Андрей-не соглашусь.15 лет на малокубатурниках, прекрасно едется не далее 1м от обочины(по ПДД).Ситуации всякие бывали-но ведь любой транспорт это лотерея))).
Интересно попробовать… катался на мокром 1200адв, не зашло как раз то что мотор крутить надо! Характер сухого нравился сильно больше, по отзывам знакомого, пересевшего с 1200 мокрого на 1250 — разницы особой не ощутил… а я хотел СуперТенери свою поменять именно на мокрого гуся… но увы и ах…
21 тыща в сезон? Это по факту не так и много.
Постройте дом в 100 км от работы и катайте весь сезон. Каждый стык/ямку знаю на маршруте, всех заправщиков.
Минимум тысяча в неделю получается. В год около 25к, бывает больше, если получается сгонять на юга на недельку или приятели выдернут на встречу. Страна то… много в ней асфальта.
это не шутка. если бы вы знали, сколько русскогоговорящих живёт сейчас в Турции, и насколько велика интеграция, у вас бы даже такой мысли не возникло.Соответственно, часть турок тоже спокойно знает рус. язык в пределах разумного.
Добро пожаловать, если это сообщение не шутка. Почему то кажется что шутка.
Если за день будете сообщать о следующем городе на маршруте, возможно читатели сайта даже встретят и пригласят погостить.
Не обращайте внимания на дураков (в комментариях также), их в любой стране достаточно.
Русские люди гостеприимны и помогут. Топливо дешевое, мотели есть вдоль всех крупных дорог.
Для расчета на платных дорогах лучше иметь наличные деньги (скорее всего карты банка России у Вас нет).
Удачной дороги.
Посмотрел. Да, ролики маркетинговые — катаются по пустым участкам.
Нашел один забавный. Энтузиаст решил проехать Эрзберг на своём HP2. Натерпелся тягот и лишений…
Я сам однозадно катаю на авто, но вот в мотожизни начал от бегемотиков уходить к более легкому транспорту.
Все таки это идейно про мобильность, подвижность, скорость прохождения тупиков в трафике.
На Кросс-Кантри был самый длинный бегемото-период, надоедает адски педалировать при передвижении в плотном междурядье.
Респект за качественный настоящий пост, на уровне мотожурнала в бумаге, я бы сказал. Редкость здесь, тоска берет от фусха-подобных текстов Без форматирования, фото и смысла.
Снимаю шляпу перед смелостью (тут я замечу, что даже после скользячки многие девушки не обретают боязнь закладывать: это что-то природное; выкатываясь с супругой я перестал глядеть как она проходит повороты в зеркале, ретро-Шпрот закладывает до подножек).
Сам мото при всей своей эпохальности и безусловной харизме у меня в голове как левая половина какой-нибудь Хонды Legend (изумительный кузов 1990-96 годов, к слову).
Т.е. не понимает мозг зачем столько деталей чтобы таскать одну душу пусть и светлую.
Хотя на Роадмастере покатал год, но это немного другое.
Да, с обучением тяжело. Я первые 5 лет тоже восстанавливал навыки по весне, а сейчас забил. Надо будет хоть на трек съездить )
Удачи в освоении! Не хулигань 8)
Ну я ж про это по сути и пишу ) Нет, не полностью. Ехать на ней легко с первого дня, а вот осваивать тонкости и динамичную ювелирную езду ещё придётся какое-то время.
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
Пару недель назад в Ростове угнали мой Bajaj boxer 150. С охраняемой парковки с дедушкой-охранником и собаками. Пришел злоумышленник за сутки, осмотрелся, нашел дыру в условно сплошной стене. В ночь угона нашел, закрыл камеры, выкатил мот. Мот был в чехле, целью прикован к дереву. Цепь перекусили. Чехол заботливо натянули на поддон, чтобы мне из окна казалось, что я вижу свой мот (окна на эту стоянку выходят).
Блокиратор на дисковый тормоз я сняла, чтобы поменять батарею (да, так не нужно было делать). И gps надо было ставить.
Короче, если есть заказ, то есть заказ. Оказывается, можно заказать даже баджик.
Меньше чем пол-России. Как от Брянска до Ангары. Или от Ангары до Берингова пролива.
Завидуй, Европа!
Постройте дом в 100 км от работы и катайте весь сезон. Каждый стык/ямку знаю на маршруте, всех заправщиков.
Минимум тысяча в неделю получается. В год около 25к, бывает больше, если получается сгонять на юга на недельку или приятели выдернут на встречу. Страна то… много в ней асфальта.
Если за день будете сообщать о следующем городе на маршруте, возможно читатели сайта даже встретят и пригласят погостить.
Не обращайте внимания на дураков (в комментариях также), их в любой стране достаточно.
Русские люди гостеприимны и помогут. Топливо дешевое, мотели есть вдоль всех крупных дорог.
Для расчета на платных дорогах лучше иметь наличные деньги (скорее всего карты банка России у Вас нет).
Удачной дороги.
Нашел один забавный. Энтузиаст решил проехать Эрзберг на своём HP2. Натерпелся тягот и лишений…
Все таки это идейно про мобильность, подвижность, скорость прохождения тупиков в трафике.
На Кросс-Кантри был самый длинный бегемото-период, надоедает адски педалировать при передвижении в плотном междурядье.
Снимаю шляпу перед смелостью (тут я замечу, что даже после скользячки многие девушки не обретают боязнь закладывать: это что-то природное; выкатываясь с супругой я перестал глядеть как она проходит повороты в зеркале, ретро-Шпрот закладывает до подножек).
Сам мото при всей своей эпохальности и безусловной харизме у меня в голове как левая половина какой-нибудь Хонды Legend (изумительный кузов 1990-96 годов, к слову).
Т.е. не понимает мозг зачем столько деталей чтобы таскать одну душу пусть и светлую.
Хотя на Роадмастере покатал год, но это немного другое.
Удачи в освоении! Не хулигань 8)
Впрочем, тут надо отметить, что для меня ездить на уровне того, как ездят 90% мотоциклистов — это вообще ни о чём.
Я смогу сказать «освоила» когда буду ездить очень хорошо: сопоставимо с уровнем лучших для этого класса.
Блокиратор на дисковый тормоз я сняла, чтобы поменять батарею (да, так не нужно было делать). И gps надо было ставить.
Короче, если есть заказ, то есть заказ. Оказывается, можно заказать даже баджик.