Чего б не понравиться такой куче электронных помощников, которые сами за тебя делают массу всего и исправляют все твои ошибки. Но подозреваю, что и удовольствие от вождения такой штуки у меня сократится в геометрической прогрессии и станет таким же ровным, как от вождения того же БМВ или самого обычного современного автомобиля, в котором, как известно, в большинстве случаев ты просто зритель процесса под названием «оно меня везет, а я ни во что глобально не вмешиваюсь» с некоторыми допусками по принятию решений. :) Кароч, не мое это.
Завидую таким брутальным товарищам как ты- не ищете легких путей. У тебя на моте еще наверное пиналка стоит и ручка переключения скоростей на баке, а свечку в фаре зажигаешь лучиной разоженной с помощью огнива?
кроссовые и adventure мотоботы — точно защитят от ожога. И в принципе — удобная мотообувь, подходит для чепперов.
эндурные штаны очень часто имеют кожанную вставку от колена и ниже — для защиты от горячего выхлопа
Завидую таким брутальным товарищам как ты- не ищете легких путей. У тебя на моте еще наверное пиналка стоит и ручка переключения скоростей на баке, а свечку в фаре зажигаешь лучиной разоженной с помощью огнива?
Кстати — эндуро штаны снизу с молнией и широкие, поэтому брутальность бот обычно не видна — все закрыто штанами.
эндурные штаны очень часто имеют кожанную вставку от колена и ниже — для защиты от горячего выхлопа