Да, судя по ТЗ, допоборудования не много, но туда входит и полное техническое обслуживание за 3 года, и даже что-то про обучение есть. А еще тара, доставка.
Это не серийное производство с сетью дилеров, сервисных центров и развитой логистикой.
Судя по статье, заявки было 3. Но остальные две могли быть чисто для галочки.
Американские производители вполне могут отказать в поставке ввиду санкций.
И опять таки в статье неточность, весь контракт вышел в 36млн. но это не только мотоциклы. Почитайте ТЗ, туда входит упаковка и доставка(это не копейки), допоборудование(хотя его не много), полное трехлетнее обслуживание мотоциклов, а учитывая, что Калашников не в Москве, то и командировочные, билеты и прочие, плюс завод в стоимость заложил риски, так как МВД любит сказать, что оно само сломалось, пока стояло, а по факту может быть что угодно, и доказывать им что-либо бессмысленно, проще заломить цену и починить без разговоров.
Т.е. аккум 10Ач ток 5c зарядить за 20 мин?
Но 10 Ач это маловато для такой техники. Разве нет?
И я где то слышал, что зарядка большими токами плохо влияет на ресурс
Компрессор я возил два года, пока не появилась необходимость, подкачать колеса. Его просто не тянет мой 150 ваттный генератор. По пути приноровились, на заправках колеса качать, за бесплатно.
Ваш коментарий не в тему, сорри. 90% процентов транспорта на дорогах имеют возможности выше чем того позволяют ПДД. И покупка мотоцикла в данном случае продиктована целью иметь транспортное средство для передвижения.
Я уже сказал что высказал своё мнение по этому поводу, что значит что вы можете не согласиться с ним. Спасибо и удачи.
Такие комментарии смешно видеть на мотофоруме. Смесь совка и лицемерной пуританской морали. Скажем, у тебя в гараже мотоцикл Suzuki GSX1250F. Оверлитр, 98 л.с., максимальная скорость — хорошо за 200 км/ч. Денег стоит порядочно. При этом максимальная разрешенная скорость на дорогах России — 130 км/ч. Зачем ты выбросил столько бабла на этот мотоцикл? Ты же не считаешь, что у тебя «нарушения» системы ценностей?
У каждого из нас есть вещи или увлечения, на которые мы тратим деньги и время, которые могли бы применить на пользу всему миру (больным детям, старикам, обездоленным и т. п.). В этой ситуации считать, что у нас у всех «нарушения» — это или лицемерие, или путь к шизофрении.
Я могу под дверь соседу на*рать, могу у ребенка конфету отобрать, могу всем неприличные жесты показывать. Но я это почему то не делаю. Не потому-ли, что это просто неприлично?
Почему-же тогда сектанты считают, что кататься по тротуарам и надземным переходам — это нормально?
Вот что я давно искал, а то взял рт 2014 года с креплением, а навик бмв брать не хочу, ибо он стоит невменяемых совершенно денег и нужен пару раз в сезон!!! Приблуда огонь, в москве где-нибудь есть эта хреновина? Как она называется?!
Прекрасная поездка! Были в тех краях в прошлом году. Очень понравился заповедник в Лазо. Если будете там, обязательно поднимитесь по каскадам водопадов. Виды ошеломительные! Ну и передавайте привет дяде Саше Фогелю — смотрителю заповедника))
Я вот честно не понимаю зачем. По тяге за глаза намного более слабого мотора. Спорт в городе мне не нужен. Мощный крузак/чоппер тоже. Максимум что мне будет нужно, в ближайшие лет 5, когда на дальняк соберусь, это или 850 гусь, или африка твин. Для города/скорости 55/70квт за глаза. Я катался на яме мт07, до сотни она разгоняется за 4 секунды, максималку не пробовал, но точно быстрее чем нужно. Зачем в городе 150 лошадей? Мне Точно Не надо. На тт не собираюсь 8)
Это не серийное производство с сетью дилеров, сервисных центров и развитой логистикой.
Американские производители вполне могут отказать в поставке ввиду санкций.
И опять таки в статье неточность, весь контракт вышел в 36млн. но это не только мотоциклы. Почитайте ТЗ, туда входит упаковка и доставка(это не копейки), допоборудование(хотя его не много), полное трехлетнее обслуживание мотоциклов, а учитывая, что Калашников не в Москве, то и командировочные, билеты и прочие, плюс завод в стоимость заложил риски, так как МВД любит сказать, что оно само сломалось, пока стояло, а по факту может быть что угодно, и доказывать им что-либо бессмысленно, проще заломить цену и починить без разговоров.
Но 10 Ач это маловато для такой техники. Разве нет?
И я где то слышал, что зарядка большими токами плохо влияет на ресурс
Я уже сказал что высказал своё мнение по этому поводу, что значит что вы можете не согласиться с ним. Спасибо и удачи.
У каждого из нас есть вещи или увлечения, на которые мы тратим деньги и время, которые могли бы применить на пользу всему миру (больным детям, старикам, обездоленным и т. п.). В этой ситуации считать, что у нас у всех «нарушения» — это или лицемерие, или путь к шизофрении.
Почему-же тогда сектанты считают, что кататься по тротуарам и надземным переходам — это нормально?
А вот в Италии — вне автобанов можно встретить весьма убитые дороги. И если не хочется терять там подвеску и почки — проще по автобану.
Ну и главное — цель поездки и дальность поездки. Автобаны — эдакие телепорты из пункта А в пункт Б.