не уточняла, но когда говорила о страхе — речь шла о страхе ДО поездки. Я паниковала по дороге в гараж. Как только садилась на мот и включала передачу — страх уходил, оставалось, как вы говорите, задание. Доехать из п.А в п. Б. А потом по приезду да, руки тряслись ))) Особенно это заметно было в поворотах:
— мозг: АААаааа! Тормозиии! Мы сча не впишемся! ААааа! зачем ты наклоняешь мот?
— а я ему: заткнись сволочь! Рука — газку! Вторая: наклоняем и держим!
=)
Контрсвешивание у всех начинающих происходит непроизвольно. Чтобы оно не мешало на большой скорости нужно всего лишь заставить себя не менять положения относительно мотоцикла…
интересно, а почему рекомендации грамотных инструкторов, которые реально могут научить уму-разуму и безопасности, тут считается рекламой и всячески удаляется? нипанимаю…
я не для этого покупала. ради ощущения свободы и полета я в свое время напрыгалась с парашютом и накаталась в горах по целине. А над песней “Беспечный ангел” сейчас ржу неприлично, когда попадается по радио. С романтикой — это не ко мне.
Это, насколько помню, что-то из британского. Я же говорю про восточные мудрости. Хотя, по большому счёту, сие не сильно важно, ибо сути оно не меняет. Главное — оно нравится, а остальное можно оставить заскобками.
Манёвр без указания поворотника является наказуемым.
Согласно ст. 12.14. КоАП РФ, «невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей
Плюс ко всему видео с подобными манёврами может быть направлено в ГИБДД для привлечения водителя к ответсвтенности за «агрессивное вождение», поэтому грань здесь довольно тонкая.
За введение в заблуждение сигналом поворота тоже могут наказать, но тут как раз гораздо больше различных вариантов, вплоть до «объезжал яму». На наших дорогах можно вообще ездить «как новогодняя ёлка» с постоянным морганием в разные стороны при обруливании ям и это в принципе не будет заблуждением.
Ну чтож, раз так, то давайте будем разбирать видео.
1. Где указано что он двигался именно по обочине? Судя по видео там есть, или должна быть, полоса движения для поворота направо и какие знаки на этой полосе я лично не увидел из видео. Дальше есть выезд с перекрёстка по крайней правой, т.е. по полосе правее стоящего авто. Из вышесказанного более-менее гарантированно могу говорить только за то, что там должна быть полоса для поворота направо. Из чего вытекает, и то не на 100% гарантированно, что этот «пелот» пролетел с нарушением движения по знакам и разметке.
2. Вы не повреите, но в данной конкретной ситуации в принципе я допускаю такую трактовку ПДД. Причины я означил выше — по видео НЕТ того, что мотоциклист именно нарушает движение по разметке. Если вы это заметили — прошу мне, как лепому идиоту, показать этот кадр или фото. Лично я могу говорить исключительно за нарушение движения по разметке как максимум.
3. Что касается «вопрос десятый» — это относится в первую очередь к соблюдению скоростного режима. Расположение ТС на проезжей части тут могло быть и верным, при наличии там полосы. Основная причина столкновения — это превышение скоростного режима и движение в нарушение разметки/знаков. Штраф предусмотрен только за второе.
4. Виновен в данном случае — мотоциклист, либо он двигался по обочине или же прямо по полосе, предназнеаченной для поворота направо.
P.S. Имеются несколько категорий ТС, которые имеют право двигаться по обочине. И да, мотоциклы к ним НЕ относятся.
P.P.S. ПДД мне лично приходится знать крайне хорошо, особенно в части расположения ТС по проезжей части, ибо текущая техника обязывает. Да и в принципе на знание ПДД как-то не жаловался.
— мозг: АААаааа! Тормозиии! Мы сча не впишемся! ААааа! зачем ты наклоняешь мот?
— а я ему: заткнись сволочь! Рука — газку! Вторая: наклоняем и держим!
=)
Оба приёма работают.
Свешивание внутрь — на большой скорости, контрсвешивание (наружу) — на малой.
Плюс ко всему видео с подобными манёврами может быть направлено в ГИБДД для привлечения водителя к ответсвтенности за «агрессивное вождение», поэтому грань здесь довольно тонкая.
За введение в заблуждение сигналом поворота тоже могут наказать, но тут как раз гораздо больше различных вариантов, вплоть до «объезжал яму». На наших дорогах можно вообще ездить «как новогодняя ёлка» с постоянным морганием в разные стороны при обруливании ям и это в принципе не будет заблуждением.
Это мой вариант
1. Где указано что он двигался именно по обочине? Судя по видео там есть, или должна быть, полоса движения для поворота направо и какие знаки на этой полосе я лично не увидел из видео. Дальше есть выезд с перекрёстка по крайней правой, т.е. по полосе правее стоящего авто. Из вышесказанного более-менее гарантированно могу говорить только за то, что там должна быть полоса для поворота направо. Из чего вытекает, и то не на 100% гарантированно, что этот «пелот» пролетел с нарушением движения по знакам и разметке.
2. Вы не повреите, но в данной конкретной ситуации в принципе я допускаю такую трактовку ПДД. Причины я означил выше — по видео НЕТ того, что мотоциклист именно нарушает движение по разметке. Если вы это заметили — прошу мне, как лепому идиоту, показать этот кадр или фото. Лично я могу говорить исключительно за нарушение движения по разметке как максимум.
3. Что касается «вопрос десятый» — это относится в первую очередь к соблюдению скоростного режима. Расположение ТС на проезжей части тут могло быть и верным, при наличии там полосы. Основная причина столкновения — это превышение скоростного режима и движение в нарушение разметки/знаков. Штраф предусмотрен только за второе.
4. Виновен в данном случае — мотоциклист, либо он двигался по обочине или же прямо по полосе, предназнеаченной для поворота направо.
P.S. Имеются несколько категорий ТС, которые имеют право двигаться по обочине. И да, мотоциклы к ним НЕ относятся.
P.P.S. ПДД мне лично приходится знать крайне хорошо, особенно в части расположения ТС по проезжей части, ибо текущая техника обязывает. Да и в принципе на знание ПДД как-то не жаловался.