Привет! Как я тебя понимаю… «Это чувство, когда едешь и смотришь на спидометр, а там километры прибавляются так медленно, не передать, начинаешь просто ненавидеть все на свете.»
В студенческие годы увлекался Бреветами. Это веломарафон по нашим необъятным… Владимирская область иногда с заездом в Нижегородскую. Дистанции: 200, 300, 400 и 600 км. Чаще всего катишь под дождем, это постоянные горки, пролетающие фуры окатывающие водой с песком, встречный ветер… А еще ты можешь остаться полностью один, так как бревет индивидуален, у кого то ноги как у Индурайн Мигеля, а кто то первый раз… Но все равно стараешься держатся вместе, проколы колес, озноб, мечты о КП (каждые 100 км) и ты считаешь каждый километр, потом не считаешь думаешь так быстрее… Ну а ночная двухполосная трасса с дождем, сказка, а еще сел фонарик…
В воскресенье катил из Кстово (Нижегородская область) во Владимир, после РУССКОЙ БАНИ с отличным настроением… Заезжаю на заправку недалеко от Нижнего. Заправился спокойно отъезжаю, вылетает бешеная овчарка, видимо прикармливают на заправке, ну думаю спокойно поеду она полает и отстанет, но НЕТ. Эта тварь лохматая укусила меня за ногу, я конечно офигел… Хорошо на ногах были мотоботы, до ноги не достала и не прокусила…
Думаю ну ладно с кем не бывает… Качу дальше… До Владимира остается около 70 км и начинается сильнейший ливень…
У меня cbr 600, резина pilot power 2ct…
Колея с водой… Через некоторое время сдулся пинлок… А еще мне нужно ехать минимум 90 км\час что-бы успеть на поезд…
В итоге ты едешь весь сырой, практически на сликах, по разбитой дороге на скорости 90 км\час, визор полностью запотел, пришлось приоткрыть, капли словно град летят в глаза… Еще и водятлы попадаются безмозглые, как будто специально окатывали брызгами…
Вспомнилась юность… Все же пройдя через все это ты понимаешь что такое жизнь и радость мелочам таким как: горячий чай и сухие ноги :-)
а таки кто говорит про четкое соблюдение скоростного режима?
я сталкиваюсь только с мнениями, что скорость должна быть чуть выше потока (чуть — это не на 100км/час, даже если у вас дрозд/хаябуса/РР и тп) и выбранная скорость должна соответствовать вашим возможностям — сможете вовремя оттормозиться/сманеврировать и все будет хорошо.
С негативом смотрят только на «пилотов» которые на 250км/час гонят по дороге, а потом их друзья удивляются: как это могло произойти? он был таким хорошим пилотом.
Оо, в Китае особая ситуация. Читал истории наших соотечественников, живузщих в Китае, так вся суть в том, что лучше добить, иначе может выжить и тянуть из тебя деньги всю твою жизнь, а уж если инвалидом останется, то ты просто станешь его собственностью.
Было бы легче, если бы я написал «нарушение расположения ТС на дороге, движение по обочине»? Я же не протокол заполняю. Мотоциклист хотел обогнать, мотоциклист добился своего. ПДД меня просьба не учить, сам учу сейчас жену, которая учится на категории A и B, которые я сдавал по отдельности и обе с первой попытки.
Я так и написал — «Тогда смысл круизера в таких условиях остается для меня загадкой. :)».
и другим правовым полем
Это ты про ученические мотоциклы? Если да — то их я приводил как пример. Но основной вопрос был к понижению кубатуры, а не организации контроля внутри головы — если это основная причина!
На счет сдирания асфальта — или я выразился не правильно или ты вместе с автором не так поняли — он написал:
Что касаемо опасности спорта ZZR400 объясню проще, на нём я ездил 160-180 по трассе, а на этом крейсер 120
На что я и ответил — что просто максимальная скорость еще ни о чем не говорит, куда опасней динамика мотоцикла — как он подрывает/провоцирует! Чего уж о Kawasaki ZZR400 не скажешь. Но это автору показалось много и он взял мотоцикл еще более вялый.
Мне был интересен не выбор конкретного мотоцикла, а динамика выбора. Вместо организации себя — брал ослика вместо жеребца. Тем более круизер — ведь куда приятней ощущать «поровозную» тягу с самых низов…
так тормозить приходится не только нарушителю
но и другим участникам движения
потому медленное нарушение — залог здоровья нарушителя
и целостности ТС — чужих и своих
плавненько выкатил жало на перекресток
убедился что все увидели какой дурак тут нарушает
и нарушаешь неспеша :)
да ругаются вслед, зато плавно и беззлобы :)
плавность — это истинный Дзеен!
+100500 и тут больше дело не в том, что успеют заметить как ты нарушаешь, не заметят, а в том, что ты успеешь оттормозиться, сколько раз были мысли после какого нибудь маневра: «а едь я быстрей...»
Для меня больше загадка — какой смысл живя в другой стране, с другими дорожными условиями и другим правовым полем, искать для себя логику в поступках другого человека, когда ему просто понравился класс мотоцикла, до того неведомый. Мотоцикл должен нравиться, а уж сдирает он асфальт или нет — уже пофиг. Понравится — через сезон-два повысит кубатуру (а может и нет), не понравится — снова сменит класс.
«Это чувство, когда едешь и смотришь на спидометр, а там километры прибавляются так медленно, не передать, начинаешь просто ненавидеть все на свете.»
В студенческие годы увлекался Бреветами. Это веломарафон по нашим необъятным… Владимирская область иногда с заездом в Нижегородскую. Дистанции: 200, 300, 400 и 600 км. Чаще всего катишь под дождем, это постоянные горки, пролетающие фуры окатывающие водой с песком, встречный ветер… А еще ты можешь остаться полностью один, так как бревет индивидуален, у кого то ноги как у Индурайн Мигеля, а кто то первый раз… Но все равно стараешься держатся вместе, проколы колес, озноб, мечты о КП (каждые 100 км) и ты считаешь каждый километр, потом не считаешь думаешь так быстрее… Ну а ночная двухполосная трасса с дождем, сказка, а еще сел фонарик…
В воскресенье катил из Кстово (Нижегородская область) во Владимир, после РУССКОЙ БАНИ с отличным настроением… Заезжаю на заправку недалеко от Нижнего. Заправился спокойно отъезжаю, вылетает бешеная овчарка, видимо прикармливают на заправке, ну думаю спокойно поеду она полает и отстанет, но НЕТ. Эта тварь лохматая укусила меня за ногу, я конечно офигел… Хорошо на ногах были мотоботы, до ноги не достала и не прокусила…
Думаю ну ладно с кем не бывает… Качу дальше… До Владимира остается около 70 км и начинается сильнейший ливень…
У меня cbr 600, резина pilot power 2ct…
Колея с водой… Через некоторое время сдулся пинлок… А еще мне нужно ехать минимум 90 км\час что-бы успеть на поезд…
В итоге ты едешь весь сырой, практически на сликах, по разбитой дороге на скорости 90 км\час, визор полностью запотел, пришлось приоткрыть, капли словно град летят в глаза… Еще и водятлы попадаются безмозглые, как будто специально окатывали брызгами…
Вспомнилась юность… Все же пройдя через все это ты понимаешь что такое жизнь и радость мелочам таким как: горячий чай и сухие ноги :-)
Всем удачи на дорогах!
я сталкиваюсь только с мнениями, что скорость должна быть чуть выше потока (чуть — это не на 100км/час, даже если у вас дрозд/хаябуса/РР и тп) и выбранная скорость должна соответствовать вашим возможностям — сможете вовремя оттормозиться/сманеврировать и все будет хорошо.
С негативом смотрят только на «пилотов» которые на 250км/час гонят по дороге, а потом их друзья удивляются: как это могло произойти? он был таким хорошим пилотом.
мотоциклист хотел опередить пользуясь терминами современности
я бы на вашем месте не стал учить жену
создается впечатление что вы и сами то в правилах не очень копенгаген
как учите жену тогда?
я сдавал с первой попытке еще в советском Досаафе В С категории
у меня не проскочишь © :)))
Это ты про ученические мотоциклы? Если да — то их я приводил как пример. Но основной вопрос был к понижению кубатуры, а не организации контроля внутри головы — если это основная причина!
На счет сдирания асфальта — или я выразился не правильно или ты вместе с автором не так поняли — он написал:
На что я и ответил — что просто максимальная скорость еще ни о чем не говорит, куда опасней динамика мотоцикла — как он подрывает/провоцирует! Чего уж о Kawasaki ZZR400 не скажешь. Но это автору показалось много и он взял мотоцикл еще более вялый.
Мне был интересен не выбор конкретного мотоцикла, а динамика выбора. Вместо организации себя — брал ослика вместо жеребца. Тем более круизер — ведь куда приятней ощущать «поровозную» тягу с самых низов…
но и другим участникам движения
потому медленное нарушение — залог здоровья нарушителя
и целостности ТС — чужих и своих
плавненько выкатил жало на перекресток
убедился что все увидели какой дурак тут нарушает
и нарушаешь неспеша :)
да ругаются вслед, зато плавно и беззлобы :)
плавность — это истинный Дзеен!
здорово
от души!
автор молодец
как то порадовался даже за него и его разумный выбор
как минимум в неоказании помощи пострадавшим словом или делом :)))