Совет — выбирать модели которые можно разобрать. Т.к. набивка в «китайских» долго не служит, и как прогарает — корпус очень быстро деградирует т.к. очень тонкий. Что карбон, что нержа…
26 диаметр на выходе. Собственно заслонка 22 мм, что отражено в названии самого карбюратора. Да и честно говоря, я в теорию не углублялся, отзывы людей положительные, вот и решил попробовать
Актуальный по сей день, как и анекдот про двух президентов, доллар и мужской половой ***. За собой заметил, что есть на Али по три копейки килограмм, но есть дорого, зато сегодня. Хотя в данном случае жаба душит наглухо, возьму, но с Али. Знать бы, какой из них не из говна и палок
Вот круглую фару оставили бы в последнем поколении и мне бы оно нравилось. А так, засматриваюсь на S2R и S4RS. На мой взгляд, самые красивые мотоциклы.
переложиться на внешний радиус? не глядя? а ну как там несется кто? а в зеркала в таком повороте вообще ничерта не видно, да и неясно где какой ряд. Я не знаю, что делать, чтобы избежать дтп в данной ситуации, но у точно не шарахаться в сторону вслепую.
У мотоциклиста не было времени понять что киа поедет. все происходит в течение 1 секунды, и то мотоциклист почти успел переложить мот, цепанул по бамперу котлом… от момента когда явно видно что киа изменяет характер движения до столкновения. Хорошо что RT видимо котлом в бампер замял, ногу это спасло.
Посмотреть на радиусе в зеркала крайне затруднительно. Не верьте на слово — попробуйте как нибудь.
Но не перестраивайтесь вслепую — это вредно для здоровья.
Умение быстро ездить в потоке не особо зависит от класса техники