Еще одной фишкой TROG являются эффектные grid-girls. По традиции «Гонки Джентльменов» они дают старт заезду, с взвизгом подпрыгивая вверх на добрых 2 фута!
Официальное название на белорусском языке. А в русском языке сложилось своё название, к которому мы привыкли. Вы Финляндию же не называете Суоми? Грузию — Сакартвело, Таджикистан — Точикистон и т.д. и т.п.
как открытые контакты мешают? Там 5В и разнесены они далеко, никогда не было проблем.
Когда зажигание выключено на контактах нет напряжения. А когда включено, камера стоит на месте.
Какие правила? Есть официальное название. По твоему говорить БССР- так же верно применительно к реальному времени?
С другой стороны я не имею моды поправлять людей, на примере «зво'нит» или звони'т". Более того, мне даже слух не режет. Однако заметьте- это вы… «русские» поправили «беларуса» в варианте правописания. И чего бороду сплевывать?
Да не сказал бы… У того же БМВ и приборка электронная, навигатор с кучей функций привязанных к мотоциклу. АБС для жаждущих тормозить в наклоне. Опять же система крепления кофроф на стальных рамках вдвое превышающая грузоподъёмность африки. Африка вышла первее, но ввиду её цены и политики Хонды у нас в стране она не стрельнула и не стрельнёт( По регулировке вилки мне кажется на БМВ её не было и на этом не будет. Зад регулируется с кнопки теперь и на «полугусе», чего опять нет в Хонде. И тут, наверное как с автоматом. Пока этого нет вроде оно и не надо. Но по своему опыту могу сказать что регулировкой подвески с кнопки пользуюсь постоянно, даже в городе. От настроения зависит. А когда была регулировка ручная, выставил один раз более-менее и дальше только по загрузке регулировал. Так что по мне функция нынче скорее необходимость чем игрушка.
ну тут как бы сильно на любителя) да, автомата нет ни у кого, но по мне это, пока, прелесть мотомира. Увы, скоро и очень скоро он будет наверное у всех. Но не для всех это плюс. Квик то ставят сейчас везде и тот заставляет облениться и не думать, а робот на мотике ну это уже за гранью добра… Хотя, многие этого очень ждут.
В СССР было то ли два, то ли три миллиона мотоциклов на учете. Сколько из них реально каталось, трудно сказать, но сотни тысяч точно. И естественно, очень часто бились, тем более что и техника была та еще, и дороги, да и ездили очень часто нетрезвыми. Так что 10 тысяч может и преувеличение, но вполне может оказаться не так уж далеко от истины.
Вот в чём мы не можем тягаться с американцами — так это в стиле. Мотоциклы победителей выглядят как-то так:
Тут оппозит расположили продольно и присобачили к вариатору от снегохода.
Кроме Distinguished Gentleman's Ride ничего «стильного» в России не проводят. Но это не гонка.
Можно пиво ковшом экскаватора открывать, можно ложкой траншеи рыть… А можно за 100 с копейками вечно зелёных поставить предназначеную для этого систему из двух камер, аварийной блокировкой перезаписи, gps-треком и вай-фаем. Я как бы тоже сначала смотрел в сторону крошечной gopro session в качестве регистратора, а потом решил, что очередным горе-блоггером становиться не особо жажду, да и городить мутный колхоз, чтоб заставить gopro стать полноценным региком желания тоже нет.
Когда зажигание выключено на контактах нет напряжения. А когда включено, камера стоит на месте.
С другой стороны я не имею моды поправлять людей, на примере «зво'нит» или звони'т". Более того, мне даже слух не режет. Однако заметьте- это вы… «русские» поправили «беларуса» в варианте правописания. И чего бороду сплевывать?
Тут оппозит расположили продольно и присобачили к вариатору от снегохода.
Кроме Distinguished Gentleman's Ride ничего «стильного» в России не проводят. Но это не гонка.