Так вот, разрядить обстановку: меня в ДТП признали виноватым, потому что тормозной след был виден на разметке — это факт, а то, что автомобиль после столкновения со мной заехал назад в свою полосу назвали моими выдумками. В итоге постановление выдали о неправильном положении тс на проезжей части, т.к. на разметку наезжать нельзя. Туда же и боковой интервал пытались приплести и много чего ещё интересного… Однако вопрос как так авто из полосы не выезжало, на разметку не наезжало, а мы столкнулись на разметке остался без комментариев.
Но частный случай.
А по факту товарищ инспектор показал картинку в ПДД, где 2 мотоциклиста могут ехать рядом, а авто и мото нет. Так что если в междурядье/пробке авто зацепит или сшибет мото, и будут какие-то следы на разметке + упертый автовладелец с юристом — то легко могут пришить что угодно.
5 заправок на этот маршрут — 1. Лукойл в Бресте, 2. напротив Зубра, 3. газпром за Минском, 4.Лукойл после границы с РФ и 5.Лукойл в Вязьме. Каждый раз уже на резерве, то бишь литров 10 на сотку. Но если скорость была бы около сотни, то и расход упал бы раза в полтора. На хорошем евробензе с низкими скоростями голда едет на баке 400-450 км. то есть 5 литров расход.
Но меня сие не особо парит. Пилить 12-15 часов по прямой с абсолютно ровным пейзажем — больше риска тупо уснуть.
Да никто же не спорит, что Гусь — крутая тачка, не один год он на дорогах, особенно новый из салона. Но тут столько…
легендарных мотоциклов BMW серии GS… легендарный BMW R1200GS ‘2108… красивый, технически совершенный, телепортатор — он символ: мечта…
R1200GS красив и очень внушителен… более удобной посадки я пока не встречал ни на одном мотоцикле!.. R1200GS настолько сбалансирован, удобен и предсказуем…
как этот BMW на скорости держит повороты и как он наклоняется! Огромное удовольствие… это идеальный универсальный инструмент для путешествий. Подойдёт как для очень быстрой езды по автобанам, так и для почти отсутствующей тропинки…
кривая и с ямами — вы не заметите ничего! Легендарная подвеска… мотоцикл может очень многое!.. этот большой и мощный красавец R1200GS от BMW стал культовым…
моей мечтой долгие годы был BMW R1200GS… BMW R1200GS, ты оставил глубокий след в моей душе...
Ну вот правда, для такого довольно короткого поста, прямо вот бее! ))
Возможно, не будь камушков, можно было бы и устоять.
Судя по знакам, да и по изгибу, — поворот там слепой и достаточно крутой. В принципе подразумевающий выезд вот таких вот деятелей «театра и кино». Скоростной режим, насколько могу судить, не превышен. Так что тут указанное выше попадание на дебила. Дедушку по уму надо наказать, потому лучше всего продавливать всё в суде. Да, долго, да геморройно, но можно и моральную компенсацию выбить. Тем более что дедушку могут дополнительно наказать небольшим штрафом за «опасное вождение».
Чет видео очевидно не в реальном времени, но без деда ты бы на такой скорости вошел в этот поворот? Там чето около 90 градусов и камаз и встречка входили гораздо медленнее.
Был прецедент, когда в отсутствие касания, виновным признали водителя, действия которого создали опасность и привели к ДТП. Обязательно надо с деда взыскать на ремонт мота, так лихо резать встречку потому что жрать захотелось — это моветон.
я катаю второй месяц. катаю каждый день. на ерше.
вообще езжу на бмв 3 литра меха. низкая и маленькая, 46 кузов, если кому-то что-то это говорит.
она научила меня пониманию, что меня не видно. поэтому когда я в слепой зоне, то перед ускорением (не важно на машине или мото) я убеждаюсь, что обгоняемая машина не будет делать маневр.
+ правило +20 кмч к потоку. то есть на стоящей трешке я ползу 20-35, пропуская остальные мотоциклы.
в движении вообще в основном с потоком еду, либо лавируя, но опять же +20кмч. это так скорость, которая позволит мне уйти от опасной ситуации.
очень помогли видюхи вшлеме. не ездить крайним слева\справа, ну и разбор полетов их. так что пока единственное, к чему привыкаю- соскальзывание мота с разметки.
ну и еще важный совет: мот должен маневрировать, а не тормозить. при лбом маневре убедитесь, что есть место, куда уйти. особенно это касается обгонов автобусов\фур
Marusik, во первых я вычет учел. ;)
А во-вторых, там где ты считала с з/п на 2000 то же прогрессивно и то же свыше 13997, но тебя не смутили цифры в 14%, хотя такой ставки нет. ;)
Просто отличный отзыв. Тянет на отдельный пост. Инфо по этому моту намного меньше чем по остальным популярным моделям. Наверное его и возьму, если устроит предложение.
Про «унитаз» чистая правда. Я в первый раз его увидел — охренел просто.
Я лично за процентуальные штрафы. Что бы любому слою населения было заметно.
В Германии налоги большие — и я смотрю как конечный пользователь.
Куда и как распределяются средства из бюджета — ну тут народ должен решать. Мириться им с этим или нет. Справляется ли выбранное им правительство или нет.
Я указывал на то — что не нужно просто сравнивать зарплаты или налоги — а потом кричать что в Германии рай. Смотрите систему целиком — цены на бензин (пару дней назад заправлялся по 1,42 евро за литр = 103руб.), цены на квартиры, продукты.
Именно высокие штрафы — не хочешь высоких штрафов — не нарушай.
В Германии также хватает людей за чертой бедности.
Но частный случай.
А по факту товарищ инспектор показал картинку в ПДД, где 2 мотоциклиста могут ехать рядом, а авто и мото нет. Так что если в междурядье/пробке авто зацепит или сшибет мото, и будут какие-то следы на разметке + упертый автовладелец с юристом — то легко могут пришить что угодно.
Но меня сие не особо парит. Пилить 12-15 часов по прямой с абсолютно ровным пейзажем — больше риска тупо уснуть.
Ну вот правда, для такого довольно короткого поста, прямо вот бее! ))
Судя по знакам, да и по изгибу, — поворот там слепой и достаточно крутой. В принципе подразумевающий выезд вот таких вот деятелей «театра и кино». Скоростной режим, насколько могу судить, не превышен. Так что тут указанное выше попадание на дебила. Дедушку по уму надо наказать, потому лучше всего продавливать всё в суде. Да, долго, да геморройно, но можно и моральную компенсацию выбить. Тем более что дедушку могут дополнительно наказать небольшим штрафом за «опасное вождение».
вообще езжу на бмв 3 литра меха. низкая и маленькая, 46 кузов, если кому-то что-то это говорит.
она научила меня пониманию, что меня не видно. поэтому когда я в слепой зоне, то перед ускорением (не важно на машине или мото) я убеждаюсь, что обгоняемая машина не будет делать маневр.
+ правило +20 кмч к потоку. то есть на стоящей трешке я ползу 20-35, пропуская остальные мотоциклы.
в движении вообще в основном с потоком еду, либо лавируя, но опять же +20кмч. это так скорость, которая позволит мне уйти от опасной ситуации.
очень помогли видюхи вшлеме. не ездить крайним слева\справа, ну и разбор полетов их. так что пока единственное, к чему привыкаю- соскальзывание мота с разметки.
ну и еще важный совет: мот должен маневрировать, а не тормозить. при лбом маневре убедитесь, что есть место, куда уйти. особенно это касается обгонов автобусов\фур
А во-вторых, там где ты считала с з/п на 2000 то же прогрессивно и то же свыше 13997, но тебя не смутили цифры в 14%, хотя такой ставки нет. ;)
Про «унитаз» чистая правда. Я в первый раз его увидел — охренел просто.
В Германии налоги большие — и я смотрю как конечный пользователь.
Куда и как распределяются средства из бюджета — ну тут народ должен решать. Мириться им с этим или нет. Справляется ли выбранное им правительство или нет.
Я указывал на то — что не нужно просто сравнивать зарплаты или налоги — а потом кричать что в Германии рай. Смотрите систему целиком — цены на бензин (пару дней назад заправлялся по 1,42 евро за литр = 103руб.), цены на квартиры, продукты.
Именно высокие штрафы — не хочешь высоких штрафов — не нарушай.
В Германии также хватает людей за чертой бедности.