Картинка номер 2 (зеленая машинка поперек полос лезет под стрелку) у меня была вот буквально вчера вечером. Что самое интересное, сначала я среагировала, а потом поняла, ЧТО сейчас будет. Мысленно поржала, когда увидела белую морду, высовывающуюся поперек потока ))) Все-таки авто-стаж очень-очень выручает.
Нормальный спортстер, всё по классике… а для тех кто здесь за бобры и то что испортили спортстер, ребята, на хд можно НУЖНО ездить;) а вот эту всю красоту «по канону», в большинстве случаев (не берем в расчет 0.1 процент ортодоксальных чопперюг) только в город выкатить… когда едешь далеко, нужно и труселя взять, и сумочку с дюймовыми шестигранниками и ключами, еще бы хорошо куда горелку засунуть и палатку…
Так что ваше бобберное крыло с метровой армОтурой оставьте для поездок в кафе;)
Anton, обвиняю вас в балабольстве и лицемерии. Во-первых АБС не панацея от всего, ваша абсолютная любовь к этом чудесному механизму поражает, а как мы знаем, только ситхи всё возводят в асболют. АБС позволяет управлять ТС при достаточно эффективном торможении не срываясь в блокировку колеса, однако тормозной путь всегда короче с заблокированными колесами. Дальнейшие ваши утверждения про абы да кабы, мол попадают, разобьются и так далее писать не надо, я просто привожу пример, который действительно имеет место быть, зависящий от навыков, класса техники и использовании тормозов, так что можно не продолжать обсуждение данного вопроса.
Во-вторых, вы весь из себя такой адепт безопасности активной, пассивной и всех остальных прочих, однако:
Чаще всего я вижу спорты сзади, когда пытаюсь согнать их с дороги в междурядье.
которых человек с опытом может держать крейсер 210-230
Это мой обычный крейсер на трассе. На дорожнике или турынде. В МО. Если конечно не хочется поберечь бенз, и трафик позволяет. На спорте точно такой же, только жопой кверху.……
… Поэтому часто еду в прогулочном темпе, 160-180, это уже терпимо как-то, да и пригибаться не надо.
Ну ка, чьи слова? Гоняешь спорты, вваливаешь дохрена, катаешься на грани лишения, все твои ранние заявления разбиваются о действительность твоего стиля вождения. Случись чего, тебя размотает об асфальт на такой скорости и никакие технические ухищрения (за исключением, может быть, катапульты) и элементы экипировки не спасут. Так что предлагаю заканчивать балаболить, а остальным перестать воспринимать всерьез. Хватит это терпеть.
Она вышла на рынок на 10 лет после KTM 950 и дальше. 10 лет КТМ владел этой нишей. И сейчас она тяжелее и слабее больших КТМ. Гуси 1200 и триумф в этой игре не участвуют. На них не поедут туда куда как бы должна довести хозяина новая Африка и КТМ.
А куда тебя должны увезти новая Африка? Для поездок в стиле а-ля Даккар у 99% мотоциклистов нет необходимого скилла, а для легкого бездорожья этот мот как и все другие отлично подходит. Тем более подразумевается, что ты едешь на нем груженный. А это без малого 250(мот)+80(седок)+30(багаж)=почти 500кг.
Да чего тут про эту 450 говорить — при такой цене у нас продавать будут несколько шт в год (цена будет совсем чуть меньше Африки). Обидно что Хонда не публикует статистику продаж по моделям, поэтому совершенно не понятны объёмы.
1 BMW R 1200 GS 4141 St.
3 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 1754 St.
2017
1 BMW R 1200 GS 8.333 St.
4 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 2.562 St
5 KTM Duke 2.299 St.
2018
1 BMW R 1200 GS 299 St.
5 Honda CRF 1000 AFRICA TWIN 55 St.
можноНУЖНО ездить;) а вот эту всю красоту «по канону», в большинстве случаев (не берем в расчет 0.1 процент ортодоксальных чопперюг) только в город выкатить… когда едешь далеко, нужно и труселя взять, и сумочку с дюймовыми шестигранниками и ключами, еще бы хорошо куда горелку засунуть и палатку…Так что ваше бобберное крыло с метровой армОтурой оставьте для поездок в кафе;)
Sardi, плюсую, бро… правильным путём идешь)
Нашел прошлогодний пост, с комментами по этому поводу.
"… врезалась в витрину на первом этаже башни Shaw Tower, вылетев из окна здания. Это произошло после четырех успешных попыток выполнения данного трюка.
Прибывшие на место происшествия медики ничем не смогли ей помочь."
"… Исполнительница трюка потеряла контроль над мотоциклом и вылетела из окна здания, где проходила съёмка. Очевидцы трагедии сообщили, что перед инцидентом был слышен сильный скрип тормозов." ©
Во-вторых, вы весь из себя такой адепт безопасности активной, пассивной и всех остальных прочих, однако:
Ну ка, чьи слова? Гоняешь спорты, вваливаешь дохрена, катаешься на грани лишения, все твои ранние заявления разбиваются о действительность твоего стиля вождения. Случись чего, тебя размотает об асфальт на такой скорости и никакие технические ухищрения (за исключением, может быть, катапульты) и элементы экипировки не спасут. Так что предлагаю заканчивать балаболить, а остальным перестать воспринимать всерьез. Хватит это терпеть.
А куда тебя должны увезти новая Африка? Для поездок в стиле а-ля Даккар у 99% мотоциклистов нет необходимого скилла, а для легкого бездорожья этот мот как и все другие отлично подходит. Тем более подразумевается, что ты едешь на нем груженный. А это без малого 250(мот)+80(седок)+30(багаж)=почти 500кг.