый и ты влетишь ему в водительскую дверь и убьёшь нахрен — и будешь в этом виноват, кстати.
ещё примёр — едешь такой едешь и попадаешь в лужу, аквапланирование и собрал всех к чертям. Тяжело аквапланировать на 120 кмч ;)?
когда проводят экспертизу находят момент когда ты МОГ увидеть помеху на дороге, добавляют время реакции, смотрят тормозной путь и тп. Т.е. в нашей стране совершенно исключено (что разумно) не следить за дорогой и не предпринимать единственного верного решения сразу (тормозить в пол, т.е.)
О, я ж говорил, что ты дефективный :) Ну швырнешь, может быть даже попадешь (что вряд ли). Намусоришь на улице, а может даже и убьешь человека. Человек тот, может, и нехороший, только убивать тебе его никто права не давал. А как же рассуждения в соседнем посте про то, как ценна целовеческая жизнь? :)
Пустырник, афобазол, нормальные стеклопакеты и кондиционер тебя спасут. Спасение утопающих — дело рук самих утопающих, лучше о своем благополучии позаботиться самому, чем тратить собственные нервы и ждать, когда услышат твои мольбы, на которые гонщикам с прямотоками насрать :)
Так об том речь, скорость потока от времени суток не зависит, плотность потока, качество полотна, подсветка, аварии и заторы/развязки, вот это все влияет. Но не день/ночь. По впечатлению, ночью даже выше средняя скорость. Сколько раз заполночь по МКАДу возвращался, долетал намного быстрее, чем днем, ибо пробки. А двуногого действительно никто не ждет там.
Что касается признания виновным, так кто распишется в конкретных цифрах? Ехал с разрешенной скоростью, раз камеры не доказали обратного. Превышений не зафиксировано? — Значит не превышал.
Вы наверное имеете ввиду вторую машину?
Тогда, простите, считать нужно по-другому и очень поможет Ваше фото:
на нем я четко вижу дорогу до «3-го фонаря» — менее 120 м (фонари на мкад, 40 м).
Скорость реакции -1,5с — 42 м
+ тормозной путь 65 м на сухой дороге или 85 м на мокрой. Ну, считайте сами…
Зводских роликовых подшипников не встречал, указаний по моменту затяжки для них тоже.Протягиваю всегда помануалу, а потом затягиваю так чтобы люфта не было и колонка при этом свободно вращалась, обычно это 8-10Нм где то.Всегда работает.
прут все 120 и выше. по меньше 100 это я говорил про абсолютно темное время суток. На МКАДе относительно светло, но смею предположить, что днем все равно светлее.
я думаю что свет это косвенная усугубляющая причина, как само время суток. Главая — что там ее никто не ожидал увидеть. Здорового человека поставь на мкад даже днем, по любому собьют, не через 30сек так через 5 минут. да что тут говорить, правило запрещающее остановку на автомагистрали ведь не так просто появилось.
а про +20 легальных не соглашусь — в любом дтп сразу виновным признают если напишешь что ехал 70-80 в городе или 100-120 на мкаде
Да блин, ну ты чего, наш общий соклубник не брезговал их оттуда покупать. И при его серьезных пробегах как-то даже почти верилось в удачу за копейку. Но нужно думать своей головой.
Последнее время идет повальное увлечение микроскопического размера светотехникой на светодиодах. Еще и окрашеннoй в темные тона ( серые или черные). Увидеть их можно, только если находишься точно позади этого непотребства. Немного сбоку свет от диодов уже не виден, ибо слишком узок угол светового потока.
техника-то не виновата =(
например, если туман — если скажешь что ехал 100 на мкаде и въехал в стоячую пробку смяв всех разом — виноват будет 100%, скажут «не правильно выбранный скоростной режим» (и правильно сделают)
Коли уж едешь 120 ночью на мкаде, что вполне себе может быть разумным при прочих равных (там освещение много где) — будь добр следить за дорогой. Точно так же может из правого ряда прилететь кто-то кого занесло и по классической схеме понесло через все ряды в левый и ты влетишь ему в водительскую дверь и убьёшь нахрен — и будешь в этом виноват, кстати.
ещё примёр — едешь такой едешь и попадаешь в лужу, аквапланирование и собрал всех к чертям. Тяжело аквапланировать на 120 кмч ;)?
когда проводят экспертизу находят момент когда ты МОГ увидеть помеху на дороге, добавляют время реакции, смотрят тормозной путь и тп. Т.е. в нашей стране совершенно исключено (что разумно) не следить за дорогой и не предпринимать единственного верного решения сразу (тормозить в пол, т.е.)
он ВОООООООООООООБЩЕ не светит, только по ночам и видно
а пытаться навешать своё мнение другим людям с другим мировоззрением бесполезно
мне нравится звук выхлопов, конечно не всех. Но те, что не нравятся — хрен с ними, мне не нравятся и как камазы шумят и что теперь?
btw, заколебали вы уже с этими теориями про «не помогает громкий выхлоп». Ну ей богу, это детский лепет.
Вот по сравнению с ними HH от EBC — просто сказка =).
Что касается признания виновным, так кто распишется в конкретных цифрах? Ехал с разрешенной скоростью, раз камеры не доказали обратного. Превышений не зафиксировано? — Значит не превышал.
Тогда, простите, считать нужно по-другому и очень поможет Ваше фото:
на нем я четко вижу дорогу до «3-го фонаря» — менее 120 м (фонари на мкад, 40 м).
Скорость реакции -1,5с — 42 м
+ тормозной путь 65 м на сухой дороге или 85 м на мокрой. Ну, считайте сами…
я думаю что свет это косвенная усугубляющая причина, как само время суток. Главая — что там ее никто не ожидал увидеть. Здорового человека поставь на мкад даже днем, по любому собьют, не через 30сек так через 5 минут. да что тут говорить, правило запрещающее остановку на автомагистрали ведь не так просто появилось.
а про +20 легальных не соглашусь — в любом дтп сразу виновным признают если напишешь что ехал 70-80 в городе или 100-120 на мкаде