Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
AntonKatenev
Лично я к такому выводу пришел уже очень давно, в том числе и после подобных ситуаций. Несмотря на то, что у меня есть навыки контролировать срыв и снос и переднего и заднего, полностью я им не доверяю (настолько, чтобы от этого зависела жизнь), и потому без АБС не езжу вообще.
Впрочем, в этой ситуации я бы просто зашел чуть по внутреннему, матюкнулся на деда, и поехал бы дальше, а через 10 минут забыл бы вообще. На всякий случай сбросив в процессе скорость, мало ли чего. Ситуация самая обычная, если каждый раз падать, никакого здоровья не напасешься.
+6
Aerotiran
Прости меня, может спрашиваю что то личное, ты не Свидетель Иеговы? Ты так убежден в своей правоте…
+18
KonstantinP
Т.е. это нормально, когда тебя как ссаного котенка с мотоцикла стянут, если ты кому-нибудь зеркало заденешь? По мне так в этом дтп должен был появится один офигевший жирный пострадавший.
+2
Aerotiran
Сразу вопрос тебе, как «эксперту», а с АБС я точно не влетел бы в деда? Только внимательно снова посмотри видео, а то не убедительно зомбируешь меня насчет паники.
+1
Wizzard
ну и как ты его отработаешь на полщадке? Я вот пытался когда еще у меня зизер был без АБС ну с 60 до ноля в последнюю секунду даже с блокировкой переднего и когда это происходит в конце торможения в принципе он и не падает. Но там не было камешков никаких, а тут были и чем поможет непонятно.
-3
AntonKatenev
Оооо… вы видимо вообще не понимаете, как все работает, если думаете что дело в Ебрике. По факту именно он-то вам как раз ничем не помогает — ему просто нечем. И даже его легкий вес тут отнюдь не в помощь, впрочем вес практически не важен. А вот что вам реально помогает и работает — так это ваши навыки управления, которые вы отчего-то переносите на мотоцикл. :) Они у вас есть.
+2
RRS
  • RRS
  • 31 мая 2018 в 18:22
Потрясающая фотоистория!
+1
Aerotiran
Возможно, что и многовато, я согласен. Обычно проезжал без проблмм.
+6
AlexPilas
Не конкретно о твоем случае, а скорее о ситуации следующие мысли (ты уж сам примерь):
1. включать поворотник начиная маневр — очень распространенная история на дороге. Так делают дофига адекватных в жизни людей, которые даже вполне безаварийно ездят. Они сморят в зеркало до момента, пока не убедятся, что им ничего не угрожает, и начинают маневр включая поворотник. Сколько ты не убеждай включать его заранее, пока чекаешь дорогу — бестолку.
2. я как мотоциклист знаю об этом и меня не сильно нарягает, когда я таких встречаю. Просто надо помнить, что они бывают и не переходить на сверхзвук в окружении ТС.
3. разгоняться из-за грузовичка для обгона — задача довольно авантюрная. вполне возможно, что было так: ехал за тобой, повернул голову влево проверить что нет помех, начал ускоряться поворачивая голову обратно, увидел что ты перестраиваешься. За это время ты мог включить поворотник, а он его не увидеть.
4. включать поворотник заранее гораздо проще, чем при маневре — поэтому лучше закрепить себе этот навык.
5. когда едешь между рядами часто возникает ситуация «водитель передумал». Выглядит она так: машина начинает смещаться относительно положения в полосе, включается поворотник, потом водитель поворачивает голову и смотрит в зеркало, видит меня и дергается обратно в ряд. Посмотри он в зеркало до смещения, дергаться не пришлось бы. Включи поворотник заранее, я бы снизил скорость и пропустил.

Удачи!
0
buzileus
Завтра попробую на месте с первой вторую включить))
0
Wizzard
Ну чет 60 для 90 градусов… ну такое, многовато короче.
+1
Aerotiran
купите мотоцикл с АБС, это наверное единственное, что вам поможет — он будет правильно тормозить за вас.

Это правильный довод, и я с ним согласен.
0
Aerotiran
Плюс еще интересен опыт по бездорожью

Если обратишь внимание на профиль, то у меня есть и внедорожная техника. Часто езжу по лесу на даче.
+2
Aerotiran
Чисто ради интереса, повышать какие навыки, тормозить, смотреть по сторонам, ясновидения? Последнюю книгу прочитал о рыбалке, очень люблю это дело, но нет времени. Курсы кройки и шитья не посещал, про другие не знаю от слова совсем. Про площадку согласен, в этом году не тренировался, все прошедшие годы регулярно.
0
Michael13
Плюс еще интересен опыт по бездорожью. Но тоже не в плане проехать по прямой по ровной грунтовой дороге по чистому полю, а так же навыки торможения и поворотов на сыпучей поверхности, контроль блокировки и/или сноса переднего и заднего колеса.
+1
Aerotiran
Сам себе злобный Буратино и сам себя наказал.
Примерно так же сказали сотрудники ДПС, добавив, что надо все таки было таранить деда, иначе такой урод будет ездить дальше.
0
buzileus
И таких, заметьте, большинство…
+3
Michael13
В годах опыт мерить — такое себе. Ибо можно 50 лет ездить на одном мопеде по одной дороге и ничего не уметь.
Как повышали свои навыки? Какие книги читали? Какие курсы посещали? Сколько тренировались на площадке?
+4
AntonKatenev
Потому что очевидна серия ошибок, которые совершаются именно из-за паники. Просто классика. Попытка маневра тоже очевидна, то, что вы называете «вектор торможения», работает совершенно не так. Была ли эта попытка сознательной, интуитивной или просто явилась следствием потери контроля над мотоциклом, я не знаю, это вам виднее.
Для торможения было полно места и времени, происходило оно на знакомой технике, днем, на асфальте, и в знакомом месте, препятствий не было. Результат — падение задолго до препятствия. Вы не умеете тормозить, или это умение в этот раз вам отказало. Камешки в данном случае вообще не стоят обсуждения, если вы умеете тормозить только в ситуациях идеального сцепления с дорогой — вы не умеете тормозить. Если с 91 года умение тормозить в таких ситуациях не сформировалось, купите мотоцикл с АБС, это наверное единственное, что вам поможет — он будет правильно тормозить за вас.
0
Aerotiran
Спасибо, ознакомлюсь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна