Внимательный и неопытный даст 100 очков вперед опытному, но не внимательному. Опытный — не равен — внимательный, есть масса народу с огромным стажем при этом за рулем они: втыкают в свои мобилы, болтают с пассажирами (причем наиболее опытные при этом могут не смотреть на дорогу :-), ковыряют в носу и других технологических отверстиях, но при этом они оооочень опытные :-)
Этот контент делается для зрителей, мне как зрителю вообще пофиг подводные камни тонкости и прочее, я вижу одно видео и оно крутое, смотрю другое а там шлак, и чтобы посылать лучи поноса хотябы за вертикально снятые видео абсолютно мне не нужно чтото самому снимать.
У меня две прелести!) Механика-хард! Автомат-расслабон!) Так и мучаюсь!)))
Самый лучший мотоцикл, тот который у тебя! И на вкус и цвет все фломастеры разные!))) Так что копья ломать?
Плюсанул! Прочитал первые два пункта — потом стало скучно… И дело не в подаче или пунктах. Лучше всего учат либо свои шишки или чужие, а наставления это чисто ради лайков.
Если автор хочет принести пользу — сделай видео нарезок жестяков и травм, гораздо быстрее проймет.
Ну не заю… было уже две ситуации, когда прямоток именно спас от пешиков. И, как по мне, лучше чуть пошуметь немного, чем присесть на пару годков или разложиться. Ну и есть разница рядник в красной зоне истеричит или в-твин басом булькает.
В Германии как-то же обеспечивают — значит не все так безнадежно.
Ведь обратная сторона медали — как давать разрешение на передвижение по ДОПам, если человек там ни разу не ездил?! Можно выдавать сертификат на умение управлять ТС… :)
Оставь таким как есть, с качественным восстановлением и покраской. Очень красивый классик. Шарма добавит качественный «металлик» и полировка хрома. Еще я захромировал бы крылья, не пожалел бы денег. И дорогой ветровик из хорошего стекла. Перешить сиденье качественной экокожей с сохранением форм.
По-хорошему завидую. Замечательный мотоцикл.
Самый лучший мотоцикл, тот который у тебя! И на вкус и цвет все фломастеры разные!))) Так что копья ломать?
Возраст-это как чувствовать себя в душе
Если автор хочет принести пользу — сделай видео нарезок жестяков и травм, гораздо быстрее проймет.
Они чаще всего не выезжают на дороги, ибо опасно. Или ездят с работы на работу в правом ряду на мкаде
Ведь обратная сторона медали — как давать разрешение на передвижение по ДОПам, если человек там ни разу не ездил?! Можно выдавать сертификат на умение управлять ТС… :)
По-хорошему завидую. Замечательный мотоцикл.