Ты в глаза сношаешься или читать не умеешь? Или просто мозгов как у хлебушка, что не знает понятия «ответ на вопрос»?
Демагогические вы балаболы — все что я вижу. Мне, в данном случае, пофигу как-то на твою Норвегию, каким боком она вообще тут приплетена?
Можно сожалеть о высокой цене Урала. Можно горевать о его недоступности на внутреннем рынке. Можно долго обсуждать, что Урал уже не тот, что больше половины его деталей делается за рубежом. Все это можно, до того момента, когда в споре с иностранцами у тебя есть безпроигрышный Джокер в рукаве, который бьет все чужие козыри — у нас есть хорошее оружие и у нас есть Урал. И это маленькая гордость, тот призрак достоинства нации, который мы потеряли. Я благодарен Илье за это.
Удивляют комментарии некоторых ораторов. Вы хоть понимаете, что человек в форме, с оружием и спец средствами, на работе и должен следовать инструкциям.
Давайте вспомним где там написано например про кидания жезла в проезжающего мотоциклиста? или вытаскивания ключа из замка зажигания при желании проверить документы?
Далее, нормальный полицай убедившись что преследуемый уже не куда не денется, по описанным травмам это можно понять, отправился бы к пострадавшему сослуживцу. Вместо это он проявляет пристрастность избивая и так уже покалеченного.
Кто то считает сломанные руки и расплющенные пальцы стоили сваливания от гибдд и он себя не наказал? Банально на лекарства потратит больше, чем уплатил бы штраф или еще какое решение вопроса.
То, что сотрудник гибдд улетел на с RTхи с ее ABS и прочими ништяками, вопрос не меньший, чем к пинанию ногами разложившегося райдера.
Печально все это, по этому и наверное и отношение такое к органам в стране.
Мне очень понравилась Ваша душевная статья. Смутила лишь фраза про «адреналиновых наркоманов». Есть не только быстроходные мотоциклы, но и тихоходные, например, «Мински». И владельцы их любят, поверьте, хотя те не дарят хозяевам скорость и связанный с ней адреналин.
А вот как то привык с детства везде на добитом велосипеде ездить и угорать с велоэкипа с пацанами устраивать всякую дичь, потом ещё на тяжёлый метал подсел, короче лет в 14 пришла мысль этож такой лисапед но с моторчиком, надо бы освоить, хотел Чопир, купил Яву в 17 лет, освоил, ну на машину тоже сдал это как само собой разумеющееся (т.к. батя шофёр) и с тех пор как то всё время на мотоцикле, а машины в мою жизнь не вписываются, ну может тысяч десять на них наездил за всё время, а на мотоциклах уже тысяч 40 (с 17 по 21).
За что люблю мотоцикл, за ускорение, привычку просовываться в любую дырку куда просовывался велик (почти), внедорожные характеристики, простоту конструкции и надёжность, вон у многих друзей старые машины и они вечно в них что то чинят, а у меня старый мотоцикл и я езжу, ну мало в мотоцикле мест которые могут из строя выйти даже при жёсткой эксплуатации. Ну и ветер в лицо конечно, сегодня вот пришёл мне новый шлем, LS2 Rapid, типа новая модель, крутой, комфортный, купил перед деффакми красоваться да что бы было что в колонну надеть, покатался в нём часок опробовал и надел свой старый ещё советский 3/4, который мне когда то бесплатно подогнали, даже без визора что бы ветер в лицо был, наверное меня уже не исправить.
Ну судя по тому, что было написано по поводу обстоятельств ДТП — бегунок сам завалился, а мотобатовец впилился уже в его мот. Т.е. прямой вины в падении мотобатовца на бегунке нет. Он не таранил мотобатовца. Агриться было не за что. Это типичное назначение виноватого. Мы за тобой неумело гналИсь разложились, а виноват ты, потмоу что нам пришлось за тобой гнаться.
Вводите, вводите. Хоть какая-то основа для рассуждений, что он не нужен, будет. Ни хрена только не понятно, зачем вы этими рассуждениями занимаетесь, потому что ответ-то на самом деле очевиден для любого нормального человека. И эта ситуация очередное из очень многих подтверждений. Но вы продолжайте рассуждать, дело благородное. Жаль только что жизнь ничему не учит.
Впрочем, со временем вопрос сам собой рассосется, когда техники без АБС просто не останется даже на вторичке. И даже в России с ее любовью к некробайкам. Примерно так же, как это уже произошло с автомобилями.
А сейчас тебе сколько, мил человек?! Че ты тут за какой-то режим вспомнил… НУ служат… Раз служат режиму, значит можно «воруй-убивай»? Как служба одних людей коррелирует с беспределом, который устраивает какой-то мотоциклист изображая из себя 1%?! Логика где, гр. инженер? При чем тут «молотов»? А других вариантов уже у тебя нет… перепробовал, закончились? Или это прикрытие типичного «критика с дивана, чтобы сразу обозначить тщетность усилий и обозначить что ты типа „против“, но и на преступные действия не готов… НУ молодец что не готов. И так безмозглых хватает…
Фраза „не создавать проблем“ другим касалась проблем обычным гражданам, оказавшимся так или иначе замешанным в ситуации с мотоциклистом. Если ты такой крутой 1% — бодайся со „слугами режима“ в какой-нить своей параллельной вселеной, а если тебя потом этот самый режим пинает — не скули и терпи. Ты ж 1% и сам задал уровень взаимоотношений. Служение отдельных людей режиму не может оправдывать бардак, устраиваемый другими гражданами в проявлении ли нонконформизма, или в „сопротивлении режиму“. Иначе получается тут уже не 1 группа мудаков, а 2. И обе действуют уже против основной части непричастных к этим разборкам граждан. Бомбя Воронеж с режимом не борются. Равно как и систему отношений ментов к гражданам не меняют. Для того существуют другие инструменты гражданской активности. Но и на нее мало у кого хватает духу… Лицом торговать за принципы не готовы даже те, у кого „деды воевали“, а „прадеды брали “Белый дворец». Это такая форма социальной мастрбации в расчете на сознание собственной значимости и состоятельности. потмоучто гордиться больше нечем. Только прошлым. и то, отчасти сшитым из мифоф и искаженных фактов.
Всех благ.
Т.е. неплохие продажи на американском рынке, при том, что все полностью российское легковое производство, грузовое, и мотоциклетное там отсутствует, то это не предмет для гордости? )) Да, чудны крестьянские дети.
Про 800е гуси не знаю, но 1200 на самом деле очень надежный мотоцикл. Просто их продано очень много, и поэтому любые косяки выплывают наверх на форумах. Можно покупать и не париться — статистически у вас ничего не сломается.
Когда то заменил ИЖ П4 на Урал.
И сильно пожалел. Много чего в нём переделали доработал. Но как был он ломучим так и остался.
Причём всё происходило без предисловий.
Как классический мотоцикл с оппозитом и карданом, по концепции, он хорош. На что и купился.
Чтобы он стал адекватен современным требованиям мало поднять качество изготовления. Нужна нормальная система смазки двигателя, коробка на 5 а лучше на 6 передач, не только вилка но и нормальная задняя подвеска.
Про тормоза и впрыск можно и не говорить.
Нужен допуск к езде без бокового прицепа. Только на тюнинге под одиночку старых колясычей завод можно было поднять.
А теперь, людей поездивших на Японской, Европейской, Американской технике на Урал вряд ли пересадишь.
Все потому, что нарушают закон оба. Один нарушитель, а другой «служитель» закона. И нет тут знака равенства между ними — если нарушает закон тот, кто должен его защищать, то грош цена закону.
Демагогические вы балаболы — все что я вижу. Мне, в данном случае, пофигу как-то на твою Норвегию, каким боком она вообще тут приплетена?
Давайте вспомним где там написано например про кидания жезла в проезжающего мотоциклиста? или вытаскивания ключа из замка зажигания при желании проверить документы?
Далее, нормальный полицай убедившись что преследуемый уже не куда не денется, по описанным травмам это можно понять, отправился бы к пострадавшему сослуживцу. Вместо это он проявляет пристрастность избивая и так уже покалеченного.
Кто то считает сломанные руки и расплющенные пальцы стоили сваливания от гибдд и он себя не наказал? Банально на лекарства потратит больше, чем уплатил бы штраф или еще какое решение вопроса.
То, что сотрудник гибдд улетел на с RTхи с ее ABS и прочими ништяками, вопрос не меньший, чем к пинанию ногами разложившегося райдера.
Печально все это, по этому и наверное и отношение такое к органам в стране.
За что люблю мотоцикл, за ускорение, привычку просовываться в любую дырку куда просовывался велик (почти), внедорожные характеристики, простоту конструкции и надёжность, вон у многих друзей старые машины и они вечно в них что то чинят, а у меня старый мотоцикл и я езжу, ну мало в мотоцикле мест которые могут из строя выйти даже при жёсткой эксплуатации. Ну и ветер в лицо конечно, сегодня вот пришёл мне новый шлем, LS2 Rapid, типа новая модель, крутой, комфортный, купил перед деффакми красоваться да что бы было что в колонну надеть, покатался в нём часок опробовал и надел свой старый ещё советский 3/4, который мне когда то бесплатно подогнали, даже без визора что бы ветер в лицо был, наверное меня уже не исправить.
Впрочем, со временем вопрос сам собой рассосется, когда техники без АБС просто не останется даже на вторичке. И даже в России с ее любовью к некробайкам. Примерно так же, как это уже произошло с автомобилями.
Фраза „не создавать проблем“ другим касалась проблем обычным гражданам, оказавшимся так или иначе замешанным в ситуации с мотоциклистом. Если ты такой крутой 1% — бодайся со „слугами режима“ в какой-нить своей параллельной вселеной, а если тебя потом этот самый режим пинает — не скули и терпи. Ты ж 1% и сам задал уровень взаимоотношений. Служение отдельных людей режиму не может оправдывать бардак, устраиваемый другими гражданами в проявлении ли нонконформизма, или в „сопротивлении режиму“. Иначе получается тут уже не 1 группа мудаков, а 2. И обе действуют уже против основной части непричастных к этим разборкам граждан. Бомбя Воронеж с режимом не борются. Равно как и систему отношений ментов к гражданам не меняют. Для того существуют другие инструменты гражданской активности. Но и на нее мало у кого хватает духу… Лицом торговать за принципы не готовы даже те, у кого „деды воевали“, а „прадеды брали “Белый дворец». Это такая форма социальной мастрбации в расчете на сознание собственной значимости и состоятельности. потмоучто гордиться больше нечем. Только прошлым. и то, отчасти сшитым из мифоф и искаженных фактов.
Всех благ.
ТЫЦ
И сильно пожалел. Много чего в нём переделали доработал. Но как был он ломучим так и остался.
Причём всё происходило без предисловий.
Как классический мотоцикл с оппозитом и карданом, по концепции, он хорош. На что и купился.
Чтобы он стал адекватен современным требованиям мало поднять качество изготовления. Нужна нормальная система смазки двигателя, коробка на 5 а лучше на 6 передач, не только вилка но и нормальная задняя подвеска.
Про тормоза и впрыск можно и не говорить.
Нужен допуск к езде без бокового прицепа. Только на тюнинге под одиночку старых колясычей завод можно было поднять.
А теперь, людей поездивших на Японской, Европейской, Американской технике на Урал вряд ли пересадишь.