2. У интергалов и иже с ними тоже не всё безоблачно — из-за конструкции и большего веса (а так же скоростей, с котороыми в них ездят), при лобовом ударе иногда имеют место быть (как миниум) сдвиги шейных позвонков с сопутствующим параличём. Ну или сразу «ага».
Так что каждый делает выбор сам :)
Я, лично, в городе езжу в 3/4 (обзорность, как минимум. Опять же легче и не так жарко). А за городом и когда холодно — есть флип от «шуберта» (тяжёлый, зараза).
С таким подходом и мотоцикл красить не нужно. Там ветку словил, там щебень из под авто вылетел, там отпескоструило, там ключ соскочил и сделал длинную царапину — и вид уже не тот.
Истинно так. Буквоедство. Тем не менее, полезно иногда устроить срач, а иначе оно не называется, по поводу знаний ПДД. Хотя бы заставляет их снова открывать и читать. Лучше уж я окажусь неправ в комментариях, чем будет урок, как на видео.
P.S. 1.1 — это разметка, разделяющая полосы, но не обочину, но это уже так. Брюзжание.
Есть книга внедренца в мотобанду «Одинок и подавлен» Вильяма Квина, так он там как раз жаловался, что с мотоциклами в МОТОбанде всё плохо. Когда объявили слёт чаптеров в соседнем штате, половина их клуба не смогла туда доехать, так как от байков в прямом смысле детали по дороге отваливались. Таких машина поддержки сзади подбирала.
А так основная деятельность: бухло да наркота.
Можно жить в футляре и бояться всего, а можно просто жить здесь и сейчас, наслаждаться. Так и с вещами: зачем думать о том, что возможно не произойдёт?
p.s. Мой личный шлем год успешно ездил не покрашенный, потом с аэрографией, потом я его возила на кучу выставок, сейчас целый стоит на полочке
2. У интергалов и иже с ними тоже не всё безоблачно — из-за конструкции и большего веса (а так же скоростей, с котороыми в них ездят), при лобовом ударе иногда имеют место быть (как миниум) сдвиги шейных позвонков с сопутствующим параличём. Ну или сразу «ага».
Так что каждый делает выбор сам :)
Я, лично, в городе езжу в 3/4 (обзорность, как минимум. Опять же легче и не так жарко). А за городом и когда холодно — есть флип от «шуберта» (тяжёлый, зараза).
P.S. 1.1 — это разметка, разделяющая полосы, но не обочину, но это уже так. Брюзжание.
Что касается 125 статьи:
— вот конкретно этот пункт чисто в теории могут припаять, но только участнику ДТП или лицу, спровоцировавшему ДТП (речь идёт про «опасное вождение»).
А так основная деятельность: бухло да наркота.
p.s. Мой личный шлем год успешно ездил не покрашенный, потом с аэрографией, потом я его возила на кучу выставок, сейчас целый стоит на полочке