В целом проект напоминает стандартный заводской трицикл от «Тулы».
Что из замечаний — крайне желательно добавить брызговик на переднее колесо — иначе все говна летят прямо в двигатель. Как альтернатива — можно установить защиту двигателя в виде алюминьки по передней и нижней части рамы. Активное охлаждение этому только способствует.
Немного поворчу. Первое что необходимо было сделать — это тормоза. Как перед, так и зад. Могло бы и не свезти, что повлекло бы малоприятную для всех встречу с кормовой частью какого-нибудь автомобиля.
По всему остальному — вполне себе зачётная техника.
Некроф… кхм… некромантия полным ходом. И я всё больше начинаю понимать что же мне это напоминает — «Юрасик Парк» для отдельно взятого мотоцикла.
Запчасти вообще стоит начинать искать с просмотра дилеров — что же сейчас продаётся и есть в продаже, а не брать самое первое попавшееся, пусть и по вкусной цене.
Согласен, я может слишком громко выразился, да, не враги конечно, скажем, люди вызывающие недоумение. Ну, действительно, в мегаполисе ездить удовольствие ниже среднего. Но раз народ так делает, значит можно сделать вывод, что оно есть. В смысле, удовольствие. Лично я сам город не люблю, мне ближе поездки за город, или поездки на пример, на море. Плюс вечерние или ночные прохваты, когда уходит дневной зной и трафик заметно падает. А если стоят в пробке… то ранее я писал причины. Иначе бы не стояли )
И я не в коем случае не хотел проявить неуважение, если и задел — то прошу меня простить.
Мне и на машине не комфортно )) Не поверите — лично мне комфортнее в метро. Да, немного душновато бывает — но я включаю любимую музыку и читаю книгу. Ехать мне от Ясенево до Театральной. Причем и дом и работа в 5 минутах ходьбы )
Но нет же — угораздило сесть на двухколесный драндулет ) А на машине я уже лет 7-8 не езжу по городу — только на дачу и за город, и то поздно ночью — не вижу смысла тратить время на пробки.
А выяснение про мозги и другое — ну это как-то вообще странно было. Я тоже не понял к чему это и что было причиной.
Перед пешеходным переходом всегда стоит притормозить, даже если кругом пусто и кажется, что никто не собирается его переходить.
Особенно — если рядом есть автомобили. Они могут не остановиться, а чуток притормозить и моргнуть дальним, чтобы пропустить пешехода, который в свою очередь из благодарности к автомобилисту решит пробежаться чуток, чтобы не задерживать всех.
Со стороны мота это может показаться как просто медленно движущаяся машина, на деле — весьма опасно.
Если на чистоту, то на машине в принципе комфортнее. Никакого экипа, сухо, чисто, в жару прохладно, удобно сидеть, музыка, большая вместимость. Безопаснее в конце концов. Не важно где, в пробке ли, или за городом. И мы жертвуем всем этим, когда садимся на мот. Почему? У каждого свои причины и они весомы, раз человек на это пошёл. Вам нравится одно, другим другое, а тем третье. Не стоит пытаться это понять, это как вкусы в еде, у всех разные. Кому то нормально и в пробке постоять, а кто то не может спокойно проехать и метра. Это нормально.
Самoе главное, что на них кто-то обращает внимание. Людям так важна виртуальная оценка их ответов, что они на полном серьезе обсуждают все эти плюсики-минусики)))) Жесть конечно.
Тореро, я к вам отношусь с большим уважением, люблю ваши посты и с удовольствием их читаю, если вдруг кому-то показалось, что я стебусь на тему стояния в пробке мотов, это не так. Меня реально давно подмывало спросить: зачем, если на машине стоять гораздо комфортнее. В общем и целом ответ получила;)
Что из замечаний — крайне желательно добавить брызговик на переднее колесо — иначе все говна летят прямо в двигатель. Как альтернатива — можно установить защиту двигателя в виде алюминьки по передней и нижней части рамы. Активное охлаждение этому только способствует.
Немного поворчу. Первое что необходимо было сделать — это тормоза. Как перед, так и зад. Могло бы и не свезти, что повлекло бы малоприятную для всех встречу с кормовой частью какого-нибудь автомобиля.
По всему остальному — вполне себе зачётная техника.
Запчасти вообще стоит начинать искать с просмотра дилеров — что же сейчас продаётся и есть в продаже, а не брать самое первое попавшееся, пусть и по вкусной цене.
Как раз описаны подобные случаи.
Мне и на машине не комфортно )) Не поверите — лично мне комфортнее в метро. Да, немного душновато бывает — но я включаю любимую музыку и читаю книгу. Ехать мне от Ясенево до Театральной. Причем и дом и работа в 5 минутах ходьбы )
Но нет же — угораздило сесть на двухколесный драндулет ) А на машине я уже лет 7-8 не езжу по городу — только на дачу и за город, и то поздно ночью — не вижу смысла тратить время на пробки.
А выяснение про мозги и другое — ну это как-то вообще странно было. Я тоже не понял к чему это и что было причиной.
Особенно — если рядом есть автомобили. Они могут не остановиться, а чуток притормозить и моргнуть дальним, чтобы пропустить пешехода, который в свою очередь из благодарности к автомобилисту решит пробежаться чуток, чтобы не задерживать всех.
Со стороны мота это может показаться как просто медленно движущаяся машина, на деле — весьма опасно.
Самoе главное, что на них кто-то обращает внимание. Людям так важна виртуальная оценка их ответов, что они на полном серьезе обсуждают все эти плюсики-минусики)))) Жесть конечно.
— да, классная идея!